Антоха Барс 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Прошло лето и почти закончился один осеньий месяц , есть что написать ....Здесь был мой бортовик давно но я его не обновлял и его удалили , да и правельно - скучный он был :)Теперь так сказать новое.......Всю историю как ета машина попала ко мне писать не буду она очень долгая , упустим етот момент !И так Таз 21093 96г.в ; 1.5 8 клапанка ; сколько л.с и Н/м судите сами !Теперь немного о себе ! Учусь ! Работаю ! Катаюсь без прав- акуратно ! !Моя встреча с одноклубником !Прошло лето и почти закончился один осеньий месяц , есть что написать ....И так Таз 21093 96г.в ; 1.5 8 клапанка ; сколько л.с и Н/м судите сами !и так ......Пилена голова каналы 30/29Сделана принудительная смазка толкателей клапанов .Седла развернуты по внутинему диаметру .Сж 10.3 ( гбц шлифована на 1мм)Пиленый впускной колектор 30мм Доработана текстолит прокладка ( конусом )паук 4-2-1 карб 21/25резаная шестерня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Валютный!! Да-а-а-а-а!. он весь такой валютный. Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха Барс 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Все тюнинг железо заказывал у СТИ-Евгения ! Рекомендую ! С ним приятно работать . Недавно еще диски вениля Аланз спорт2110 заказал . Еще не поставил , в поисках направляюших скоб и супортов 2110 : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха Барс 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Сегодне занимался портингом :D пыльников стандартных тормозных дисков .... Отчекрыжил все лишнее и теперь негде не задевает Скоро установка! Продолжаются експеременты с смещение Н/м на низкие обороты Прокрутил резаню шестерню походу вращения рв на два зуба + у меня стоит 3 текстолит прокладки Вы знаете после етого я не узнал свою машину ! Теперь спокойно с 3 передачи можно трогатся с места и до 90 увереный разгон Очень заметно что макс н/м сместился на низкие обороты очень!!! Единственый - так же очень заметно что двиг скис на верхах ! Примерно ( по звуку ) 4500-5000 очень вяло ! Но мне такая настройка пока по душе , уж очень уверено едет на низких оборотах . Продолжаем експерементировать........ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 сток распредвал хоть наоборот перекрути, он как не ехал, так и не едет) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха Барс 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 сток распредвал хоть наоборот перекрути, он как не ехал, так и не едет)у тебя какой стоит ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) у тебя какой стоит ?стояли на 2101:Стоковый -> тайга 1.7 -> нуждин 11.2стояли на 2109:Стоковый -> MM62 -> окб Двигатель 584 -> аналог пайпера 10.6А что? Изменено 29 сентября, 2013 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха Барс 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 стояли на 2101:Стоковый -> тайга 1.7 -> нуждин 11.2стояли на 2109:Стоковый -> окб Двигатель 584 -> аналог пайпера 10.6А что?и на чем остановился ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 и на чем остановился ?Обе машины продал. На копейке вернул тайгу, она как-то лучше ехала, а на 09 последний вариант самое то. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 сток распредвал хоть наоборот перекрути, он как не ехал, так и не едет)А можливо і ні. Я колись перший раз міняв ремінь ГРМ але по не опитності промахнувся на один зуб (не пам'ятаю в яку сторону). Потім довго підстроював трамплер і дивувався чому цокотять пальці, але зрештою я знайшов золоту середину. Так їздив майже рік. Авто ВАЗ 2108 1500кб.см. Так от на низах авто перло шо танк - можна було плуг чіпляти, а от максималку я з неї викручував 120-125 км\год це при 5 ст КПП і все дивувався чому вона так помалу їде. Потім при зміні шпильки натяжного ролика я виставив все по мітках. Авто знову їхало якось дивно - знову настройка трамплера (стробоскопа в мене не було), знайшов золоту середину знову. Тепер авто на низах зменшилось, зате максималка 155км\год по GPS. А ви кажете сток вали нічого не дають. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти