Рекомендуемые сообщения

уж лучше 7-летнюю лачетти купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

она ж свиду урод :bad:

+100500 оно даже с виду какое-то недоделанное получилось :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери только в тканевом салоне,я смотрел его, мне понравлися только в ткане,и мотор ничё,и нульц всё таки) ,а жрёт как дизель,но взял авто классом выше(Шкоду), у меня Шкода А 5(1.6Ambiente) стоко хавает до 7л/на 100км по городу.

хотя ценник непоказатель, сегодня просили чтоб отдал за 11к у.е свою S2 седан (306 екземляров всего выпущено),но не продал когда било тяжко, непродам и сейчас,кузов целка)))))!!!!!

Угумс красные вставки реально не очём + кожа без подогрева вообще не алё как по мне

Может ты в ВАЗах нормальных не ездил? Или наверное не имел в пользовании бюджетную иномарку :lol:

Я работаю на малярке и пере катался на достаточном количестве авто. Хорошо покажи мне нормальный ваз!!! всеми любимая приора? 2 года эксплуатации и машина сплошная тарахтушка!!! за поколение зубил вообще промолчу, а что там ещо есть? маруся)))) а ну да калина совсем забыл...

То что мне нравится стоит на порядок выше а б/у не хочу хочется хоть раз что-то новое. После дт себе не горю желанием брать только на продажу!

Извини, но 40тыс. это ппц какой опыт. Это ни о чем.

В свое время, друг купил Ланос, специально для такси, работал сам, и гастарбайтэра нанял. За почти два года, пробег был более 200 тыс. После смотался до, точно не помню, около 60 и машина ушла, купил манипулятор.

А ты говориш опыт.

Про картонные кузова, это вообще отдельный разговор.

На прошлой неделе ехал из села, видел последствия аварии. Универсал, толи Кадет, толи Омега А, поворачивал влево, а новый СК, видать его догнал. Передок СК так склался, что остается только надеются, что ктото выжил. И при этом зад универсала не такой уж и помятый. От и думай, или электро навороты за скромные деньги, или жизнь.

Ну после такси это уже смерть а не авто, таксисты периодически обслуживаются я смотрю на это всё дело и плачу...)))

Про картонные кузова...Зубила на скорости 20-30 ти км в час в жопу газели и сзади немного мерс поди давил дык морды вообще не было!!!(если интересно могу кинуть ссыль на драйве конкретно моё дтп) И вообще из того что ты видел на прошлой недели скорость джили какая? я видел туже опегу купеху после дтп туда скорм влетел на 80-ти омега хз сколько ехала так у омеге жопа сложилась, а скарпу который был из "профиля" переварен бампер поцарапанный ! по безопасности самая хорошая машина насколько мне известно это вольва! мне нравится шкоды но та которую я хочу стоит Б/У на порядок выше((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У коллеги МК-седан.

Стиль езды "я - овосч, в мороз даже не выезжаю". Тем не менее аморты родные почти сразу в мусор. С рулевой рейкой на некоторых экземплярах бывают проблемы - разваливается в первые 15ть тысяч. Меняют вродь по гарантии, но ждут эти запчастюлины - по несколько месяцев. Не самое приятное удовольствие.

Когда коллега попал в легкое ДТП мы наблюдали очень интересную весчь: Удар лобовой при этом фара целая, но эта целая фара своим перемещением замяла капот и крыло. Не очень хочется доверять машине, где пластиковая фара крепче стальных элементов!

Еще типичные фразы с кЕтай-форумов в стиле "обкатается", "приработается" и т.п. не очень работают на деле. Те же двери за два года эксплуатации хорошо закрываться так и не стали. Хотя это, конечно, придирка. У многих европейских авто тоже хватает врожденных косяков.

Ну а по очучениям для пассажира - приятно. Достаточно комфортно и тихо внутри, как для такой цены.

Изменено пользователем San0k
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У коллеги МК-седан.

Стиль езды "я - овосч, в мороз даже не выезжаю". Тем не менее аморты родные почти сразу в мусор. С рулевой рейкой на некоторых экземплярах бывают проблемы - разваливается в первые 15ть тысяч. Меняют вродь по гарантии, но ждут эти запчастюлины - по несколько месяцев. Не самое приятное удовольствие.

Когда коллега попал в легкое ДТП мы наблюдали очень интересную весчь: Удар лобовой при этом фара целая, но эта целая фара своим перемещением замяла капот и крыло. Не очень хочется доверять машине, где пластиковая фара крепче стальных элементов!

Еще типичные фразы с кЕтай-форумов в стиле "обкатается", "приработается" и т.п. не очень работают на деле. Те же двери за два года эксплуатации хорошо закрываться так и не стали. Хотя это, конечно, придирка. У многих европейских авто тоже хватает врожденных косяков.

Ну а по очучениям для пассажира - приятно. Достаточно комфортно и тихо внутри, как для такой цены.

Альтернатива авто а районе 80 тык. ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернатива авто а районе 80 тык. ?

я искал долго, но не нашел!

езжу на мк и горя не знаю, да боялся, что китай, но поездив 1.5 года я не жалею. С двенахой было проблем больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сотрудник имеет даное авто приобрел на АИСе он его год назад итак

машинку получил вечеро и не досмотрел, что кто-то стирал следы от скотча возле люка бензобака да так что видно пятно

очень долго ему выставляли заднюю правую дверь (затекала вода особенно в дождь или в мокрый снег) ездил раза 4, а может и больше

он установил газ (у него до этого был на авто газ) - сейчас не доволен расходом как газа (15л) так и бенза (около 12л) на Аисе настраивать ничего не хотят говорят едет едет детали целые целые ну и ездь, а на лево съездить боится ибо гарантия

сзади место для людей с маленьким ростом, маленький багажник

салон однозначно ткань ибо вживую видел МК 09 года с кожаным салоном это неописуемо, было время интересовался у людей которые имеют даное авто то все говорили, что нормальное авто до этого у большей половины были ВАЗы, и все говорили, что первым меняли задние аморты, а так машинка норм (если за ней следить)

мне больше нравится седан, а еще больше Эмгранд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я работаю на малярке и пере катался на достаточном количестве авто. Хорошо покажи мне нормальный ваз!!! всеми любимая приора? 2 года эксплуатации и машина сплошная тарахтушка!!! за поколение зубил вообще промолчу, а что там ещо есть? маруся)))) а ну да калина совсем забыл...

То что мне нравится стоит на порядок выше а б/у не хочу хочется хоть раз что-то новое. После дт себе не горю желанием брать только на продажу!

Как ты катался? С улицы в бокс и обратно? Я смотрю по своей машине, пробег 86 т.км., пять лет, да сверчки есть, но от части из-за того что моя машина иногда так ездит по ямам что дай бог каждой, и с таким пробегом практически на любой машине появляются сверчки, даже на лексусах :pardon: . Переубеждать не хочу, но и с высказыванием что ВАЗ как машину не нужно рассматривать не соглашусь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернатива авто а районе 80 тык. ?

Отец недавно купил Логан, 09 год, рестайл, 1.6, за 70 тыс. Авто в очень хорошем состоянии.

Из плюсов: очень большой салон, багажник, внутри между задними дверьми, в раёне плечей, 142 см; реально оцинкованный кузов; подвеска довольно сбита;

Из минусов: дизайн, это реально на любителя или пофигиста, но рестайл смотрится лучше; возможно дорогие запчасти, ибо РЭно; в этой комплектации нет кондиционера; ну и элементы нарочного удешевления в виде отсутствия концевиков задних дверей и непонятно какого алгоритма включения освещения салона.

За 80, можно подыскать и тот же ланцер9, и тот же лачетти. Но, если очень хочется поигратся в дешевое новое авто, то тут человека и хрен переубедиш. В свое время сам такой был, и с уверенностью говорю-если преследуются цели обычной жоповозки, лучше взять бу тот же логан,ланцер,лачетти, чем новый таз-китаёз. Таз то с ним всё понятно, а посмотреть, какие кривые, по городу ездят 5-6 летние амулеты-джилики, с желтыми стеклами фар, побитым пластиком бамперов, вмятинани на кузове, то тоже стает всё понятно, лично мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернатива авто а районе 80 тык. ?

алёёё)) не игнорируй мое предложение)

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти