Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем такая проблема: включаю габариты и горят все правые повороты. где искать причину? при включенном свете правый поворот не работает, просто постоянно горит

• 1 месяц спустя...
Опубликовано

я б с радостью если б знал какую и где, не судите строго - я чайник еще. подскажите пожалуйста где ее чистить

у меня пропадала масса на правой фаре, зачистил и счастье
Опубликовано

я б с радостью если б знал какую и где, не судите строго - я чайник еще. подскажите пожалуйста где ее чистить

В том то и дело что нужно знать где масса, а не рекомендовать её чистить.

Речь о минусовом (чёрном) проводе из жмута проводов идущему к блокфаре (передней, реже проверить заднюю).

Опубликовано

вот это более понятно, огромное спасибо, а то почисти массу а где? еще вопрос - на фаре постоянно перегорает светодиод в габаритах, какая может быть причина?

Опубликовано (изменено)

еще вопрос - на фаре постоянно перегорает светодиод в габаритах, какая может быть причина?

когда двиг запущён - борт сеть авто питает генератор, он выдаёт 14 вольт. А когда двиг заглушен - бортсеть питает акб, в нём порядка 12.6 - 12.7 вольт. Видать светодиодам, которые вы поставили в габариты - со временем плохеет от 14 вольт.

Я себе так-же в габариты поставил вот такие светодиодные лампочки:

http://www.azvuk.ua/upload/gallery/e8aed80...0a434960229.jpg (на 9 светодиодов) - в габариты передние

http://itpb.ru/1056-large_default/1156-ba1...50-10-shtuk.jpg (на 13 светодиодов) - в габариты задние

Пробег 1000 км. лампочки пока светят. Живые ли в них все светодиоды - не проверял. Но нужно это сделать ибо в подкапотный плафон освещения воткнул такую-же лампочку (на 13 светодиодов) - хз когда, но один из них уже помер. На общую освещенность ночью подкапотного пространства это не повлияло. Для освещения подкапотного на 13 светодиодов лампочки - вполне хватает, (если вдруг чё - фотками снабдю) но если лампочка будет на 18 светодиодов - предполагаю, что будет вообще феншуйно)