sirota21104 14 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 На заводе "АвтоВАЗ" в Тольятти заканчивается еще одна эпоха — с конвейера снимают семейство Lada Samara. Последняя Lada-2113 была выпущена этим летом. Такая же судьба ждет в декабре единственную оставшуюся в линейке модель — пятидверный хетчбэк Lada-2114 На "АвтоВАЗе" прощаются с семейством Samara, запущенного на конвейер еще в 1984 году. Седаны Samara перестали делать в прошлом году, а трехдверные хетчбэки — в июле 2013 года. Последняя Samara, Lada-2114, будет выпущена в декабре 2013 года.Решение окончательно попрощаться с Lada Samara к 2014 году было принято во многом в связи с планами "АвтоВАЗа" запустить в производство хетчбэк на базе бестселлера Lada Granta: в компании считают, что новая модель эффективно заменит старую.Заметную роль в уходе Lada Samara с конвейера сыграл постоянно падавший спрос на модели этого семейства в последние годы. За первые восемь месяцев 2013 года продажи семейства Samara сократились на 40%, до 27,8 тыс. машин. В общем зачете модель оказалась на 16-м месте среди самых популярных в России автомобилей, хотя в 2012 и 2011 году Samara находилась на восьмом и третьем местах по популярности соответственно.Недавно стало известно, что модернизацию третьей производственной линии "АвтоВАЗа", выпускавшей автомобили Samara, выполнит компания Renault. Этот процесс начнется в следующем году, а выпуск первых автомобилей на обновленной производственной линейке начнется не раньше 2015 года. Информацию о том, какие именно автомобили альянса Renault-Nissan будут выпускаться на третьей линии, представители компаний пока не раскрывают.Уходящее с конвейера семейство Samara начало свою историю в 1984 году с появлением на рынке СССР революционного для своей эпохи автомобиля ВАЗ-2108, названного на момент своего выхода "Спутник". Название "Самара" тогда использовали лишь для экспортных исполнений автомобиля. Разработка семейства началась в конце 1970-х годов.Получившийся автомобиль стал первой серийной машиной "АвтоВАЗа", не основанной на разработках итальянского концерна Fiat, который продал Советскому Союзу лицензию на производство седана Fiat 124.В России упомянутый автомобиль стал первыми "Жигулями". Все последующие выпускаемые советским заводом машины заднеприводного семейства "Жигули" так или иначе базировались на купленной по лицензии конструкции "Фиата". Позже в народе эту линейку стали называть "классикой", она окончательно покинула конвейер лишь в 2012 году — через 42 года после начала производства.Политика "АвтоВАЗа" по столь долгому выпуску пусть и успешных на момент выхода, но безнадежно устаревших в наше время машин не раз становилась предметом общественной критики. В частности, отсутствие в автомобилях как "классического" семейства, так и в Samara систем АБС и подушек безопасности стало причиной запрета на продажу этих машин в Азербайджане в 2012 году.источник Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 значит ли это, что теперь можно будет "вносить изменения в конструкцию" бла бла бла?с каких делов?? peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 нет такого. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ну я чет помню т акие разговоры.. мол если модель снята с производства, можно ее колхозить.(мотив видимо такой что типа нет запчастей))ты глянь скоко лет классика выпускалась, а это сколько же на нее зп понаделывали и выпускают ведь до сих пор, на век хватит наверное и то еще останется :lol: с самарами тоже самое, да и правила ведь для всех одни peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 почему то все ищут тупые и примитивные лазейки, вместо того, чтоб воспользоваться существущими... парадокс... МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 да по десятому разу рассказывать не по приколу читай раздел правовая помощь МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 я пока ничего вообще не искал. вот на глаза попалось и вспомнил.расскажи про умные и уже существующие лазейки, правда интересноУзаконивание переоборудования через НИИ - законно. Либо прямо в МРЭО впишут за тэньгэ - сомнительная законность и прайсы космос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 так это не отмазки, это легализация. а я именно про отмазки. темы про операцию форсаж ))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 правильно мыслишь, для качественного применения надо хорошо разобраться в вопросе поверхностно не катит МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 стоило этого ожидать.аминь Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти