Как более экономично и правильно ездить?


Рекомендуемые сообщения

по моим замерам, плавный разгон был экономичней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно подвести итог вопросу в теме. Как более экономично и правильно ездить? Как пенсионер :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подвести итог вопросу в теме. Как более экономично и правильно ездить? Как пенсионер :lol:

Экономично не значит правильно :pardon: Низкие обороты двигателя - скорая смерть оного :lol: (масляное голодание, не вращающиеся клапана, ударные нагрузки, еще там что)

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИСЧ! формулы пиши. потенциальная энергия- формула Е=mgh, применима к автомобилю, когда его бросают вниз без парашута с высоты.

человек писал про потенциальную энергию, а не про то что в википедии есть формула которую ты даже натянуть на разговор не можешь:)

почитай еще раз, дело же человек пишет

А если эту фразу перевести на английский и показать американцу "шатун перпендикулярен кривошипу"- это из предыдущего сообщения, то просто человек подумает что мы тут вообще не из мира сего... Не часто задумываемся что мы все таки такие умные пацаны, и на других иномарочных форумах там и в нашей стране не часто такие фразы встретиш... РЕСПЕКТ всем вазоводам... УРА!!!! 2108 рулит

2108 конечно рулит, но то что ты написал попахивает древними советскими промытыми мозгами:)

в америке нормально шарят по машинам, много кто ремонтируется сам и может тебе подрасказать впоряде, а сел и поехал не зная что происходит можно применить к 90% украинцев :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономично не значит правильно :pardon: Низкие обороты двигателя - скорая смерть оного :lol: (масляное голодание, не вращающиеся клапана, ударные нагрузки, еще там что)

C другой стороны, при правильной пенсионерской езеде на низких оборотах и нагрузки меньшие. Лично я практиковал езду на третьей и четвертой передачи при оборотах 1500 - 1700; 1700 - 2000, машина практически сама катится и чувствуется "легкость". Конечно при гружнной машине или при подъемы такие обороты могут быть губительны, но если ровная дорога и машина сама катится, почему бы и нет.

Изменено пользователем DENIS_BER

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C другой стороны, при правильной пенсионерской езеде на низких оборотах и нагрузки меньшие. Лично я практиковал езду на третьей и четвертой передачи при оборотах 1500 - 1700; 1700 - 2000, машина практически сама катится и чувствуется "легкость". Конечно при гружнной машине или при подъемы такие обороты могут быть губительны, но если ровная дорога и машина сама катится, почему бы и нет.

Потому что:

- не все детали двигателя выходят на свою рабочую температуру (нагар);

- не крутятся клапана;

- низкое давление масла;

- увеличиваются ударные нагрузки.

http://www.zr.ru/content/articles/6983-krutit_ili_ne_krutit/

Где же наиболее благоприятная зона эксплуатации мотора? У испытанных нами вазовских «восьмерок» (неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми- или шестнадцатиклапанных), зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, составляет примерно 2000…3000 об/мин.

http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE...%B5%D0%BB%D1%8F
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу тут думаю по поводу разгона, плавный или быстрый.

Думал и по поводу "сколько нужно энергии для разгона 1тонны до 100км/ч за 5 и за 30сек", и вот что надумал.

1. Даже плавно можно разгонятся по разному. Если, припустим, с одинаковой скоростью давить на педаль но при этом крутить каждую передачу до 2000,3000, 4000, 5000 об/мин то совсем разный должен получится расход.

2. А вот если довить тапку в пол при разгоне то никакой экономии не может получится. И вот почему: ещё в школе нас учили что при быстом нажатии на педаль газа нужно переобагатить смесь (явное снижение кпд топлива) для этого есть ускорительный насос. Кстати он не так и мало впрыскует топлива, за одно нажатие - 1см3.

Откуда возмётся экономия во втором случае????

Моё мнение экономия будет при плавном разгоне, но обороты двигателя должны быть в пределах наивысшего его кпд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу тут думаю по поводу разгона, плавный или быстрый....

А ты не думай, ты на практике проверь и замеры сделай больше пользы будет :)

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИСЧ! формулы пиши. потенциальная энергия- формула Е=mgh, применима к автомобилю, когда его бросают вниз без парашута с высоты.

закон сохранения энергии: ЭНЕРГИЯ не берётся ниоткуда и не исчезает бесследно, она просто переходит из одного вида в другую. или вы знаете другие формулы и законы физики?

так вот, товарисч, при разгоне "в пол" твоя энергия не превращаеться в кинетическую с максимальным КПД, а большая часть уходит в тепловую (нагрев двигателя)

посчитай задачку про количество затраченой энергии для разгона тела массой 1 дона до 100 км/ч и не употребляй терминов, суть которых путаеш.

Это маразм :rolleyes: , товарисч!

При любом разгоне большая часть энергии уходит в воздух, т.к. кпд всех тепловых машин очень не большой (около 30%).

Мы пока исходим из того что КПД мотора (да и вообще всех его частей в сумме) одинаково на всех режимах, по этому в тепло уходит всегда один и тот же % от вырабатывамой мотором мощьности.

Кроме того мы исходим из одинаковой дистанции пробега, для того чтобы оценить расход, по этому рассматривем 2 случая:

- равномерный разгон до целевой скорости;

- быстрый разгон до целевой скорости и последующее движение без ускорения до той дистанции при котором будет достигнута целевая скорость в первом случае.

В этих условиях и применяется закон сохранеиня энергии. Одно и тоже тело перемещено на одно и тоже растояние.

Разное будет время, из-за того что применялась большая мощьность (подём не вручную а краном).

У меня торможение двигателем всегда происходило при оборотах от 1000 до 1700, т.е. я тормозил двигателем и в это время расходовал топливо точно так же как если бы катился накатом. А при накате у меня такой накат что огого :)

Об этом я уже разъяснял, ты слишком медленно ездишь по этому возпользоватся приемуществом ПХХ не представляется возможным.

Переходя к фактам могу поделится следующим. Лет 10 назад, я засомневался в исправности ЭПХХ и подключил себе контрольный светодиод на клапан, что позволило вычислить глючность ЭПХХ и заменить его.

Так вот применение ЭПХХ дало экономию 4%, если же отключить провод от концевика газа, то экономия составляла уже 6..7% (хотя появяллся минимаьлный пинок на всех передачах при превышении 2000 оборотов на разгоне, по этому от этого тюнинга я позже отказался).

И вот почему: ещё в школе нас учили что при быстом нажатии на педаль газа нужно переобагатить смесь (явное снижение кпд топлива) для этого есть ускорительный насос.

Если бы довелось учится хорошо, то было бы понятно что на самом деле ускорительный насос не приводит к никакому переобогащению, он нужен для поддержания нормального состава смеси в переходном режиме пока не выйдут на режим (1..2с) главные дозирующие системы. Т.к. при резком открытии дроселя наступает резкое обеднение смеси, которое и компенсирует ускорительынй насос.

Как я уже и говорил, некоторое переобогощение возможно в экстремальном режиме разгона (эконостат), на системах где не выполняются нормы токсичности которые препятствуют любым отклонениям смеси во всех режимах.

Так вот, вся проблема в неравномерности сопротивления движению, качению, вращению. Очевидно существуют постоянные потери (не зависят о режима - собственные нужды), потери так сказать пропорциональные (мехаинческие, трение), ну и прочие (с квадратичной зависимостью - аэродинамика). Лично я предположить что, на сколько значительно и в каком режиме влияет предположить не возмусь. В целом, думаю, плохи любые крайности - очень малые обороты и очень большие, минимальный момент и скорость, и максимальная момент и скорость. Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот примерные графики на которых видно как меняется удельный расход топлива в зависимости от оборотов двигателя, так понимаю что грубо можно понимать как КПД двигателя в зависимости от оборотов.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти