Hitmanhunter 0 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) вот спор развели...)) основной закон экономии - меньше давить вонючку), особенно если тебе через 20 метров тормозитьарессивный разгон (со старта тапка в пол и до отсечки (а том мало ли кто чего под этим понимает)) - это 1я причина жрачки горючего, а потом еще усугубляется переводом высвобожденной энергии (инерции) в тормозные колодки как многие и ездяют а вот то что "езда на оборотах выше среднего - это не экономично", тут можно очень много поспорить, затрагивая тему смазки двигателя, нагрузки на кшм и т.п. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 вот спор развели...)) основной закон экономии - меньше давить вонючку), особенно если тебе через 20 метров тормозитьарессивный разгон (со старта тапка в пол и до отсечки (а том мало ли кто чего под этим понимает)) - это 1я причина жрачки горючего, а потом еще усугубляется переводом высвобожденной энергии (инерции) в тормозные колодки как многие и ездяют а вот то что "езда на оборотах выше среднего - это не экономично", тут можно очень много поспорить, затрагивая тему смазки двигателя, нагрузки на кшм и т.п.Тут еще нужно уточнить эти самые обороты)) А то для одного и 4т средние а для другого 1.5)))А Мотор Маньяк похоже отжег)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Чево??? вы физику учили? наибольший расход при резком разгоне. попробуй сравнить плавный и резкий разгон. заметиш разницу и на глаз и по приборам.а по основной теме спора- могу любому доказать на его машине с БК, что с накатом расход меньше, особенно при движении на спусках, так как машину не тормозит двигатель. знакомому уже доказал на шкоде 1,6 по его привычному маршруту и его аргументом "при торможении двигателем расход "0" "Вы не поняли сути написаной Мотор Маньяком. Иными словами: разгон (какой бы он не был, плавный или резвый) это просто згоревшее топливо, это топливо которое превратилось в полезную энергию (машина котится), а вот торможение это самый большой расход топлива так как полезная энергия(кочение, накат, движение авто) превращается в тепло выделяемое на тормозных дисках.Или же. Вы разогнались очень быстро и потратили "2х" литров топлива при этом проехав "у" метров, или разогнались медленно и потратили "х" литров проехав при этом "z" метров. В любом случае какое-то растояние проехали накатом, но если сразу после разгона затормозить, то ввесь бензин который сгорел сгорел напрасно ибо вы затормозили и куда не доехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Иными словами: разгон (какой бы он не был, плавный или резвый) это просто згоревшее топливо, это топливо которое превратилось в полезную энергию (машина котится), а вот торможение это самый большой расход топлива так как полезная энергия(кочение, накат, движение авто) превращается в тепло выделяемое на тормозных дисках.Или же. Вы разогнались очень быстро и потратили "2х" литров топлива при этом проехав "у" метров, или разогнались медленно и потратили "х" литров проехав при этом "z" метров. В любом случае какое-то растояние проехали накатом, но если сразу после разгона затормозить, то ввесь бензин который сгорел сгорел напрасно ибо вы затормозили и куда не доехали.+1, интересно, если бы посчтитать сколько топлива "сгорает" в колодках за их срок службы (всего одного к-кта), отняв даже торможение на горках? думаю не менее пары-тройки полных баков забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 +1, чем меньше жмеш на тормоз, тем меньше расход))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Опять всемирный заговор. Тормоза придумали нефтяные магнаты, чтобы автолюбители расходовали больше горючего и чаще заезжали на заправки. Ребята, нас опять дурят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Опять всемирный заговор. Тормоза придумали нефтяные магнаты, чтобы автолюбители расходовали больше горючего и чаще заезжали на заправки. Ребята, нас опять дурят. стопудово)))) А по теме, так при интенсивном разгоне до 100км/ч, к примеру, сгорит в три раза больше топлива, нежели при плавном разгоне. А скорость будет достигнута одна и та-же. И выбег авто будет один и тот-же. Вся теория экономии заключается в плавном разгоне и движении накатом. Желательно с выключенным двигателем. Кстати, экораллисты так и ездят. И расходы показывают по 3-4-ре литра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Вы себе вообще представляете что такое закон сохранения энергии? Не имеет значения как расходовать одну и ту же энергию на преодоление одного и того же пути. Конечно есть такой ньюанс что для достижения екстремальной мошьности в системах без управления токсичностью на макс мощьности происходит переобогощеине, что ухудшает КПД (но увелич мощьность) в этом режиме, и встречный ветрер мешает итд. Но я то не о том. Я про то что разгонятся как пенсия, экономии не пренесёт. Я же не говорю что нужно разгонятся с пробуксовкой. Я говорю что нужно меньше тормозить. Более того, в старину самым экономичным считалось разгон до 90 и качение с выключеным мотором до скорости 20км/ч. Просто такая экономия приводит к неоправдонному износу деталей мотора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А по теме, так при интенсивном разгоне до 100км/ч, к примеру, сгорит в три раза больше топлива, нежели при плавном разгоне. С чего это вдруг? "палавный" разгон будет в 3 раза дольше длиться при котором вся "экономия" сойдёт на "нет", более того движение с таким "плавным разгоном" будет "сжигать в три раза больше топлива" чем прямолинейное движение на уже набраной скорости 100км/ч.Вся теория экономии заключается в плавном разгоне и движении накатом. Желательно с выключенным двигателем. Это тоже самое что "нужно меньше тормозить".На этом фоне темп разгона уже значения не имеет, разгон должен быть таким при котором КПД максимальное а КПД слабо зависит от мощьности, вернее КПД лишь немного хуже при малой и мксимальной мощьности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 разгон должен быть таким при котором КПД максимальноеMotorManiac, а как узнать когда именно КПД максимальное у конкретного мотора? Есть догадка, что на оборотах между пиком момента и пиком мощности (по графику)...ЗЫ по Телиги от Дорогожичей до Петровки хорошая получается экономия - сплошной спуск))) крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти