GLsport 9 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 А опель КПП нестанет? А то такие страсти, что ну его.Мы на корча фирменного ща лепим КПП от эвика, но я в Ялте, они в Москве, подглядеть, как идёт процесс не получается. Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Пробег около 6 тысяч на Китайском ряду, шум на нейтралке почти не отличается от сток ряда на других тазах. Ряд работает, первая шумная, вторая тоже шумновато, третяя почти не слышно, 4я, 5я как на сток КПП. Масло не менял. Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Надо больше ездить, а то через сколько жэ пробег в 200000км будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Надо больше ездить, а то через сколько жэ пробег в 200000км будет? Я так много не езжу, да и кончается у меня всё обычно намного раньше.Я за 100 000 похоронил уже 2 сток первички, 3 шестерни второй передачи сток ряда, 2 шестерни первой сток ряда, 1 третьей, 18 ряд производства Тольятти (2,3 передачи, причём он не отходил у меня и 15 тысяч), так что, если бы ряд был совсем гавно, он бы уже крякнул. Тем более мотор далеко не сток. Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Зачем жэ тогда так упорно ставить пластилин? И ждать когда он крякнет. А он исходя из опыта таки крякнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Зачем жэ тогда так упорно ставить пластилин? И ждать когда он крякнет. А он исходя из опыта таки крякнет.Исходя из чьего опыта? До меня этот ряд на форуме никто не тестил))) по крайней мере публично (скажу по секрету, что тазов 40 уже с этим рядом ездят, но особо не отчитываются)И что, по твоему тольяттинские запчасти и тольяттинский 18 ряд тоже пластелин? Они НЕ ХОДЯТ! ) Да и что ж я должен был по твоему ставить? 18 ряд, производства Китай или кустарного в подвале, который выдают за Тольятти в 2 раза дороже? На усиленный бабосов не было, если этот крякнет попробую усиленый, а нет, вообще психану и от митсубиси коробку воткну. Эту тему я создал, только лишь для того, чтобы одноклубники могли сделать правильный выбор, при покупке тюнингового ряда передач, не более. Мой вердикт - ряд работает (хоть и шумный), а дальше решать им, платить 700 у.е. за такой же который чуть тише и тоже не факт что проедет 6 тысяч, или за 300 купить этот который по сути ничем не отличается (а с виду даже лучше). А вообще не рекомендую тюнинговые ряды! И вообще не рекомендую КПП ломать, деталей заводских 2108 нет вообще! Все запачасти 2108 КИТАЙ или Тольяти кустарного производства! 2110 - ещё есть заводские, и то скоро и их не будет с такими темпами развития дружбы Чайны и Тольятти... Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bamper-00 8 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Парни ну что там с чайна рядами? Не так давно общался с одним известным рейсером по поводу китай ряда, спросил что думает, а он ответил - что у него на "корче" стоит такой ряд и уже довольно продолжительное время и он пока доволен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Парни ну что там с чайна рядами? Не так давно общался с одним известным рейсером по поводу китай ряда, спросил что думает, а он ответил - что у него на "корче" стоит такой ряд и уже довольно продолжительное время и он пока доволен.Ряд работает, можешь брать. единственное, шумный сволочь. Я привык в принципе (хотя иногда хочется потише чтобы было). Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 На китайском ряду проехал больше 12 тыков, не жалея его. С момента установки изменилось только то, что стали мягче включатся передачи и перестал выть на 2-5 передачах. На зло нетоварищам из Полтавы всё работает (и мотор кстати тоже, и масло не жрёт, молитвы и проклятия не помогают). Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) По китайскому 18 рядуНа 15 тыках третья передача кончилась. В принципе повторяется всё, на оригинале тоже на 15 тыках сперва захрустела третяя, потом слизало венец на второй... Езжу дальше на китайском ряду, неспеша заказываю шестрни 2,3 передачи оригинального 18 ряда. Цена конечно космос, но у меня есть первичка и шетерни 1,4,5 оригинального ряда, и не докупить 2 шестерни грех...В принципе я больших надежд на этот ряд не возлагал, и на самом деле удивлён, что он проехал даже столько, учитывая что моторчик у меня моментный, и в принципе навалить я люблю.Хруснула шестрня чисто из за ударных нагрузок. Плавно работал бы левой ногой, я почти уверен что ряд бы проездил в три раза дольше.есть подозрения что не хватит на годпокрытиях на зубьях нет (Цементирования), задрочишь быстроКак в воду смотрел, на год не хватило) Изменено 27 сентября, 2014 пользователем GLsport Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти