Рекомендуемые сообщения

А опель КПП нестанет? А то такие страсти, что ну его.

Мы на корча фирменного ща лепим КПП от эвика, но я в Ялте, они в Москве, подглядеть, как идёт процесс не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Короче меня зедрало ездить без третьей передачи, так больше ничего и не сломалось. Разобрал КПП, китайский ряд вытащил, поставил Тольятти (старый, и две шестерни которых не хватало под заказ из Тольят

Продолжим. Ряд Тольятти стоял у меня до китайского, на нём сломались 2 шестерни 2 и 3 передача, я их купил новые пока ездил на китайском производства Тольятти. После снятия китайского ряда поставил То

а чего ему не работать ?) я на днях собирал "соколовский" дорогущий (18500 рубля + доставка \ ламожня).  Жуть одним словом!  такое чувство что его не зубонарезочным, а стаместкой делали (( ре

Изображения в теме

Пробег около 6 тысяч на Китайском ряду, шум на нейтралке почти не отличается от сток ряда на других тазах. Ряд работает, первая шумная, вторая тоже шумновато, третяя почти не слышно, 4я, 5я как на сток КПП.

Масло не менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо больше ездить, а то через сколько жэ пробег в 200000км будет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо больше ездить, а то через сколько жэ пробег в 200000км будет? :)

Я так много не езжу, да и кончается у меня всё обычно намного раньше.

Я за 100 000 похоронил уже 2 сток первички, 3 шестерни второй передачи сток ряда, 2 шестерни первой сток ряда, 1 третьей, 18 ряд производства Тольятти (2,3 передачи, причём он не отходил у меня и 15 тысяч), так что, если бы ряд был совсем гавно, он бы уже крякнул. Тем более мотор далеко не сток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем жэ тогда так упорно ставить пластилин? И ждать когда он крякнет. А он исходя из опыта таки крякнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем жэ тогда так упорно ставить пластилин? И ждать когда он крякнет. А он исходя из опыта таки крякнет.

Исходя из чьего опыта? До меня этот ряд на форуме никто не тестил))) по крайней мере публично (скажу по секрету, что тазов 40 уже с этим рядом ездят, но особо не отчитываются)

И что, по твоему тольяттинские запчасти и тольяттинский 18 ряд тоже пластелин? Они НЕ ХОДЯТ! )

Да и что ж я должен был по твоему ставить? 18 ряд, производства Китай или кустарного в подвале, который выдают за Тольятти в 2 раза дороже? На усиленный бабосов не было, если этот крякнет попробую усиленый, а нет, вообще психану и от митсубиси коробку воткну.

Эту тему я создал, только лишь для того, чтобы одноклубники могли сделать правильный выбор, при покупке тюнингового ряда передач, не более. Мой вердикт - ряд работает (хоть и шумный), а дальше решать им, платить 700 у.е. за такой же который чуть тише и тоже не факт что проедет 6 тысяч, или за 300 купить этот который по сути ничем не отличается (а с виду даже лучше).

А вообще не рекомендую тюнинговые ряды! И вообще не рекомендую КПП ломать, деталей заводских 2108 нет вообще! Все запачасти 2108 КИТАЙ или Тольяти кустарного производства! 2110 - ещё есть заводские, и то скоро и их не будет с такими темпами развития дружбы Чайны и Тольятти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Парни ну что там с чайна рядами? Не так давно общался с одним известным рейсером по поводу китай ряда, спросил что думает, а он ответил - что у него на "корче" стоит такой ряд и уже довольно продолжительное время и он пока доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Парни ну что там с чайна рядами? Не так давно общался с одним известным рейсером по поводу китай ряда, спросил что думает, а он ответил - что у него на "корче" стоит такой ряд и уже довольно продолжительное время и он пока доволен.

Ряд работает, можешь брать. единственное, шумный сволочь. Я привык в принципе (хотя иногда хочется потише чтобы было).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

На китайском ряду проехал больше 12 тыков, не жалея его. С момента установки изменилось только то, что стали мягче включатся передачи и перестал выть на 2-5 передачах. На зло нетоварищам из Полтавы всё работает (и мотор кстати тоже, и масло не жрёт, молитвы и проклятия не помогают).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

По китайскому 18 ряду

На 15 тыках третья передача кончилась. В принципе повторяется всё, на оригинале тоже на 15 тыках сперва захрустела третяя, потом слизало венец на второй...

Езжу дальше на китайском ряду, неспеша заказываю шестрни 2,3 передачи оригинального 18 ряда. Цена конечно космос, но у меня есть первичка и шетерни 1,4,5 оригинального ряда, и не докупить 2 шестерни грех...

В принципе я больших надежд на этот ряд не возлагал, и на самом деле удивлён, что он проехал даже столько, учитывая что моторчик у меня моментный, и в принципе навалить я люблю.

Хруснула шестрня чисто из за ударных нагрузок. Плавно работал бы левой ногой, я почти уверен что ряд бы проездил в три раза дольше.

есть подозрения что не хватит на год

покрытиях на зубьях нет (Цементирования), задрочишь быстро

Как в воду смотрел, на год не хватило)

Изменено пользователем GLsport
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти