Ha3aP 15 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Дядя Вова, а ты не в курсе что ли? Микко в м-спорт уходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 невиль на СУ3 1й , ожье близко (по прежнему первый в абсолюте) зато невиль обходит латвалу Куба навозит новикову, и обходит его в Абсолюте Горбань с протасовым ровно идут! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Дядя Вова, а ты не в курсе что ли? Микко в м-спорт уходит Вот там и отберет))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Дядя Вова, а ты не в курсе что ли? Микко в м-спорт уходит Кубица по ходу в М-Спорте и будет ехать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Пресс-конференция перед ралли Великобритании.Участники: 1. Роберт Кубица (Abu Dhabi Citroen Total WRT) 2. Тьерри Невилль (Qatar WRT) 3. Малкольм Уилсон (M-Sport) 4. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport)Вопрос: Роберт, проведя успешный сезон в WRC 2 и выиграв этот чемпионат, вы пересели за руль автомобиля WRC. Как прошла подготовка к этому ралли? Наверное, не терпится выйти на старт? Роберт Кубица: Автомобиль немного отличается от привычного мне RRC, однако самая большая сложность заключается не в этом. Ралли Великобритании — потрясающая гонка, однако здесь очень сложно оценить уровень сцепления с трассой, сложно «читать» дорогу. Здесь полно мест, где сцепление с трассой может измениться совершенно неожиданно. Самое же сложное заключается в том, что незадолго до старта мне пришлось сменить штурмана. Здесь я выступаю с Микеле Феррарой, и поскольку он не говорит по-польски, стенограмму пришлось записывать на итальянском. После сезона, проведенного с польским штурманом, очень сложно привыкнуть к изменившейся обстановке. На ознакомлении я несколько раз ловил себя на том, что пытаюсь разговаривать со своим штурманом на польском. Мне приходится контролировать себя, а стенограмма должна восприниматься очень быстро, не требуя перевода. Положение, в общем, не идеальное. Очень много нового — как для меня, так и для Микеле: новый автомобиль, новая система, первый совместный старт... но мы твердо настроены получить этот опыт и постараемся узнать как можно больше. Вопрос: Чувствуете ли какое-либо давление перед стартом? Как прошли тесты? Роберт Кубица: Я стараюсь изо всех сил; это не значит, что мне надо ехать как можно быстрее, — это значит, что надо учиться и подготовиться наилучшим образом. Времени у меня было мало: всего за восемь дней до тестов и одиннадцать до старта ралли мне нужно было найти нового штурмана. Найти подходящего человека не так-то просто, но я уверен, что Микеле — тот, кто мне нужен. Конечно, приходится отдельно работать со многими вещами, которые раньше воспринимались автоматически. Это очень сложно. Нам определенно придется непросто на первой секции, которая пройдет в темное время суток, но по ходу этапа моя уверенностью будет только расти, и я надеюсь, что ближе к финишу гонки поеду лучше. Вопрос: Что думаете о местных спецучастках? Какой аспект, на ваш взгляд, будет наиболее сложным? Роберт Кубица: Спецучастки ралли Великобритании не сложнее остальных: в этом году все они для меня в новинку. На каждом этапе я учусь чему-то новому, и здесь намерен узнать как можно больше. Вопрос: Когда мы узнаем о вашем решении относительно следующего сезона? Роберт Кубица: Я уже говорил, что приму решение после ралли Великобритании. Время не ждет, и если я хочу продолжать, мне следует принять решение. И потеря штурмана прогрессу не способствует. Надеюсь, что Микеле станет для меня именно тем, кого я ищу — если я, конечно, останусь в ралли. Если же нет, я всегда могу вернуться туда, откуда пришел. Думаю, некоторые будут очень рады видеть мое возвращение на гоночный трек, но я, быть может, не хочу рисковать одним сезоном. Следующий год мог бы снова стать учебным — в части этапов, на которых я не стартовал. Вопрос: Тьерри, мы слышали о том, что со следующего сезона вы будете выступать за Hyundai. Насколько тяжело вам далось это решение? Тьерри Невилль: Я не могу говорить об этом до десятого декабря — таковы условия контракта. Могу сказать лишь, что не всякое решение можно принять легко — и это как раз такой случай... Вопрос: Вместе с Qatar M-Sport вы потрясающе провели этот год. Как бы вы описали прошедший сезон? Тьерри Невилль: Я знал — и в прошлом году мы могли в этом убедиться — что у меня достаточно скорости. Но у меня были проблемы со стабильностью. В этом году я обнаружил себя за рулем автомобиля, который подходит моему стилю, и в команде, которая сплотилась вокруг меня, стараясь сделать автомобиль лучше. Этап за этапом я был все быстрее и быстрее, а мой штурман проделал отличную работу. Вместе мы показали серьезный прогресс и восемь успешных этапов подряд стали для нас большим сюрпризом. Отличный способ завершить сезон. Вопрос: Вы ведете борьбу за второе место в личном зачете чемпионата мира. Какой стратегии будете придерживаться в эти выходные? Тьерри Невилль: Хочу удержать второе место, как нам до сих пор удавалось на четырех или пяти ралли. Мне нужно оставаться в пределах трассы, избегая схода. Было бы очень жаль рискнуть в эти выходные — и потерять позицию в чемпионате. Я убежден, что Яри-Матти (Латвала) будет здесь очень быстр, и мы не можем позволить себе отстать. Уверен, что мы будем показывать схожую скорость. Вопрос: Можете выиграть это ралли? Тьерри Невилль: Это было бы большим достижением для меня, для Николя (Жильсуля, штурмана) и для всей команды. Предыдущий сезон без единой победы выпал на долю нашей команды в 2005 году. Вчера я сказал Малкольму (Уилсону): «Если бы не Polo и Себастьен (Ожье), мы бы выиграли несколько этапов...» Но так бывает всякий раз, когда в серии появляются новые пилоты. Я могу лишь стараться изо всех сил — хотя не уверен, что победа возможна. Вопрос: Малкольм, следующий сезон все ближе и ближе. Раскроете планы касательно спонсорской поддержки команды? Малкольм Уилсон: До крайнего срока подачи заявок — 14 декабря — пока далеко. Последние пару лет именно к этому моменту мы объявляли о дальнейших планах. Сейчас все идет неплохо, но пока ничего не решено. Что бы ни случилось, мы сохраним присутствие в чемпионате мира как M-Sport. Вопрос: Вы очень хотели, чтобы Невилль остался, но этого не произошло. Какое решение будет принято по составу команды теперь? Малкольм Уилсон: Можете представить, как мы себя чувствуем — вся наша команда. Тьерри пришел к нам в самый последний момент, но проделал потрясающую работу. Он не покладая рук трудился ради своих результатов. Едва ли кто-то усомнится в том, что мы опечалены его уходом. Мы можем лишь надеяться на то, что он останется в числе лидеров. Вспомните, где мы были год назад. Начиная год в роли частной команды, с пилотом, никогда не проезжавшим полный сезон, мы и подумать не могли о таком достижении. Но я могу понять, почему он уходит — и уважаю его решение. Что же до решения по составу, то нам еще предстоит подумать. Полагаю, все в курсе, что нам нравится работать с молодыми пилотами, и каждый в этой комнате знает, кто из пилотов будет свободен. Мне нужно суметь заполучить этих пилотов. Вопрос: И кто же из пилотов водит в ваш список мечты? Малкольм Уилсон: Список мечты сидит прямо здесь — и очень жаль, что у меня нет денег, чтобы купить их! Вопрос: Прошлым вечером в расположении вашей команды мы увидели «шоу единения» в исполнении разных производителей, обсуждавших вопросы дальнейшего будущего чемпионата. Что все это значит? Малкольм Уилсон: У нас возникло некоторое недопонимание в вопросе определения стартовой позиции. Мы хотим работать со всеми — с FIA, с промоутером — чтобы найти справедливое решение. На прошлой неделе мы вместе с представителями Hyundai, Volkswagen, Citroen и Michelin собрались на встрече Комиссии по ралли. Мы просто хотим подчеркнуть, что все вместе работаем над тем, чтобы найти справедливое решение, которое будет простым и доступным для понимания. Вопрос: Себастьен, титул в личном зачете был оформлен во Франции, титул в зачете производителей — в Испании. Вы провели невероятный сезон. Готовы ли вы завершить его в том же духе? Себастьен Ожье: Да, разумеется. Было бы очень приятно завершить сезон победой. Я всегда неплохо выступал на этом ралли, но все эти выступления никогда не завершались реальным успехом — и для меня это вызов. Благодаря приобретенному в этом году опыту, я чувствую себя более уверенно в части «чтения» трассы и оценки уровня сцепления — это всегда было главной проблемой здесь. Тесты прошли очень хорошо. Мне нравится пилотировать Polo R WRC на гравии. С утренней квалификацией та же история. Вопрос: Ознакомление с трассой вы проводили в ясную погоду. Как выглядели спецучастки? Себастьен Ожье: Если здесь не идет дождь, можно быть уверенным, что он обязательно пойдет! Проезжать это ралли по сухой трассе мне еще не доводилось. Тесты проводились в схожих условиях, однако сцепление с трассой было несколько лучше. Впрочем, и сегодня, когда условия были похуже, автомобиль вел себя как надо. Пока не знаю, какую позицию выберу — думать осталось меньше часа. Вопрос: А что насчет ночных спецучастков? Насколько сложными они будут? Себастьен Ожье: Должны быть очень сложными — особенно, если на трассу опустится туман. Надеюсь, что дождь будет не слишком сильным, и видимость будет относительно хорошей. Вообще, ехать ночью сложнее. Не могу сказать, что мне нравятся подобные условия, но в Испании я доказал, что могу ехать быстро и в такой обстановке. Надеюсь, сегодняшний вечер не станет исключением. Вопрос: А что насчет следующего сезона? Сможете провести его еще лучше? Себастьен Ожье: Всегда можно выступить лучше — но я буду рад, если смогу провести следующий сезон так же, как этот. Последние два года моей мечтой и целью был титул чемпиона мира. Я добился поставленной задачи, но в январе все начнется заново, и надо будет снова доказывать, что я достоин этого титула. Я хочу сделать это. Помимо прочего, я хочу кое-что сказать относительно правил, определяющих стартовый порядок. Я надеюсь, что мы все-таки найдем какое-то разумное решение. Мне хочется сказать, что текущая ситуация выглядит довольно-таки глупо и неприемлемо. Было бы здорово повысить конкуренцию в чемпионате, было бы здорово уменьшить разрыв между лучшим пилотом и молодежью — но нельзя лишать лучших возможности выигрывать. Если на «сухом» гравийном этапе пилот два дня подряд открывает трассу, у него попросту не остается шансов на победу — и это несправедливо. Надеюсь, что нам удастся найти более умное решение. В следующем году я чаще буду стартовать из невыгодной позиции, но все должно быть честно. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Кубіца уйшов на СУ4... СУ 4 1. 8 S. OGIER 18:41.0 0.0 0.0 2. 11 T. NEUVILLE 18:50.7 +9.7 +9.7 3. 7 J. LATVALA 18:53.0 +2.3 +12.0 4. 2 M. HIRVONEN 18:53.1 +0.1 +12.1 5. 5 E. NOVIKOV 18:59.3 +6.2 +18.3 6. 4 M. ØSTBERG 18:59.4 +0.1 +18.4 7. 9 A. MIKKELSEN 19:04.9 +5.5 +23.9 8. 3 D. SORDO 19:07.0 +2.1 +26.0 9. 21 M. PROKOP 19:30.6 +23.6 +49.6 10. 43 T. CAVE 19:50.7 +20.1 +1:09.7 СУ 5 1. 3 D. SORDO 2:54.7 0.0 0.0 2. 8 S. OGIER 2:55.9 +1.2 +1.2 3. 7 J. LATVALA 2:56.8 +0.9 +2.1 4. 5 E. NOVIKOV 2:57.1 +0.3 +2.4 5. 2 M. HIRVONEN 2:57.5 +0.4 +2.8 6. 11 T. NEUVILLE 3:00.1 +2.6 +5.4 7. 4 M. ØSTBERG 3:00.1 0.0 +5.4 8. 9 A. MIKKELSEN 3:00.4 +0.3 +5.7 9. 21 M. PROKOP 3:03.9 +3.5 +9.2 10. 75 E. EVANS 3:07.3 +3.4 +12.6 Overall 1. 8 S. OGIER M 36:05.2 0.0 0.0 2. 11 T. NEUVILLE M 36:22.3 +17.1 +17.1 3. 7 J. LATVALA M 36:23.3 +1.0 +18.1 4. 2 M. HIRVONEN M 36:35.1 +11.8 +29.9 5. 4 M. ØSTBERG M 36:52.5 +17.4 +47.3 6. 9 A. MIKKELSEN M 37:01.4 +8.9 +56.2 7. 5 E. NOVIKOV M 37:02.2 +0.8 +57.0 8. 21 M. PROKOP M 38:10.4 +1:08.2 +2:05.2 9. 88 J. KETOMAA WRC2 39:09.6 +59.2 +3:04.4 10. 79 R. BARRABLE WRC2 40:22.1 +1:12.5 +4:16.9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 перехвалили Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Хірвонен став на СУ 6.Бертеллі і Акса теж стоять... Изменено 15 ноября, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти