Какое масло лучше залить в амортизационную стойку


Рекомендуемые сообщения

Потекла задняя стойка. Хочу перебрать.

Подскажите, кто знает, какое масло из импортных лучше залить и какой вязкости?

Наши АЖ12 и МГП10 не хочу. Motul дороговато. Говорят можно лить декстрон, но отзывы противоречивые.

Очень нужен совет.

В зад можно и МГП-10,в перед только МГП-12 или что не совсем бюджетно LHM -100грн литр Сам на таком катаюсь . Различніх производителей.

Остальное на любителя.

Изменено пользователем andre61
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже залит MOTUL - буду любителем :)

Кстати, на одном штоке местами задрало зеркало точками - я так понимаю, что там его зажимали в патрон, чтобы обрезать. Шток буду менять - как его правильно зажимать, чтобы не испортить зеркало?

Изменено пользователем Fisher
a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С латунной или алюминиевой фольги делаешь бандаж в один виток без нахлеста и губки патрона не отпечатаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С латунной или алюминиевой фольги делаешь бандаж в один виток без нахлеста и губки патрона не отпечатаются.

Спасибо!

А какая должна быть толщина у фольги? Или можно просто взять фольгу обычную домашнюю (для продуктов)?

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А какая должна быть толщина у фольги? Или можно просто взять фольгу обычную домашнюю (для продуктов)?

Да бумагу обычную береш, и подкладываеш. Мне так уже 4 вкладыша проточили и нигде ничего не поцарапало и не отпечаталось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я залил Total LHM+ в перед. Оно мне показалось значительно жиже чем стандартное. В дроссель отбоя поставил шайбу с одной просечкой, 4 толстых диска и очень жесткую пружину. Жопомером чую что получилось как новая стоковая передняя стойка от 2110.

Fisher, а Вы просто масло сменили или меняли настройки дросселей, клапанов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто масло поменял. Амортизаторы были уже переделаны до меня.

Масло выливалось старое очень жидкое и какое-то черное. Новое по сравнению с ним густое.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Счастье было недолгим :)

Застучал правый задний амортизатор. Причем потекший был левый. Он работает нормально.

А правый на мелких неровностях гупает. Сегодня снимал стойку - если плавно нажимать и резко отпускать есть такой глухой ТУК.

И вниз опускается амортизатор очень легко, а назад очень тяжело.

Что я мог сделать не так?

Может быть масло очень густое? То, которое выливалось было черное и как вода, а новое намного гуще.

Может обратный клапан соскочил? Что может быть?

Я понимаю, что надо разобрать и посмотреть, но только хотелось бы заранее купить то, что надо менять.

Спасибо за ответы и советы.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При большом ходе подвески , в частности , когда рассыпался отбойник , шток мог достать до клапана сжатия и повредить его.В этом случае шток вниз уходит легко , а вот вытащить его проблематично.

Когда при легком подергивании , шток издает слышимые звуки , это может быть итогом отпущеной гайки поршня.

Что думать.Разбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти