Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

Радиатор вроде и так лучше не бывает лазур-спорт, кроме того проблема то и осенью есть т.е. на радиатор и вентилятор нареканий нет. По графику замера и по фотографии вставки 92С видно что её диапазон работы 92..107С. Это приводит к закипанию ОЖ в перегретой ГБЦ. Т.е. очевидно что нужно начинать со вставки, чем я и займусь после холодов.

А вообще проблема в том что с любой вставкой стандартной конструкции (восковой) невозможно достичь высокого качества работы любой системы охолождения, как я и писал всё в той же ссылке. Более того, промышленность до сих пор не изобрела никаких других типов (электронно управляемых) термостатов, даже на дорогих а/м.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

15 минут назад, MotorManiac сказал:

Радиатор вроде и так лучше не бывает лазур-спорт, кроме того проблема то и осенью есть т.е. на радиатор и вентилятор нареканий нет. По графику замера и по фотографии вставки 92С видно что её диапазон работы 92..107С. Это приводит к закипанию ОЖ в перегретой ГБЦ. Т.е. очевидно что нужно начинать со вставки, чем я и займусь после холодов.

А вообще проблема в том что с любой вставкой стандартной конструкции (восковой) невозможно достичь высокого качества работы любой системы охолождения, как я и писал всё в той же ссылке. Более того, промышленность до сих пор не изобрела никаких других типов (электронно управляемых) термостатов, даже на дорогих а/м.

 

Народ кроит телевизор и ставит радиатор от 10ки... Тот же АтомДп

200 я не ездил, но 150 на харьков и обратно катался, температура на улице 30 +-, температура ож 91*, на горки длинные бывала 93

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтопну

У меня 21126 мотора был и 09й радиатор, в жару спешил, в Днепр летел по трассе гораздо быстрее чем 120. Вентилятор по трассе не включался, но только заезжал в городскую черту - начинал маслать без устали.

темп включения 98, выключения 93. Термос 6 дырочный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день или утро.  Купил недавно 2108. 1.5.  В мороз -2-4 печка работала более менее, пока ехал домой после покупки, но температура двигателя 70-75. Панель низкая. В мороз -15, температура двигателя 60-65, в машине дубак. Это я ехал переоформлять машину после покупки через пару дней.

Почитал всю тему. Довольно интересно и много нужной информации за,  что большое спасибо отписавшимся и экспериментирующим. Сегодня буду менять термос. Пока решил оставить родной 2108, но с шайбой на малый круг. В этом убедил MotorManiac. Но тут появилась идея. Так как есть проблемы с работой печки на хх в штатной системе, а при установке грантотермоса она пропадает, то может радик печки подключить не паралельно, а последовательно в систему? То есть разрезать саксофон и через шланги подключить печку последовательно. Разные диаметры шлангов думаю не проблема состыковать. Кран печки естественно оставить в открытом состоянии постоянно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, dakkota сказал:

Не, наверное так не получится. Ща посмотрел схемы охлаждения 2110 и Гранты. 

 

Изменено пользователем dakkota
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
В 20.11.2017 в 11:41, MotorManiac сказал:

Это приводит к закипанию ОЖ в перегретой ГБЦ. Т.е. очевидно что нужно начинать со вставки, чем я и займусь после холодов.

Произошло ЧП - разорвался шланг радиатора в районе штуцера грантастата. Ремонт совмещён с ранее спланированным возвратом в грантастат его родого темоэлемента. Дополнительно, в порядке испытаний, заменён датчик карлсона на классический (87..92) вместо родного. Снова собрана лаборатория по замеру порогов срабатывания датчиков, на базе китайского термометра с ценой деления 0,1С. Погрешность с термометром мультиметра из прошлого эксперимента оказалась 3 градуса, по этому я откалибровал оба цифровых термометра с помощью лабораторного ртутного градусника 70..100С ценой деления 0,1С (от самогонного аппарата). Получилась следующая картина:

 

Termos3.thumb.jpg.53ee05c21b6c4c04695e091ff46c26c9.jpg

Учитывая начало открытия термовставки Vernet92 в (корпусе грантастата) при 97С (вместо 92С) и срабатывания датчика при 99,5С (вместо 97), то можно предполагать что с температурой кипения ОЖ 105С, эта ОЖ кипела всегда внутри ГБЦ.

Испытания датчика лузар тоже выявили погрешность в его работе  (84..91 вместо 87..92) .У девятошного бу/ датчика vernet погрешность заметно больше.

Теперь, конечно, рабочая температура (как и было с родной вставкой с начала)  не дотягивает до вилки рабочей температуры, но в пробках лишь не много холоднее прежнего, из-за чего я подозреваю что в  пробках ОЖ и сейчас иногда немного кипит (из-за малой скорости ОЖ). Возможно имеет смысл попробовать датчик от москвича (на 83С). Регулирование нестабильное (как обычно для грантостата).

На 104 тысяче жизни (зимой) скончался водяной насос по этому сейчас он новый. Думаю в такой конфигурации трек час пройдёт нормально.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отето ты заморочился)
кипеть при условии нормальной циркуляции внутри гбц не должно

датчик то ты совсем холодные поставил имхо! 

будет постоянно маслать карлсон

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Atom.DP сказал:

датчик то ты совсем холодные поставил имхо! 

будет постоянно маслать карлсон

У меня на этапе расчётов тоже были подобные опасения, пробег уже две недели, последние дни с жарой за 30, в городском режиме карлсон не включается, по этому я бы рекомендовал с грантостатом имено класический датчик.

А то обстятельство что в пробке темература подимается выше температуры стабилизации в движении. и то что давление в системе в этот момент тоже слегка повышается, то я думаю что ОЖ  немного кипит (т.к. не меньше половины ОЖ на ХХ вообще не проходит через основной радиатор даже при открытом термосе), по этому наверняка соберусь испытать москвичёвский датчик.

Я даже думаю что кипение (и повышение давления)  это чутле не нормальное положение дел. т.к. ОЖ еле течёт тонкими струйками мимо выхлопных каналов и локальные перегревы просто не избежны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wahler термос не тестировал?

В 03.05.2018 в 21:32, MotorManiac сказал:

Произошло ЧП - разорвался шланг радиатора в районе штуцера грантастата. Ремонт совмещён с ранее спланированным возвратом в грантастат его родого темоэлемента. Дополнительно, в порядке испытаний, заменён датчик карлсона на классический (87..92) вместо родного. Снова собрана лаборатория по замеру порогов срабатывания датчиков, на базе китайского термометра с ценой деления 0,1С. Погрешность с термометром мультиметра из прошлого эксперимента оказалась 3 градуса, по этому я откалибровал оба цифровых термометра с помощью лабораторного ртутного градусника 70..100С ценой деления 0,1С (от самогонного аппарата). Получилась следующая картина:

 

Termos3.thumb.jpg.53ee05c21b6c4c04695e091ff46c26c9.jpg

Учитывая начало открытия термовставки Vernet92 в (корпусе грантастата) при 97С (вместо 92С) и срабатывания датчика при 99,5С (вместо 97), то можно предполагать что с температурой кипения ОЖ 105С, эта ОЖ кипела всегда внутри ГБЦ.

Испытания датчика лузар тоже выявили погрешность в его работе  (84..91 вместо 87..92) .У девятошного бу/ датчика vernet погрешность заметно больше.

Теперь, конечно, рабочая температура (как и было с родной вставкой с начала)  не дотягивает до вилки рабочей температуры, но в пробках лишь не много холоднее прежнего, из-за чего я подозреваю что в  пробках ОЖ и сейчас иногда немного кипит (из-за малой скорости ОЖ). Возможно имеет смысл попробовать датчик от москвича (на 83С). Регулирование нестабильное (как обычно для грантостата).

На 104 тысяче жизни (зимой) скончался водяной насос по этому сейчас он новый. Думаю в такой конфигурации трек час пройдёт нормально.

Wahler термостат(вставку) поставь.у меня порядок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, KOTSIK сказал:

wahler термос не тестировал?

Wahler термостат(вставку) поставь.у меня порядок

Не тестировал, всё не протестиш.

Почему считаешь что у тебя порядок? Есть какие-то замеренные цифры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти