Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

В 92-93°С wahler уже открывается

 

Изменено пользователем KOTSIK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

Странно, зачем гбо редуктору врезаться в печку, если можно взять с обогрева дросселя?

в карб версии с подогрева впускного коллектора к примеру.

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2018 в 09:06, Emissions сказал:

Странно, зачем гбо редуктору врезаться в печку, если можно взять с обогрева дросселя?

в карб версии с подогрева впускного коллектора к примеру.

у меня так и сделано! 

редуктор для 2.0 мотора работает отлично

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Atom.DP а схемы для 2110 нету случайно? а то вчера пару часов покурил эту тему, и там где раньше скидывали схемы то уже ссылки не работают=\

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Emissions сказал:

@Atom.DP а схемы для 2110 нету случайно? а то вчера пару часов покурил эту тему, и там где раньше скидывали схемы то уже ссылки не работают=\

в этой теме есть, и по форуму были картинки

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2018 в 13:09, KOTSIK сказал:

В 92-93°С wahler уже открывается

 

Конечно, вернет тоже в этом районе открывается ведь они оба одного и тогоже диапозона работы.

Но открываются они так только в своём родном корпусе. В грантовском клапан находится в колодце и по сути открывается ещё через 3мм или +5С.

То что оно так вполне работает, не значит что у тебя "порядок", что я и объяснял всю предыдущую страницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...
В 20.11.2017 в 11:41, MotorManiac сказал:

Радиатор вроде и так лучше не бывает лазур-спорт, кроме того проблема то и осенью есть т.е. на радиатор и вентилятор нареканий нет.

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько.

Бесконечные перегревы и разрывы всех шлангов по очереди, привели к испытанию невообразимых контрольных схем СО:

- подогрев впускного коллектора подключен в бачёк для отвода пара;

- для гнезда датчика грантостата (самая верхняя его точка) изготовлен штуцер для шланга отвода пара в бачёк.

- заменён грантастат на шести дырочный, коих перепробовал два, испытав всё в кастрюле (HORT это не термостат). При этом сломал саксофон т.к. инжекторные термостаты под этот саксофон не подходят.

Всё оказалось бестолку, более того - теперь уже треснул и бачок!

Первым шагом к решению проблемы стала проверка крышки LUZAR- оказалось там в принципе не работает  ни один клапан, т.к. штатная пружина сжата корпусом в сложенном состоянии на всегда,  и обработка обратного клапана там не качественная..

Отрезание половины рабочих витков пружины основного клапана, и обработка обратного решили проблему большого давления в системе в работе и сжатия шлангов по утрам. Перестал подтекать радиатор печки. Но перегревы остались.

В конце концов выбросил радиатор LUZAR Sport и тут то всё сразу всё полегчало! Их паяный радиатор с плоскими трубками вообще не работает, имеет плохую гидравлическую проходимость. Но заметная часть проблемы осталось - явное запаривание ГБЦ и повышения уровня ОЖ до самого бачка и выдавливание ОЖ. Уж думал мотор разбирать. И тут при повторном монтаже схем развоздушивания через подогрев ВП коллектора обнаружил новую (уже третью) проблему - паровой штуцер (нового) бачка расширения оказался засорён чемто, т.к. качество бачков крайне низкое, много облоя при склейке половинок бачка на заводе. Именно чистка штуцера вернула уровень ОЖ в норму. 

Итого три проблемы - радиатор, крышка, штуцер штатного пароотвода. 

Но... Решив проблему с перегревами проявилась новая проблема - стало холодно в салоне, на холостых. Кроме того главный радиатор я поставил свой старый и он подтекал гдето. По этому случаю заменил радиатор (может зря т.к. проблема подтекания возможно была в неподходящей пробке радиатора),на новый и включил шестидырочный термостат по авангардной схеме (для этого я и ставил именно этот термос). По ходу дела по дороге опять порвался старый шланг...

Авангардная шести дырочная схема хоть и улучшила ситуацию на холостых, но на больших оборотах явно проигрывала.

Думаю проблема на ХХ связана с саксофоном, который летом перед заменой я "доработал", не учёв закона бернули, по этому повторив основы гидродинамики, завтра возвращаю стандартый саксофон и стандартную схему термостата.

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отето ты "хворий" ?

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заморочился, так заморочился!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем весь этот колхозинг вообще?

на холостом печка при любых раскладах будет греть хуже! хочешь лучше - ставь доппомпу газелевскую на обратку с печки! 

у меня стоит грантотермос и вставка 87*. 2 года уже отъездил, все просто замечательно! перегревы зубил это стандартное явление и главная проблема это  размер основного радиатора! он слишком мал. поэтому проблем на 10ом семействе таких и нету!

за пробку бачка вообще не понял юмора. Если ты видишь утром сжатые патрубки, тут всего 1 вариант, это неработающая крышка. этого же касаются и разорванные шланги!

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти