KOTSIK 0 Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) В 92-93°С wahler уже открывается Изменено 9 мая, 2018 пользователем KOTSIK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Странно, зачем гбо редуктору врезаться в печку, если можно взять с обогрева дросселя? в карб версии с подогрева впускного коллектора к примеру. In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 В 10.05.2018 в 09:06, Emissions сказал: Странно, зачем гбо редуктору врезаться в печку, если можно взять с обогрева дросселя? в карб версии с подогрева впускного коллектора к примеру. у меня так и сделано! редуктор для 2.0 мотора работает отлично Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 @Atom.DP а схемы для 2110 нету случайно? а то вчера пару часов покурил эту тему, и там где раньше скидывали схемы то уже ссылки не работают=\ In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 11 часов назад, Emissions сказал: @Atom.DP а схемы для 2110 нету случайно? а то вчера пару часов покурил эту тему, и там где раньше скидывали схемы то уже ссылки не работают=\ в этой теме есть, и по форуму были картинки Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 В 09.05.2018 в 13:09, KOTSIK сказал: В 92-93°С wahler уже открывается Конечно, вернет тоже в этом районе открывается ведь они оба одного и тогоже диапозона работы. Но открываются они так только в своём родном корпусе. В грантовском клапан находится в колодце и по сути открывается ещё через 3мм или +5С. То что оно так вполне работает, не значит что у тебя "порядок", что я и объяснял всю предыдущую страницу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 В 20.11.2017 в 11:41, MotorManiac сказал: Радиатор вроде и так лучше не бывает лазур-спорт, кроме того проблема то и осенью есть т.е. на радиатор и вентилятор нареканий нет. Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и разрывы всех шлангов по очереди, привели к испытанию невообразимых контрольных схем СО: - подогрев впускного коллектора подключен в бачёк для отвода пара; - для гнезда датчика грантостата (самая верхняя его точка) изготовлен штуцер для шланга отвода пара в бачёк. - заменён грантастат на шести дырочный, коих перепробовал два, испытав всё в кастрюле (HORT это не термостат). При этом сломал саксофон т.к. инжекторные термостаты под этот саксофон не подходят. Всё оказалось бестолку, более того - теперь уже треснул и бачок! Первым шагом к решению проблемы стала проверка крышки LUZAR- оказалось там в принципе не работает ни один клапан, т.к. штатная пружина сжата корпусом в сложенном состоянии на всегда, и обработка обратного клапана там не качественная.. Отрезание половины рабочих витков пружины основного клапана, и обработка обратного решили проблему большого давления в системе в работе и сжатия шлангов по утрам. Перестал подтекать радиатор печки. Но перегревы остались. В конце концов выбросил радиатор LUZAR Sport и тут то всё сразу всё полегчало! Их паяный радиатор с плоскими трубками вообще не работает, имеет плохую гидравлическую проходимость. Но заметная часть проблемы осталось - явное запаривание ГБЦ и повышения уровня ОЖ до самого бачка и выдавливание ОЖ. Уж думал мотор разбирать. И тут при повторном монтаже схем развоздушивания через подогрев ВП коллектора обнаружил новую (уже третью) проблему - паровой штуцер (нового) бачка расширения оказался засорён чемто, т.к. качество бачков крайне низкое, много облоя при склейке половинок бачка на заводе. Именно чистка штуцера вернула уровень ОЖ в норму. Итого три проблемы - радиатор, крышка, штуцер штатного пароотвода. Но... Решив проблему с перегревами проявилась новая проблема - стало холодно в салоне, на холостых. Кроме того главный радиатор я поставил свой старый и он подтекал гдето. По этому случаю заменил радиатор (может зря т.к. проблема подтекания возможно была в неподходящей пробке радиатора),на новый и включил шестидырочный термостат по авангардной схеме (для этого я и ставил именно этот термос). По ходу дела по дороге опять порвался старый шланг... Авангардная шести дырочная схема хоть и улучшила ситуацию на холостых, но на больших оборотах явно проигрывала. Думаю проблема на ХХ связана с саксофоном, который летом перед заменой я "доработал", не учёв закона бернули, по этому повторив основы гидродинамики, завтра возвращаю стандартый саксофон и стандартную схему термостата. 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 отето ты "хворий" Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Заморочился, так заморочился! ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 зачем весь этот колхозинг вообще? на холостом печка при любых раскладах будет греть хуже! хочешь лучше - ставь доппомпу газелевскую на обратку с печки! у меня стоит грантотермос и вставка 87*. 2 года уже отъездил, все просто замечательно! перегревы зубил это стандартное явление и главная проблема это размер основного радиатора! он слишком мал. поэтому проблем на 10ом семействе таких и нету! за пробку бачка вообще не понял юмора. Если ты видишь утром сжатые патрубки, тут всего 1 вариант, это неработающая крышка. этого же касаются и разорванные шланги! Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти