Emissions 127 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 1 час назад, MrrDemaN сказал: перегревы зубил это стандартное явление интересно интересно, очень громкое заявление. у меня что то 08 не перегревается 1 In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 16 часов назад, Emissions сказал: интересно интересно, очень громкое заявление. у меня что то 08 не перегревается Под перегревом я, да и автор пред поста понимал частое включение вентилятора. Согласись, что летом как проехался по трассе и останавливаешься на 1ом светофоре, то сразу же вкл вентилятор? на 10ом семействе не так быстро это это происходит Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 1 час назад, MrrDemaN сказал: летом как проехался по трассе и останавливаешься на 1ом светофоре, то сразу же вкл вентилятор? как то не замечал такого 1 час назад, MrrDemaN сказал: на 10ом семействе не так быстро это это происходит та там вообще по конченому, вертушка не при 92 включается а почти у красной зоны, стремно на самом то деле In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 22 часа назад, Emissions сказал: та там вообще по конченому, вертушка не при 92 включается а почти у красной зоны, стремно на самом то деле у меня мозги бош мп7.0.... включение карлсона 102* Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В 10.12.2018 в 14:22, MrrDemaN сказал: зачем весь этот колхозинг вообще? за пробку бачка вообще не понял юмора. Если ты видишь утром сжатые патрубки, тут всего 1 вариант, это неработающая крышка. этого же касаются и разорванные шланги! Это всё пошаговое решение возникшей проблемы (состоящей из кучи разных и не связаных) с одной стороны и практические натурные испытания остальных схем. Сжимался только один шланг, причём только тот который я недавно заменил, и который более гибкий чем тот что был до него и все остальные, по этому проблема крышки не очевидна. Большое давление в системе тоже было явно из-за запаривания ГБЦ, и крышка тут тоже не первый симптом. Под перегревом я имел в виду острейший перегрев сверх разумных пределов (подъём температуры в районе 110..115С) . И тут тоже не всё очевидно т.к. проблема не одна - в движении перегревов особо нету (кроме случая гонки), проблема включения вентилятора не связана с перегревом - т.к. вентилятор включался на много позже обычного. Проблема нагрева в движении это радиатор лазур-спорт "паяный". А в пробке и познее включение вентилятора это дпругая проблема - отсутствие штатного пароотвода, приводящего к выдавливанию ОЖ из ГБЦ и срыву циркуляции. Добавив оборотов в пробке температура явно восстанавливалась. Хуже того все мои гениальные схемы развоздушивания через коллектор и грантастат по сути не работали т.к. затык был имено в бачке, куда и подключались шланги развоздушки в разрыв шланга от радиатора. Лишь применение прозрачного шланга на поздней итерации подтвердило идею развоздушки (пена в ГБЦ образуется постоянно) и точно указало на место проблемы. Хотя паровой шланг и штуцер радиатора я проверял ещё летом, но проблему в штуцере нового бачка предвидеть было невозможно. Так что не было ничего на столько очевидного и однозначного. Размер радиатора в 2109 нормальный, а в 2110 он больше потому что там нету крана печки, который коротит основной радиатор. Что касается всей канители, то давно понятно что грантастат не шаг вперёд, шестидырочный в любом подключении тоже. По этому карбовый термос с шайбой достаточно удачный вариант. Между тем, новый саксофон на вид не добавил достаточно жары, но испытания продолжаются, т.к. на улице пока тепло (около ноля). При смене саксофона мне уже не понравился вид насоса - доступная к просмотру через фланец саксофона внутреняя часть крыльчатки явно отстаяла от улитки гдето на сантиметр, это признак короткого замыкания в насосе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 14:23, MotorManiac сказал: Проблема нагрева в движении это радиатор лазур-спорт "паяный" Недогревается? У меня на 16кл. с открытым термосом (наверно заклинил так) в такую погоду еле до 70 нагревался мотор по БК "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 14:23, MotorManiac сказал: Это всё пошаговое решение возникшей проблемы (состоящей из кучи разных и не связаных) с одной стороны и практические натурные испытания остальных схем. Сжимался только один шланг, причём только тот который я недавно заменил, и который более гибкий чем тот что был до него и все остальные, по этому проблема крышки не очевидна. Большое давление в системе тоже было явно из-за запаривания ГБЦ, и крышка тут тоже не первый симптом. Под перегревом я имел в виду острейший перегрев сверх разумных пределов (подъём температуры в районе 110..115С) . И тут тоже не всё очевидно т.к. проблема не одна - в движении перегревов особо нету (кроме случая гонки), проблема включения вентилятора не связана с перегревом - т.к. вентилятор включался на много позже обычного. Проблема нагрева в движении это радиатор лазур-спорт "паяный". А в пробке и познее включение вентилятора это дпругая проблема - отсутствие штатного пароотвода, приводящего к выдавливанию ОЖ из ГБЦ и срыву циркуляции. Добавив оборотов в пробке температура явно восстанавливалась. Хуже того все мои гениальные схемы развоздушивания через коллектор и грантастат по сути не работали т.к. затык был имено в бачке, куда и подключались шланги развоздушки в разрыв шланга от радиатора. Лишь применение прозрачного шланга на поздней итерации подтвердило идею развоздушки (пена в ГБЦ образуется постоянно) и точно указало на место проблемы. Хотя паровой шланг и штуцер радиатора я проверял ещё летом, но проблему в штуцере нового бачка предвидеть было невозможно. Так что не было ничего на столько очевидного и однозначного. Размер радиатора в 2109 нормальный, а в 2110 он больше потому что там нету крана печки, который коротит основной радиатор. Что касается всей канители, то давно понятно что грантастат не шаг вперёд, шестидырочный в любом подключении тоже. По этому карбовый термос с шайбой достаточно удачный вариант. Между тем, новый саксофон на вид не добавил достаточно жары, но испытания продолжаются, т.к. на улице пока тепло (около ноля). При смене саксофона мне уже не понравился вид насоса - доступная к просмотру через фланец саксофона внутреняя часть крыльчатки явно отстаяла от улитки гдето на сантиметр, это признак короткого замыкания в насосе. дядь, ты какой-то херней занимаешься имхо... у нас почти везде лузар-спорт радиатор, и нет проблем и термостаты только 2110 (пару гражданок на гранте) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 22 часа назад, Dim.on-zt сказал: Недогревается? У меня на 16кл. с открытым термосом (наверно заклинил так) в такую погоду еле до 70 нагревался мотор по БК Нет, не охлаждал ничего. У меня с самого начала доверия не было к радиаторам с плоскими трубками. В то же время, допускаю, что проблема могла быть именно в моём экземпляре этого типа радиатора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 20 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 У меня стоит 6 дырочный термостат, схема указана ниже. Вроде в машине тепло. Не так давно заменил вставку на 92 градуса от Лузар. В ходу температура реально держится 93 градуса. Может схема и не удачна, но как по мне - я доволен. Если есть комменты по схеме - только рад буду Дополнительно поставил обратный клапан в пароотводящий шланг от радиатора к бачку. И сделал замеры старого термостата и нового по скорости прогрева. Условия одинаковые. На улице -1, безветрие. Завел и на ХХ работает. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr972 6 Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 А где ты вставку такую от Лузар нашёл высокотемпературную? Номер какой её? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти