Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане!

Недавно с товарищем ездили покупать термостат на его Гранту! И подержав в руках я прикинул, что интересная вещичка! ;)

Ради интереса полез в интернет, и увидел пару записей о том, что его уже некоторые начали ставить в ВАЗы разных поколений!

И вроде как все довольны, температура держится стабильнее, печка дует еще горячее и машина прогреваться стала ощутимо быстрее.

Получается, что это термостат на малом кругу работает иначе

У нас получается так: двигатель - дроссель - печка - нижний патрубок радиатора

а на гранте: двигатель - дроссель - печка

Давайте обсудим это новшество, может и правда есть смысл тем. у кого умер термостат старого образца, перейти на Гранту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

  • Like 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он чем то отличается от 21082 ?

а то 82й уже давно применяют все тазоводы, реальная тема:

сначала горячий поток идет прямо в печку, как в тазах 10го семейства, и получаем ташкент

а потом уже дальше по системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он чем то отличается от 21082 ?

а то 82й уже давно применяют все тазоводы, реальная тема:

сначала горячий поток идет прямо в печку, как в тазах 10го семейства, и получаем ташкент

а потом уже дальше по системе.

По якій схемі краще його (21082) підключати?

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он чем то отличается от 21082 ?

а то 82й уже давно применяют все тазоводы, реальная тема:

сначала горячий поток идет прямо в печку, как в тазах 10го семейства, и получаем ташкент

а потом уже дальше по системе.

у меня 21082 как раз и стоит!

просто во всех термостатах, До грантовских, греется еще нижний патрубок и получается что часть радиатора!

мне в принципе все-равно! я и 21082м термостатом доволен! ;) просто ради знаний спросил! ;)

хотя народ писал что после 21082 грантовский просто огонь )

Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По якій схем ікраще його (21082) підключати?

ИзображениеИзображение

Подключать только по первой схеме! Между прочим она и есть заводская.

Остальные схемы - самоделки, которые могут допускать локальный перегрев двигателя!

У меня по первой сделан, зимой не мерз, говорю честно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключать только по первой схеме! Между прочим она и есть заводская.

Остальные схемы - самоделки, которые могут допускать локальный перегрев двигателя!

У меня по первой сделан, зимой не мерз, говорю честно!

А літом не кипів?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А літом не кипів?

Нет, с чего бы кипеть, если все в порядке в системе? Тем более схема же заводская! ;)

Уже было много споров на счет подключения этого термостата, каждый курочит как хочет! ;) Но я сразу определился с подключением, у товарища посмотрел на двенашке, там так же! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 21082 грантовский просто огонь )

ну я ж потому и спрашиваю, хоцца перейти на чтото нормальное,

но теперь большой вопрос: на что именно переходить :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти