Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

Ти так і не відповів на мє запитання: краном пічки можна користуватись. В мене колись теж він був відкритий завжди, але літом заслонка мені здається не дуже рятувала. Я врізав водопровідний кран в патрубки пічки, бо мій краник заклинив у відкритому стані

ИзображениеИзображение.

Літом коли закрив краник то з дефлекторів на ходу і навіть на місці йшов набагато холодніший воздух ніж при відкритому крані.

От і питаю чи можна користуватись краном пічки при 21082 термостаті, щоб літом не було жарко. (Люк і вікна на ходу відкриваю не завжди, бо є маленька дитина).

Вибачай! ;)

Ты выше прикрепил картинку с 4 вариантами подключения термостата! За все варианты не буду говорить, но за 1 вариант скажу! Что система работает по заводской схеме, краником пользоваться можно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

Вибачай! ;)

Ты выше прикрепил картинку с 4 вариантами подключения термостата! За все варианты не буду говорить, но за 1 вариант скажу! Что система работает по заводской схеме, краником пользоваться можно!

А саксофон, ти обрізав, щоб стикувати його з термостатом через патрубок?

Якщо можна зроби фото. Можна в ЛС.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А саксофон, ти обрізав, щоб стикувати його з термостатом через патрубок?

Якщо можна зроби фото. Можна в ЛС.

фото нет смысла делать, того что у меня переходная модель, короче украинка инжекторная!

у меня саксофон уже нового образца. который на чирики ставят! все стало ровно!

но я знаю что народ подгибал трубой аккуратно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото нет смысла делать, того что у меня переходная модель, короче украинка инжекторная!

у меня саксофон уже нового образца. который на чирики ставят! все стало ровно!

но я знаю что народ подгибал трубой аккуратно!

Понятно, треба буде на місці дивитись. Дякую.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, треба буде на місці дивитись. Дякую.

Так и есть! Народ монтировкой подворачивал трубу, хорошо получалось! Но мне повезло! Я сам не знал что саксофон нового образца )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый ГрантоТермос (2190-1306010-00) уехал к diselpower (в Прилуки)

ждите отчет

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый ГрантоТермос (2190-1306010-00) уехал к diselpower (в Прилуки)

ждите отчет

Ждем отчета! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я нашёл наглядную гидро схему! Вот она

Что мы видим? Напрочь отсутсвует байпасный малый контур!

Малый контур состоит только из контура печки.

Термостат в гранте не переключает контуры а просто глушит большой контур (один клапан).

Это приводит к тому к чему стремилась вся эволюция от класики-08 до калины и приоры если кто забыл- постояному уменьшению калибра байпасного канала в термостате до полного его перекрытия.

Все верно, я тоже "покурил" схему

смущает только одно:

post-13516-1384617641.png

При температуре выше 85 С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

имхо 102* это уже беда, максимум про 90* полностью :pardon:

но теперь вообще недопустимо использовать кран печки

а как регулировать температуру в салоне ?

в евро торпеде заслонка одно название, летом будет ад :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, я тоже "покурил" схему

смущает только одно:

post-13516-1384617641.png

При температуре выше 85 С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

имхо 102* это уже беда, максимум про 90* полностью :pardon:

а как регулировать температуру в салоне ?

в евро торпеде заслонка одно название, летом будет ад :ph34r:

термостат от момента открытия до полного открытия открывается за 2 минуты вроде!

наверно завод решил что за эти 2 минуты часть жидкости пройдет через основной радиатор и остынет?

на высокой панели заслонка работает корректно! инфа 100%, проверено на себе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термостат от момента открытия до полного открытия открывается за 2 минуты вроде!

наверно завод решил что за эти 2 минуты часть жидкости пройдет через основной радиатор и остынет?

Термостат открывается не по времени, а от температуры. 102 градуса действительно жарковато будет....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти