Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

пасатижами выковырял его нах. а че куда подключать я выше написал. работало нормально.

1. Глушим на тройнике прикрученному к гбц выход на основной радиатор,выход на печь и выход на ду.

2.Нижний патрубок основного радиатора соединяем куском трубы от пылесоса ракета с патрубком саксофона.В этот патрубок через тройник подключаем расширительный бачек. Выход с термоса на расш.бачек глушим.

3. Выход с термоса на саксофон соединяем с подачей на печку через переходник с большого диаметра на маленький-это у нас малый контур!!! Оставляем кран печки, врезав в шланг печки тройник от славуты на ДУ и в летний период этот контур превратится в малый!

4.Верхний патрубок основного радиатора соединяем с выходом термоса где раньше стоял нижний патрубок радиатора.

Итог: малый круг как на гранте. радиатор подача после термоэлемента значет не будем греть верх радиатора на малом контуре. не будем греть расш. бачек. Движение тосола на большом контуре пойдет внутри термоса в обратном направлении

Ну это, тоже самое что предложил RLX, только нужно доработать клапан в термосе!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

Ну это, тоже самое что предложил RLX, только нужно доработать клапан в термосе!

я о том что я уже это предлагал и делал. Думаю минус будет в том,что при отсутствии второго клапана летом из-за того,что не весь поток тосола пойдет на основной радиатор-неизвестно как поведет себя перегрев!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я о том что я уже это предлагал и делал. Думаю минус будет в том,что при отсутствии второго клапана летом из-за того,что не весь поток тосола пойдет на основной радиатор-неизвестно как поведет себя перегрев!!!

А, ясненько.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Решил сделать замер прогрева своего авто

Дано:

Мой автомобиль, без движения простоявший 2 суток во дворе

Температура воздуха -3 градуса, безветрие

Двигатель 1.5 8 клапанов без одеял и прочих хитростей

Помпа: ДОЛЦ, 6 лопастная ;( (В нужный момент в продаже 7 лопастных не оказалось)

Термостат: Лузар 21082 на 85 градусов + измененная схема обогрева печки

Печка выключена, кран отсутствует.

Радиатор Дорожная Карта без картонок и т.д.

Температура включения вентилятора 97 градусов

Условия прогрева просты. Запускаю автомобиль на бензине и грею на ХХ, при достижении 70 градусов перехожу на ГБО и так же на ХХ продолжаю греть авто.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Да меня осенило только что!

Что на Самарах подогрев редуктора все делали последовательно после дросселя!

А как на Гранте колхозить? Вариантов несколько:

1) Редуктор последовательно подключается перед печкой

2) Подключается после печки последовательно

3) Тройником в разрыв подачи печки.

Как по мне, так лучше всего именно по 3 варианту подключать! Тогда можно будет пользоваться краником печки!

вот интересно, все таки как лучше!??! Кто еще как думает?!

Сегодня заказал термос у атома, тот что пишут с открытым краном работает только.

Собственно вопросы:

1) варианты схем подключения и их плюсы и минусы

2) оптимальное для ГБО (пропан) редуктора подключение, человек выше писал 3 варианта, хотел спросить остальных кто, что думает...

жду с нетерпением ответа.

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рудуктор газа лучше подключать в паралель печке. Если самара то можно будет и краном пользовться.

Если редутор перед печкой то холодная печка...если после почки холодный редуктор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рудуктор газа лучше подключать в паралель печке. Если самара то можно будет и краном пользовться.

Если редутор перед печкой то холодная печка...если после почки холодный редуктор...

то есть через тройник? Врезать в трубки идущие к печке?

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

то есть через тройник? Врезать в трубки идущие к печке?

Врезай тройник на подаче в печку, редуктор гбо и обратка с редуктора гбо на подогрев дросельной заслонки, и ставь термостат вахлер 92.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть через тройник? Врезать в трубки идущие к печке?

ага именно

и ставь термостат вахлер 92.

Интересно по чем он сейчас
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. что надо для перехода с 5ти дырочного на грантотермос?

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти