feshuk_yuriy 209 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 пасатижами выковырял его нах. а че куда подключать я выше написал. работало нормально.1. Глушим на тройнике прикрученному к гбц выход на основной радиатор,выход на печь и выход на ду.2.Нижний патрубок основного радиатора соединяем куском трубы от пылесоса ракета с патрубком саксофона.В этот патрубок через тройник подключаем расширительный бачек. Выход с термоса на расш.бачек глушим.3. Выход с термоса на саксофон соединяем с подачей на печку через переходник с большого диаметра на маленький-это у нас малый контур!!! Оставляем кран печки, врезав в шланг печки тройник от славуты на ДУ и в летний период этот контур превратится в малый!4.Верхний патрубок основного радиатора соединяем с выходом термоса где раньше стоял нижний патрубок радиатора.Итог: малый круг как на гранте. радиатор подача после термоэлемента значет не будем греть верх радиатора на малом контуре. не будем греть расш. бачек. Движение тосола на большом контуре пойдет внутри термоса в обратном направленииНу это, тоже самое что предложил RLX, только нужно доработать клапан в термосе! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Ну это, тоже самое что предложил RLX, только нужно доработать клапан в термосе!я о том что я уже это предлагал и делал. Думаю минус будет в том,что при отсутствии второго клапана летом из-за того,что не весь поток тосола пойдет на основной радиатор-неизвестно как поведет себя перегрев!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 я о том что я уже это предлагал и делал. Думаю минус будет в том,что при отсутствии второго клапана летом из-за того,что не весь поток тосола пойдет на основной радиатор-неизвестно как поведет себя перегрев!!!А, ясненько. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Привет!Решил сделать замер прогрева своего автоДано:Мой автомобиль, без движения простоявший 2 суток во двореТемпература воздуха -3 градуса, безветриеДвигатель 1.5 8 клапанов без одеял и прочих хитростейПомпа: ДОЛЦ, 6 лопастная ;( (В нужный момент в продаже 7 лопастных не оказалось)Термостат: Лузар 21082 на 85 градусов + измененная схема обогрева печкиПечка выключена, кран отсутствует.Радиатор Дорожная Карта без картонок и т.д.Температура включения вентилятора 97 градусовУсловия прогрева просты. Запускаю автомобиль на бензине и грею на ХХ, при достижении 70 градусов перехожу на ГБО и так же на ХХ продолжаю греть авто. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяго 4 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Да меня осенило только что! Что на Самарах подогрев редуктора все делали последовательно после дросселя!А как на Гранте колхозить? Вариантов несколько:1) Редуктор последовательно подключается перед печкой2) Подключается после печки последовательно3) Тройником в разрыв подачи печки.Как по мне, так лучше всего именно по 3 варианту подключать! Тогда можно будет пользоваться краником печки!вот интересно, все таки как лучше!??! Кто еще как думает?!Сегодня заказал термос у атома, тот что пишут с открытым краном работает только. Собственно вопросы:1) варианты схем подключения и их плюсы и минусы2) оптимальное для ГБО (пропан) редуктора подключение, человек выше писал 3 варианта, хотел спросить остальных кто, что думает...жду с нетерпением ответа. Наша группа в ВК: http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука) Подписывайтесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Рудуктор газа лучше подключать в паралель печке. Если самара то можно будет и краном пользовться. Если редутор перед печкой то холодная печка...если после почки холодный редуктор... Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяго 4 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Рудуктор газа лучше подключать в паралель печке. Если самара то можно будет и краном пользовться.Если редутор перед печкой то холодная печка...если после почки холодный редуктор...то есть через тройник? Врезать в трубки идущие к печке? Наша группа в ВК: http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука) Подписывайтесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjioua 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 то есть через тройник? Врезать в трубки идущие к печке? Врезай тройник на подаче в печку, редуктор гбо и обратка с редуктора гбо на подогрев дросельной заслонки, и ставь термостат вахлер 92. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 то есть через тройник? Врезать в трубки идущие к печке?ага именнои ставь термостат вахлер 92.Интересно по чем он сейчас Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Подниму тему. что надо для перехода с 5ти дырочного на грантотермос? Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти