Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

Ну давай всезнайка просвети о "космических кора***х бороздящих просторы вселенной".

Для начала,зачем расширительный бачок и какая "половая"связь грантотермоса со временем жизни радиатором отопителя.

ответа про кран дождусь? или мой ответ верный?

и че так горячишся, а? изошелся весь тут

тут вроде форум людей культурных и вежливых, а ты тут как помощник клюба пример хороший общения должен подавать.

так что постарайся не вопросом на вопрос ответить, не мерзнут ли ноги летом?

А про корабли космические конструкторы Ваза лучше меня знают, что мне лечить тебя- лето оно покажет. Можешь в "гоголе" картинку десятошной схемы посмотреть да задуматься.

Я прекрасно понимаю, что тот, кто уже полинял на модный термостат с кучей тройников, будет убеждать меня, что все стало круто.

Изменено пользователем ZloDAY

Страшный БЕНДЕРовец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

Как-раз сегодня установил сие чудо :lol: на свой таз 2109 европанель двиг 1,5 16в.

Стоял 6-ти дырочник и месяц назад елемент сказал привет, ни я подумал чем не повод , ведь читал я про него еще год назад , да и гранты ко мне заходили в последнее время часто .

Ну да гранта дует теплом минуту после пуска при темп. 0гр.

Вобщем купил у Атома термос шпильки у себя на рынке купил патрубок радиатора нижний 1119 . ( давно я хотел его )

По сути радости я не испытал от потраченных денег

Греется быстрее - ну разве что секундомером стоять у двоих одинаковых авто .

дуть теплом начинает как и прежде с 50 гр. ( ибо человек чувствует тепло выше 37гр. :lol: )

на ходу при окружающей темп. -1гр. температура двигателя при включенной печке на 1 положение составляет 80-85 гр.

Плюс есть один под капотом больше места и красивее .

Лучше-б заменил елемент в родном а деньги потратил на бензин удовольствия больше получилося-б

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатаешься немного - потом разницу ощутишь! Вначале всегда кажется что толку мало, зря мучился всю ночь.

А на счет краника каков вопрос был?

С чего бы отсутствие пароотвода будет рвать радиатор? Во-первых пароотвод стоит не на всех, на более старых чириках его не было и были случаи когда система завоздушивалась и на малых оборотах холодом дуло, в более новых - уже его поставили. Это все связано с тем, что чем ниже и горизонтальней стоит радиатор относительно мотора - тем меньше шансов завоздушить систему, в десятке к сожалению это или упустили или не стали сильно переделывать.

Так пароотвод идет обратно в расширительный бачек, где такое же давление как и во всей системе. Так что утверждение на счет рванья радиатора - бред. Давление в системе должно соответствовать норме, и регулируется только пробкой бачка.

На девятках старых - радиатор печки вертикальнее стоял, на обновленных - почти горизонтально. На опеле вообще горизонтально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-раз сегодня установил сие чудо :lol: на свой таз 2109 европанель двиг 1,5 16в.

Стоял 6-ти дырочник и месяц назад елемент сказал привет, ни я подумал чем не повод , ведь читал я про него еще год назад , да и гранты ко мне заходили в последнее время часто .

Ну да гранта дует теплом минуту после пуска при темп. 0гр.

Вобщем купил у Атома термос шпильки у себя на рынке купил патрубок радиатора нижний 1119 . ( давно я хотел его )

По сути радости я не испытал от потраченных денег

Греется быстрее - ну разве что секундомером стоять у двоих одинаковых авто .

дуть теплом начинает как и прежде с 50 гр. ( ибо человек чувствует тепло выше 37гр. :lol: )

на ходу при окружающей темп. -1гр. температура двигателя при включенной печке на 1 положение составляет 80-85 гр.

Плюс есть один под капотом больше места и красивее .

Лучше-б заменил елемент в родном а деньги потратил на бензин удовольствия больше получилося-б

Друг, ну шо ты? Ты ж некрасиво так написал?

Как ты не видишь преимуществ? Как это радости не испытал? Клубни видят и радость испытывают, а ты нет. Так не должно быть и это не правильно.Ты покатайся, и все преимущества увидишь. Не выбрасывать же его, раз купил

Потек печки радиатор - перекрыл и поехал за новым. Больше он не нужен совершенно

С чего ему текти? Он теперь должен надежнее стать, сразу как на Гранте. На Гранте вообще радиатор не течет, вечный очень. Такой вечный, что влом даже Драйв 2 открыть. Изменено пользователем ZloDAY

Страшный БЕНДЕРовец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-раз сегодня установил сие чудо :lol: на свой таз 2109 европанель двиг 1,5 16в.

Стоял 6-ти дырочник и месяц назад елемент сказал привет, ни я подумал чем не повод , ведь читал я про него еще год назад , да и гранты ко мне заходили в последнее время часто .

Ну да гранта дует теплом минуту после пуска при темп. 0гр.

Вобщем купил у Атома термос шпильки у себя на рынке купил патрубок радиатора нижний 1119 . ( давно я хотел его )

По сути радости я не испытал от потраченных денег

Греется быстрее - ну разве что секундомером стоять у двоих одинаковых авто .

дуть теплом начинает как и прежде с 50 гр. ( ибо человек чувствует тепло выше 37гр. :lol: )

на ходу при окружающей темп. -1гр. температура двигателя при включенной печке на 1 положение составляет 80-85 гр.

Плюс есть один под капотом больше места и красивее .

Лучше-б заменил елемент в родном а деньги потратил на бензин удовольствия больше получилося-б

не раз же уже писалось, поменяй термоэлемент на 92* и будет тебе счастье :pardon:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не раз же уже писалось, поменяй термоэлемент на 92* и будет тебе счастье :pardon:

А мне для счастья не 92 градуса нехватает .

Я хотел получить 1 градус в секунду при прогреве .

Менять элемент я не буду ибо в жару летом 40гр. данная сис-ма да еще и на турбе ( в планах ) будет справляться получше .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг, ну шо ты? Ты ж некрасиво так написал?

Как ты не видишь преимуществ? Как это радости не испытал? Клубни видят и радость испытывают, а ты нет. Так не должно быть и это не правильно.Ты покатайся, и все преимущества увидишь. Не выбрасывать же его, раз купил

С чего ему текти? Он теперь должен надежнее стать, сразу как на Гранте. На Гранте вообще радиатор не течет, вечный очень. Такой вечный, что влом даже Драйв 2 открыть.

выкидывать я ниче не буду .

а можно хоть одну сылочку на текущий гранто радиатор печки ???

на сколько я знаю там цельно алюминевый радиатор да и сама машина довольно новая чтоб ему течь.

Да и воще на гранте много мест куда вмешалась французкая рука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю там цельно алюминевый радиатор

Да, все верно. Осталось остальным догадаться, почему он цельноалюминиевый Изменено пользователем ZloDAY

Страшный БЕНДЕРовец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатаешься немного - потом разницу ощутишь! Вначале всегда кажется что толку мало, зря мучился всю ночь.

А на счет краника каков вопрос был?

С чего бы отсутствие пароотвода будет рвать радиатор? Во-первых пароотвод стоит не на всех, на более старых чириках его не было и были случаи когда система завоздушивалась и на малых оборотах холодом дуло, в более новых - уже его поставили. Это все связано с тем, что чем ниже и горизонтальней стоит радиатор относительно мотора - тем меньше шансов завоздушить систему, в десятке к сожалению это или упустили или не стали сильно переделывать.

Так пароотвод идет обратно в расширительный бачек, где такое же давление как и во всей системе. Так что утверждение на счет рванья радиатора - бред. Давление в системе должно соответствовать норме, и регулируется только пробкой бачка.

На девятках старых - радиатор печки вертикальнее стоял, на обновленных - почти горизонтально. На опеле вообще горизонтально.

Вот тута ты не прав на всех 10-ках печка имеет параотвод такой же как и основной радиатор. Систему охлаждения и вентиляции 10-ки изущил ужо вдоль и поперек. Вотциркулясыя воздуха только на старых была на новых убрали. А в расширительный бачок 2 пароотвода приходит во всех моделях. Говорю как владелец одной из первых инжевых, экспортных 10-ок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(derzkij09 @ 27 November 2014, 22:37)

на ходу при окружающей темп. -1гр. температура двигателя при включенной печке на 1 положение составляет 80-85 гр.

У меня тоже больше не греется, даже большой круг не открывается, думаю решетку радиатора закрыть. Зато в машине тепло.

По поводу радиатора печки - сомнительно, что помпа его порвет, при завоздушенной системе на холостых оборотах воздух из печки не выдавливает, надо хорошо прогазовать, это говорит о том, помпа не создает большого давления. Больше склоняюсь к мнению что радиаторы рвет от перепадов давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти