Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

А подскажите как работает стандартный термос ВАЗ-2108

post-32824-1421936687.jpg

Вот на этой схеме:

- клапан 1 закрывает патрубок 11 - это открыт большой круг (правильно?)

- а если клапан 1 занимает крайнее правое положение и отсекает патрубок 7 - то это малый круг (правильно?)

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RLX твоя предложенная схема, походу, работать не будет... На твоей схеме при крайнем правом положении клапана в термосе - это будет малый круг, а если клапан откроется (и переместится в крайнее левое положение) - то большой круг работать не будет.

post-32824-1421938223.jpg

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то, хоть кто-то, меня услышал) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААаааа, так при полном открытии темостата получится он закроет сам себя??

Короче как я понимаю будет сразу все работать нормально, пока клапан термостата не перейдет в крайнее левое положение на рисунке. Ну и после этого поток ОЖ пойдет только через печку и будет писец.

Вот если б небыло перепускного клапана тогда б получилось. :(

Изменено пользователем RLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а зачем нужен гантотермос? Почему нельзя использовать родной, только подключить по такой схеме?

Потому что в родном термосе два клапана, а не один как нарисовано.

Ребят, на сколько я в курсе, но проблема 8 термостата не в медленном прогреве. Он греется быстро, он просто не учитывает охлаждение печки и температура двигателя падает и следовательно и температура обогрева.

Ни один термостат и ни одна заводская разработка не учитывает охолождение печки, и это всё не случайно т.к. при нормально работающем термоэлементе этого и не нужно. Чем круче характеристика термоэлемента любого термостата, тем меньше зависимость от печки. Вся эта "кулибинская комбинаторика" по 82й схеме помогает когда термос дохлый и открывается при 70 градусах.

Недостаток стандартного термоса - большой байпас малого контура с проблемой печки на ХХ, чего нет во всех остальных термосах.

Недостаток всех доприоровских термосов то что они двухклаппанные (пружина тарелки клапана малого контура противодеййствует термоэлементу ухудшая его характеристику, гидравлическая схема с множеством перегородок уходшающую поток увеличивая перепад температур в моторе и в радиаторе, омывание термоэлемента водой с радиатора!, что ещё больше ухудшает возможности СО). Но эти недостатки не принципиальны, учитывая запас возможностей основного радиатора. Т.е. поставив большой радиатор, стало возможно применять дешёвые и не совершенные конструкции и схемы доступные в те времена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а зачем нужен гантотермос? Почему нельзя использовать родной, только подключить по такой схеме?

(сорри, рисовал левой) :)

эта схема работать не будет. при открытии большого круга второй клапан термоса перекроет канал с гбц и мотор закипит. я выше уже это писал и экспериментировал-удалил байпас и все работало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта схема работать не будет. при открытии большого круга второй клапан термоса перекроет канал с гбц и мотор закипит. я выше уже это писал и экспериментировал-удалил байпас и все работало.

А как вы удаляли? Фото нет? Опишите процесс. Очень интересно. Косяк в своей схеме уже понял. Вставил уже ограничитель как делал МоторМаньяк.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы удаляли? Фото нет? Опишите процесс. Очень интересно. Косяк в своей схеме уже понял. Вставил уже ограничитель как делал МоторМаньяк.

пасатижами выковырял его нах. а че куда подключать я выше написал. работало нормально.

1. Глушим на тройнике прикрученному к гбц выход на основной радиатор,выход на печь и выход на ду.

2.Нижний патрубок основного радиатора соединяем куском трубы от пылесоса ракета с патрубком саксофона.В этот патрубок через тройник подключаем расширительный бачек. Выход с термоса на расш.бачек глушим.

3. Выход с термоса на саксофон соединяем с подачей на печку через переходник с большого диаметра на маленький-это у нас малый контур!!! Оставляем кран печки, врезав в шланг печки тройник от славуты на ДУ и в летний период этот контур превратится в малый!

4.Верхний патрубок основного радиатора соединяем с выходом термоса где раньше стоял нижний патрубок радиатора.

Итог: малый круг как на гранте. радиатор подача после термоэлемента значет не будем греть верх радиатора на малом контуре. не будем греть расш. бачек. Движение тосола на большом контуре пойдет внутри термоса в обратном направлении

post-22273-1422132123.jpg

Изменено пользователем никополь412
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера ехал с ночной и засек время прогрева мотора. стоит грантотермом+вахлер 92 гр. на хх машину не грею-завел и поехал. за бортом минус 2. до 50 град-3 мин, до 90 град-8мин,грел при езде!!! при этом кран печки был открыт,при закрытом кране думаю было бы быстрее. Когда вышла в рабочую температуру с включенной печкой на 2 положении-фото ниже!

post-22273-1422132441.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти