feshuk_yuriy 209 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А подскажите как работает стандартный термос ВАЗ-2108 Вот на этой схеме: - клапан 1 закрывает патрубок 11 - это открыт большой круг (правильно?) - а если клапан 1 занимает крайнее правое положение и отсекает патрубок 7 - то это малый круг (правильно?) Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 да Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 RLX твоя предложенная схема, походу, работать не будет... На твоей схеме при крайнем правом положении клапана в термосе - это будет малый круг, а если клапан откроется (и переместится в крайнее левое положение) - то большой круг работать не будет. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Ну наконец-то, хоть кто-то, меня услышал) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RLX 1 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) ААаааа, так при полном открытии темостата получится он закроет сам себя??Короче как я понимаю будет сразу все работать нормально, пока клапан термостата не перейдет в крайнее левое положение на рисунке. Ну и после этого поток ОЖ пойдет только через печку и будет писец.Вот если б небыло перепускного клапана тогда б получилось. Изменено 22 января, 2015 пользователем RLX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Скажите, а зачем нужен гантотермос? Почему нельзя использовать родной, только подключить по такой схеме? Потому что в родном термосе два клапана, а не один как нарисовано. Ребят, на сколько я в курсе, но проблема 8 термостата не в медленном прогреве. Он греется быстро, он просто не учитывает охлаждение печки и температура двигателя падает и следовательно и температура обогрева.Ни один термостат и ни одна заводская разработка не учитывает охолождение печки, и это всё не случайно т.к. при нормально работающем термоэлементе этого и не нужно. Чем круче характеристика термоэлемента любого термостата, тем меньше зависимость от печки. Вся эта "кулибинская комбинаторика" по 82й схеме помогает когда термос дохлый и открывается при 70 градусах.Недостаток стандартного термоса - большой байпас малого контура с проблемой печки на ХХ, чего нет во всех остальных термосах.Недостаток всех доприоровских термосов то что они двухклаппанные (пружина тарелки клапана малого контура противодеййствует термоэлементу ухудшая его характеристику, гидравлическая схема с множеством перегородок уходшающую поток увеличивая перепад температур в моторе и в радиаторе, омывание термоэлемента водой с радиатора!, что ещё больше ухудшает возможности СО). Но эти недостатки не принципиальны, учитывая запас возможностей основного радиатора. Т.е. поставив большой радиатор, стало возможно применять дешёвые и не совершенные конструкции и схемы доступные в те времена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Скажите, а зачем нужен гантотермос? Почему нельзя использовать родной, только подключить по такой схеме?(сорри, рисовал левой) эта схема работать не будет. при открытии большого круга второй клапан термоса перекроет канал с гбц и мотор закипит. я выше уже это писал и экспериментировал-удалил байпас и все работало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RLX 1 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 эта схема работать не будет. при открытии большого круга второй клапан термоса перекроет канал с гбц и мотор закипит. я выше уже это писал и экспериментировал-удалил байпас и все работало.А как вы удаляли? Фото нет? Опишите процесс. Очень интересно. Косяк в своей схеме уже понял. Вставил уже ограничитель как делал МоторМаньяк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) А как вы удаляли? Фото нет? Опишите процесс. Очень интересно. Косяк в своей схеме уже понял. Вставил уже ограничитель как делал МоторМаньяк.пасатижами выковырял его нах. а че куда подключать я выше написал. работало нормально.1. Глушим на тройнике прикрученному к гбц выход на основной радиатор,выход на печь и выход на ду.2.Нижний патрубок основного радиатора соединяем куском трубы от пылесоса ракета с патрубком саксофона.В этот патрубок через тройник подключаем расширительный бачек. Выход с термоса на расш.бачек глушим.3. Выход с термоса на саксофон соединяем с подачей на печку через переходник с большого диаметра на маленький-это у нас малый контур!!! Оставляем кран печки, врезав в шланг печки тройник от славуты на ДУ и в летний период этот контур превратится в малый!4.Верхний патрубок основного радиатора соединяем с выходом термоса где раньше стоял нижний патрубок радиатора.Итог: малый круг как на гранте. радиатор подача после термоэлемента значет не будем греть верх радиатора на малом контуре. не будем греть расш. бачек. Движение тосола на большом контуре пойдет внутри термоса в обратном направлении Изменено 24 января, 2015 пользователем никополь412 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 вчера ехал с ночной и засек время прогрева мотора. стоит грантотермом+вахлер 92 гр. на хх машину не грею-завел и поехал. за бортом минус 2. до 50 град-3 мин, до 90 град-8мин,грел при езде!!! при этом кран печки был открыт,при закрытом кране думаю было бы быстрее. Когда вышла в рабочую температуру с включенной печкой на 2 положении-фото ниже! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти