Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

Подниму тему. что надо для перехода с 5ти дырочного на грантотермос?

Термостат Берх (желательно сразу и вставку Вахлер 92), две шпильки длинные (выше где то есть размеры) .

По поводу врезки дросельной заслонки то, я себе делал так - тройник со славуты или таврии 16х10х16, врезал его в подачу на печку, потом подключил на выход 10 редуктор гбо, а выход с редуктора на подогрев дросельной заслонки.

Обратку с радиатора соединил через тройник и в этот тройник подсоединил расширительный бачок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

Подниму тему. что надо для перехода с 5ти дырочного на грантотермос?

Учитывая что ты не сказал куда ты его хочеш установить, сначала скажи -изучил ли ты эту тему, или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая что ты не сказал куда ты его хочеш установить, сначала скажи -изучил ли ты эту тему, или нет?

изучил. буду ставить на 2110. термостат 5ти дырочный.

буду ставить гранто с вставкой на 92*.

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изучил. буду ставить на 2110. термостат 5ти дырочный.

буду ставить гранто с вставкой на 92*.

Ну тогда же видел несколько вариантов решения проблем инсталляции тем более на инжектор?

Внимательно изучил трактат по нестандартним вставкам, а то тут снова парят вахлер который вообще не соответствует по габоритам посадочному месту в Грантостате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда же видел несколько вариантов решения проблем инсталляции тем более на инжектор?

Внимательно изучил трактат по нестандартним вставкам, а то тут снова парят вахлер который вообще не соответствует по габоритам посадочному месту в Грантостате?

вахлер и хотел ставить. читая эту ссылку и ей подобные https://www.drive2.ru/l/2889510/

все проблемы начались после установки ГБО и началом холодов. машина очень долго выгревается. всему виной 5ти дырочный термос.

Изменено пользователем MrrDemaN

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вахлер и хотел ставить. читая эту ссылку и ей подобные https://www.drive2.ru/l/2889510/

все проблемы начались после установки ГБО и началом холодов. машина очень долго выгревается. всему виной 5ти дырочный термос.

Вахлер у меня работает хорошо и зимой и летом , при плюс сорок справляется хорошо, проблем не было, при установке тоже были сомнения так как шток в диаметре меньше и короче на полтора миллиметра, но на его работу не влияет, минимально держит 90 градусов. Набирает температуру быстрее шести дырочного, набор идет где то до 95 гр. потом резкое падение и стабилизация температуры.

По поводу ГБО, то вряд ли оно влияет на прогрев авто, а если сам редуктор плохо греется то обрати внимание куда он врезан, если в подогрев дроссельной заслонки (обычно туда врезают), то там идет диаметр патрубка 10 мм, вход в редуктор где то 16 мм и стоит переходник 10 на 16, вот обрати внимание на эти переходники возможно там внутренний диаметр может быть и 4-6 мм, я уже два раза на это натыкался.

Все выше сказанное на основе своей установки. Парить никому ни чего не собираемся, а делимся собственным опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вахлер у меня работает хорошо и зимой и летом , при плюс сорок справляется хорошо, проблем не было, при установке тоже были сомнения так как шток в диаметре меньше и короче на полтора миллиметра, но на его работу не влияет, минимально держит 90 градусов. Набирает температуру быстрее шести дырочного, набор идет где то до 95 гр. потом резкое падение и стабилизация температуры.

По поводу ГБО, то вряд ли оно влияет на прогрев авто, а если сам редуктор плохо греется то обрати внимание куда он врезан, если в подогрев дроссельной заслонки (обычно туда врезают), то там идет диаметр патрубка 10 мм, вход в редуктор где то 16 мм и стоит переходник 10 на 16, вот обрати внимание на эти переходники возможно там внутренний диаметр может быть и 4-6 мм, я уже два раза на это натыкался.

Все выше сказанное на основе своей установки. Парить никому ни чего не собираемся, а делимся собственным опытом.

редуктор врезан впаралель печке. машина то греется, но изза работы печки+ работы редуктора это очень долго. км 10 надо проехать, пока набирается 80*

по трассе температура держится 85-86*

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это очень долго. км 10 надо проехать, пока набирается 80*

за 3 максимум 4 километра прогреваеться до 80. Если сразу поехать.

Блин хочу тоже вахлер.

Столько отзывов не знаю что поставить. А то на родном 2190 80 градусов температура... вроде для печки хватает... ну мотору зимой может прохладно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 3 максимум 4 километра прогреваеться до 80. Если сразу поехать.

Блин хочу тоже вахлер.

Столько отзывов не знаю что поставить. А то на родном 2190 80 градусов температура... вроде для печки хватает... ну мотору зимой может прохладно

Тоже самое было, греется быстрее , печка лучше, но общая температура упала. Но учтите, вахлер становится на На берховский термостат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти