Кінг Лото Ралі Боярський Вал 2013


Рекомендуемые сообщения

награждение проводится в феврале, вместе с остальными дисциплинами автоспорта

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выскажу свое скромное мнение. Я согласен с Дашей. Год заканчивается, так зачем переносить незавершенное, в новый? Новый год - новый сезон. Пусть булет два снежных этапа в Новом Году. Как то странно, что сезон 2013, будет продолжаться в 2014... Да и награждение собственно было бы логично провести в этом году...

Если подходить "по-европейски" - то да, претензии Даши обоснованы и её можно понять. А вот если "по-совковому" - то в таком случае не состоятся зачёты в двух классах, в которых люди тоже ездили и на что-то надеялись. Дилем-ма... :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое скромное мнение. Я согласен с Дашей. Год заканчивается, так зачем переносить незавершенное, в новый? Новый год - новый сезон. Пусть булет два снежных этапа в Новом Году. Как то странно, что сезон 2013, будет продолжаться в 2014... Да и награждение собственно было бы логично провести в этом году...

Спасибо, Валера! Очень приятно, что я не одна в своей логике)

Если подходить "по-европейски" - то да, претензии Даши обоснованы и её можно понять. А вот если "по-совковому" - то в таком случае не состоятся зачёты в двух классах, в которых люди тоже ездили и на что-то надеялись. Дилем-ма... :)

Что значит не состоится?

Награждать будут первые 2 места на конференции ФАУ. Я так поняла грамотой " Первое место в трофее" и "второе место в Трофее". Ну кубка железного не дадут..

Так тут же всем на кубки все равно))) Не за кубками ж ездите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу классов. По подсказке Володи Некрасова Рабочая группа пересмотрит количество участников в каждом из этапов Трофея. Дело в том, что мы не учитывали участников с лицензиями ДК. По регламентирующим документам, они не имеют права получать очки в сериях. Но, ведь фактически они участвовали в этапах, и реальное количество участников в каждом из этапов было больше, чем содержится в таблице очков Трофея. Так что классы состоятся однозначно, может с 1300 не получится. На положение в зачетах это никак не отразится, просто будет подсчитано реальное количество стартовавших первых и вторых пилотов

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не представляете вы (жаждущие участники) что такое боярская грязь,даже не так - что такое мыть машину после нее.

Изображение

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу классов. По подсказке Володи Некрасова Рабочая группа пересмотрит количество участников в каждом из этапов Трофея. Дело в том, что мы не учитывали участников с лицензиями ДК. По регламентирующим документам, они не имеют права получать очки в сериях. Но, ведь фактически они участвовали в этапах, и реальное количество участников в каждом из этапов было больше, чем содержится в таблице очков Трофея. Так что классы состоятся однозначно, может с 1300 не получится. На положение в зачетах это никак не отразится, просто будет подсчитано реальное количество стартовавших первых и вторых пилотов

Ахахааа)))

Добили меня))

То есть я таки потеряю звание и кубок "Володар Трофею"!

Я готова была потерять подиум в честной борьбе на финале в ноябре-декабре, но тупо из-за переноса, это печалька...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даш, отмена этапа тоже кого-то лишает возможности изменить ситуацию в классе. И так плохо, и так. Ты подумай о другом. Откуда 100% уверенность, что ты сможешь отстоять свою позицию в зачете? А если сход, поломка? Это ведь ралли, тут может быть все, что угодно. Понятно, что не стартуя, шансы отстоять еще ниже.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даш, отмена этапа тоже кого-то лишает возможности изменить ситуацию в классе. И так плохо, и так. Ты подумай о другом. Откуда 100% уверенность, что ты сможешь отстоять свою позицию в зачете? А если сход, поломка? Это ведь ралли, тут может быть все, что угодно. Понятно, что не стартуя, шансы отстоять еще ниже.

Так я бы ее и не отстояла в финале! Я отдаю отчет себе, что Виталик, Гарри и многие другие ездят лучше меня. Но я бы проиграла в честной борьбе! И это было бы по спортивному!

А с переносом я не имею возможности принять участие в финале.

И принципиально не считаю перенос логичным или справедливым! так как я проехала 4 этапа. убив кучу денег и времени, наполняя канал иногородним организаторам, потому что для меня Трофей был интересен с самого его первого этапа!

То что кто то не может изменить ситуацию - весь год был ее менять, 5 этапов!!! В таблице ниже второго места участники, проехавшие только один этап. Что мешало им проехать еще хотя бы один из следующих четырех? А, они же грунт не ездят, это машинку портит...Да и дорого, и далеко... Проще же в Киеве финал проехать при большом канале и не парится. Так почему надо давать им возможность что то поменять перенося этап в 2014 год? Гарри ездил в Харьков и поэтому на втором месте. В Бердянск и Днепр он не поехал, далеко. А все кто ниже (и не только в моем классе) просто Трофеем не интересовались и ездить его не ездили. Так к чему этот цирк - зачем тянуть под них переносы и давать им шанс что то исправить, когда им на этот Трофей всегда было побарабану весь год?

Изменено пользователем Dasha_Evo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу классов. По подсказке Володи Некрасова Рабочая группа пересмотрит количество участников в каждом из этапов Трофея. Дело в том, что мы не учитывали участников с лицензиями ДК. По регламентирующим документам, они не имеют права получать очки в сериях. Но, ведь фактически они участвовали в этапах, и реальное количество участников в каждом из этапов было больше, чем содержится в таблице очков Трофея. Так что классы состоятся однозначно, может с 1300 не получится. На положение в зачетах это никак не отразится, просто будет подсчитано реальное количество стартовавших первых и вторых пилотов

Лекс, а как тогда будете начислять очки? Место в зачете Трофея будет определяться по факту, или за вычетом неучастников Трофея, которых посчитаете как участников мероприятия? :) Тогда могут появиться новые недовольные... Бедные орги :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, я же сказал, что очки не пересматриваются. пересчитаем только водителей, то есть, дополним количество принимавших участие в классе

Ну, чтоб понятнее: допустим на каком то этапе в каком-то классе стартовало 5 экипажей, из них 2 с лицензиями ДЛ, и в одном экипаже первый водитель с ДЛ, остальные с ДК

Согласно таблице Трофея, на этапе учтено 3 первых и 2 вторых водителя. но их то по 5 было фактически! поэтому, очки остаются те же, но в общее количество стартовавших пойдет не 3 и 2, а 5 и 5

Изменено пользователем LEKS

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти