Доп средства шумоизоляции


Рекомендуемые сообщения

В частности интересует меня вопрос по улучшению акустического комфорта в автомобиле. Тему обычной шумки предлагаю оставить за пределами данного обсуждения, а остановится на других способах достижения заветной тиши.

На пример:

1. Где то читал, что в каком то из новых Вольво проклеивают изнутри колесные арки, что дает шумопоглащение работы подвески.

2. Водитель на работе мне ушы прожужал, что на есках мерсах какие то войлочные (типа полутканивые - полурезиновые) подкрылки, которые дают свою шумоизоляцию.

3. Еще мне интересно как влияет усиление кузова автомобиля на акустический комфорт.

Так что интересно Ваше мнение по поводу моих примеров (если их можно так назвать), а еще более интересно другие примеры услышать!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  Mustang-1991 сказал:

В частности интересует меня вопрос по улучшению акустического комфорта в автомобиле. Тему обычной шумки предлагаю оставить за пределами данного обсуждения, а остановится на других способах достижения заветной тиши.

На пример:

1. Где то читал, что в каком то из новых Вольво проклеивают изнутри колесные арки, что дает шумопоглащение работы подвески.

2. Водитель на работе мне ушы прожужал, что на есках мерсах какие то войлочные (типа полутканивые - полурезиновые) подкрылки, которые дают свою шумоизоляцию.

3. Еще мне интересно как влияет усиление кузова автомобиля на акустический комфорт.

Так что интересно Ваше мнение по поводу моих примеров (если их можно так назвать), а еще более интересно другие примеры услышать!

2. на всех дорогих иномарках такие подкрылки, на счет шума не скажу, но на прадо, хуйдай элантре и бехе такое видел.

3. от распорки стаканов меньше скрипит торпедо.

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  MrrDemaN сказал:

2. на всех дорогих иномарках такие подкрылки, на счет шума не скажу, но на прадо, хуйдай элантре и бехе такое видел.

3. от распорки стаканов меньше скрипит торпедо.

2. У бати прадо, так там дествительно довольно тихо со стороны стаканов, а вот на счет элантры, то есть сомнения, так как у моего дядька елантра 2006 г.в. Так там камешки так по подкрылках деребанят, что даже щумнее, чем у моей 99.

Кроме того водила с работы мне расказивал, что только у ески такие подкрылки стоят, а вот, например у GL 500 таких нет, а у прадо и ему подобных иподавно.

В обшем нужно тихонько батин прадо подразобрать :rolleyes:

Мне вот интересно, а что будет, если подобное реализовать на зубиле... Стоит ли? Будет ли эффект от вибро/шумо изоляции колесных арок изнутри?

3. Распорка, я так понял, не дает просто играть кузову. А вот если у местах креплениях подвески грубо говоря наварить еще слой метала, то будет ли еффект? Или эффект от усиления кузова сводится только к тому, что просто кузов не перегибается в определенных местах и от этого не скрипит салонный пластик, так как он никуда не смещается?

(глупый наверно вопрос, но все же :pardon: )

Небольшое отступление от темы: Слушайте, а есть ли в Киеве кто то, у кого есть реально качественно обесшумлен Тазик, и желание меня на нем прокатить. Просто еще думаю, стоит ли продолжать шумить свою 99 (у меня закатан пол и багажник)

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое первое в шумности авто и в управляемости это состояние кузова, если кузов уставший никакая изоляция практически не спасает. Поварил и покрасил другу опель кадет, так после сварки машину не узнать, что подвеска стала работать совсем по другому, что в салоне тишина. Это как Славута, что с ней не делай все равно говно, ибо кузова в ней нет с рождения, вечно все гремит и скрепит в салоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  electric 777 сказал:

Самое первое в шумности авто и в управляемости это состояние кузова, если кузов уставший никакая изоляция практически не спасает. Поварил и покрасил другу опель кадет, так после сварки машину не узнать, что подвеска стала работать совсем по другому, что в салоне тишина. Это как Славута, что с ней не делай все равно говно, ибо кузова в ней нет с рождения, вечно все гремит и скрепит в салоне

дело говоришь, +1

автор начинай с кузова, потом распорок, а затем уже шумки.

п.с. я когда свою 09 задул антикором по всем полостям (12л) то заметно тише стало в салоне))

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРавильная шумка по бюджету переваливает 10 000 грн если самому делать

-Всё клеиться виброй - ВСЁ Каждые детали

-ПОтом всё зашимаем спленом

-потом всё заклеиваем ватином (кроме багажнка - который сыреет)

-также клеим подкрылки шумкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ukr823f сказал:

ПРавильная шумка по бюджету переваливает 10 000 грн если самому делать

-Всё клеиться виброй - ВСЁ Каждые детали

-ПОтом всё зашимаем спленом

-потом всё заклеиваем ватином (кроме багажнка - который сыреет)

-также клеим подкрылки шумкой

цена ваза +10-15к грн = не гремящая с завода ино. Так что если автор не ярый фанат Ваза, то можно рассматривать и этот вариант)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врядли можно забетонироватся наглухо.

Тут наибольшие резервы не в поглощении шума, а втом чтобы его не издавать, т.е. нужно что-то делать с мотором и КПП.

А так в этом деле нет мелочей, вернее эфект и складывается из мелочей и тут все средства хороши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Hitmanhunter сказал:

цена ваза +10-15к грн = не гремящая с завода ино. Так что если автор не ярый фанат Ваза, то можно рассматривать и этот вариант)

Таких не бывает.Лайносы или корейская пародия на шевроле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ино купить может каждый (при наличии финансов), а вот с Ваза сделать канфетку - это уже вызов для самого себя! Хоть и разочарований с ним было уже достаточно.

Раз уже отходим от темы, то пока склоняюсь к:

1. установке передней и задней распоркам стаканов (сзади на 99 она думаю оч полезная будет).

2. будет закончен процесс шумки. На данный момент заклеено днище, багажник, колесные арки с салона, моторный щит. Далее еще сделаем двери и крышу, а так же проклею получше евро торпеду (хоть и евро, но проклеить все равно не помешает).

3. будем варить задние стаканы (это и есть разочарование в автовазе. Машина 2006 г.в. (запорожская сборка), а уже варены крыло, кромка заднего стекла и подходят к этому процессу кромка переднего стекла, нижние части дверей, второе крыло, задние стаканы).

4. проклею виброй и шумкой арки снаружи (может дадите несколько дельных советов по материалам и процессу проклейки).

Для продолжения дачи советов лично по моей машине (за что я Вам бесконечно благодарен) наверное буду создавать здеся бортовик.

А в этой теме давайте будем продолжать обсуждать дополнительные методы достижения акустического комфорта в автомобилях в целом и в наших Тазиках в часности (ох и закрутил :D )

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти