Рекомендуемые сообщения

Я бы назвал пенсионерами. ))) Типа хочу выглядеть солидно, но баблишка на пасат не хватает. + французов нельзя брать, мужики в сауну не пустят)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ага. Новое до 30ки и не цепляется ниче :(

Ну реально, из нового чтоб отличалось и дарило удовольствие - до 30ти ниче нет :(

Вон в конце года знакомый продал сироту(1.6 2007й год) и взял с салона октаху А7 1.8т на ручке - 235тыс грн. На вопрос людей доволен ли покупкой - отвечает равнодушно: "ну как доволен.... Новая, доволен..... Багажник классный." И все удовольствие у человека - багажник большой. Иногда вспоминает что машинка резвая, но тутже говорит - нафик оно в городе, да притом с таким расходом. Все. Салон такойже убогий, тока черный. Места стокаже. По управляемости и комфорту - тоже самое.

П.С. Счас нас буржуями обзовут )))))

Даже и добавить нечего...

Не так давно завозил машину обслуживать на Атлант(оф.диллер wv) короче говоря замерз от ценника на новый туарег, всего за 69000$ счастливый покупатель получает на тряпке вместо кожи, народный блин автомобиль )))

У меня в семье наконецто все пришли к единогласному выводу,что новыми машины покупаться точно не будут, а я блин про это давно им всем говорил :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже и добавить нечего...

Не так давно завозил машину обслуживать на Атлант(оф.диллер wv) короче говоря замерз от ценника на новый туарег, всего за 69000$ счастливый покупатель получает на тряпке вместо кожи, народный блин автомобиль )))

У меня в семье наконецто все пришли к единогласному выводу,что новыми машины покупаться точно не будут, а я блин про это давно им всем говорил :D

нужно брать уже со всеми допами свежую б.у.шку. в крайнем случае поставить пару новых деталей и будет новая :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно брать уже со всеми допами свежую б.у.шку. в крайнем случае поставить пару новых деталей и будет новая :yahoo:

Ага, я об том же. Просто например сейчас сопоставляя цифры после покупки машины из автосалона плюс оф.сервис (плюс всякие плюшки,тонировка...) и нынешняя продажная цена и стоимость той же машины возрастом 1-2 года на тот период... Короче,лучше бы не считали... Можно было на легке "каждые пол года мотор уваливать" и все равно вышло бы дешевле на много чем брать с нуля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если возить строематериалы я бы брал откровенный грузовичек категории В что то аля JAC 1020 или foton или же faw. Но в данный момент у меня это не более чем размышления на тему.

А чё не Газель? Или некошерно? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый после дня в ЖАКе садясь в Газель - отдыхает. ЖАК ужос говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кошелёк не так худеет быстро :)

Читал форум газелистов, так там у кого автопарк средних размеров и выше - еле отбрыкались от этого гавнокитая, сплавили и перекрестились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще по работе приезжали две интересные Газельки. У одной мерсовский дизель, у другой ниссан 3литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё не Газель? Или некошерно? :rolleyes:

Китаец гараздо лучше терпит перегрузы так как обладает более крепкой рамой и на нем с завода дизель. Из минусов китайцев очень рандомное качество деталей и аццкая проводка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Китаец гараздо лучше терпит перегрузы так как обладает более крепкой рамой и на нем с завода дизель. Из минусов китайцев очень рандомное качество деталей и аццкая проводка.

в плане ацкая проводка?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти