Mustang-1991 636 Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 32 минуты назад, toxa777 сказал: Блин, ну ты и накатал! Я аж читать устал))) Молодец, что решил продолжать бортовик Блог блогом, а бортовик читать приятнее. Только лучше было бы разбить такой большой пост на несколько маленьких. И читать легче, и ответить с цитированием проще. Ну то такое, чисто моё мнение. По теме - я бы очень хотел посмотреть на станок, в котором можно нормально проточить края стабилизатора. По поводу съёмника - скинь фото, если не сложно. А то тоже были проблемы со снятием шестерни коленвала. Приборка супер!!! Уже хочу себе такую, но чувствую, что зелёное земноводное уже близко. ПС Пост ещё не дочитал. Да я бы и не против тот пост ращбить на маленькие, но они же обьеденяются сами. Так что прийтеться терпеть в таком виде. Да и дальше я буду все постепенно выкладывать, так что проблем быть не должно таких. Со станком ты прав, врятли такой найти. Остаеться только вариант сточить лишнее, но точность очень пострадает. Буду в селе, поищу тот сьемник. А то я уже и сам забыл как он выглядит. Вроде как это обычный двухлапый сьемник (но лапки тонкие, чтобы прошли между телом звездочки и отливами маслонасоса. типо такой А приборка хоть и супер, но прослужила не долго. Сначала сгорела сама подсветка (точнее управляющая плата). Сделали подсветку - сгорела вся приборка, а осталась работать только подсветка))) Удачи в дальнейшем прочтении))) ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 2 минуты назад, Mustang-1991 сказал: Да я бы и не против тот пост ращбить на маленькие, но они же обьеденяются сами. Так что прийтеться терпеть в таком виде. Да и дальше я буду все постепенно выкладывать, так что проблем быть не должно таких. Да ладно, ради интересного рассказа потерпим 3 минуты назад, Mustang-1991 сказал: Со станком ты прав, врятли такой найти. Остаеться только вариант сточить лишнее, но точность очень пострадает. Подскажу один момент из личного опыта - когда стаб износится так, что родные яйца будут на нем болтаться, тогда можно без проблем натянуть на него яйца с 2108 под диаметр 16 мм. Я на своей машине так и делал, пока стаб не поменял. Кстати, старый стаб не выбрасывай. При наличии хорошего кузнеца из этой железки выйдет две отличные монтировки. Металл там хороший, не сырец. 7 минут назад, Mustang-1991 сказал: Буду в селе, поищу тот сьемник. А то я уже и сам забыл как он выглядит. Вроде как это обычный двухлапый сьемник (но лапки тонкие, чтобы прошли между телом звездочки и отливами маслонасоса. типо такой А приборка хоть и супер, но прослужила не долго. Сначала сгорела сама подсветка (точнее управляющая плата). Сделали подсветку - сгорела вся приборка, а осталась работать только подсветка))) Удачи в дальнейшем прочтении))) Вот вся проблема в толщине лапок. Тот съёмник, что у меня есть, не влазит. А на том, что нормально влазил, я лапку порвал( Но приборка всё равно супер выглядит! По поводу приключений с двигателем вообще жесть Особенно шлифовка ГБЦ криворукими, я бы даже сказал, безрукими "специалистами". Кстати, по поводу масс ЭБУ и остального, вот ссылка этого же уважаемого товарища - Из искры возгорится пламя? Не всегда! — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2 Я себе сделал такую доработку, результатом очень доволен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 25 минут назад, toxa777 сказал: Да ладно, ради интересного рассказа потерпим Спасибо! Признателен! 26 минут назад, toxa777 сказал: Подскажу один момент из личного опыта - когда стаб износится так, что родные яйца будут на нем болтаться, тогда можно без проблем натянуть на него яйца с 2108 под диаметр 16 мм. Я на своей машине так и делал, пока стаб не поменял. Кстати, старый стаб не выбрасывай. При наличии хорошего кузнеца из этой железки выйдет две отличные монтировки. Металл там хороший, не сырец. На счет яиц от стаба 2108 так и думал) На счет монтировки отличная идея - возьму на вооружение! 27 минут назад, toxa777 сказал: Вот вся проблема в толщине лапок. Тот съёмник, что у меня есть, не влазит. А на том, что нормально влазил, я лапку порвал( Печалька! 28 минут назад, toxa777 сказал: Но приборка всё равно супер выглядит! Это точно. На крайняк возьму другую приборку и все равно сделаю так же. Реально каждый раз глаз радуеться. Жаль только что на этих приборках не выйдет толком сделать пробег стрелок при старте. Там или без пробега или сразу три... А это шоу стрелок с трех пробегов будет напрягать. Это разве что на приборке от 2110 старого образца можно сделать толком. 30 минут назад, toxa777 сказал: По поводу приключений с двигателем вообще жесть Особенно шлифовка ГБЦ криворукими, я бы даже сказал, безрукими "специалистами". Да в принципе и не криворукий то он, просто наверное бухой был( Кстате он мне и прошлую голову уграл когда пытался высверлить старые седла - переборщил и нарушил посадочное под седло. 31 минуту назад, toxa777 сказал: Кстати, по поводу масс ЭБУ и остального, вот ссылка этого же уважаемого товарища - Из искры возгорится пламя? Не всегда! — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2 Я себе сделал такую доработку, результатом очень доволен. Тоже думаю сделать в последствии. Но я так понял что у тебя шестнарь, а им (особенно если стоят индивидуальные катушки) такая доработка больше нужна чем 8клопу... ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 4 минуты назад, Mustang-1991 сказал: Да в принципе и не криворукий то он, просто наверное бухой был( Кстате он мне и прошлую голову уграл когда пытался высверлить старые седла - переборщил и нарушил посадочное под седло. Гнать в шею таких мастеров! И подальше! Я даже когда свою машину делаю, только при разборке могу позволить себе пиво. А сборка ТОЛЬКО в трезвом состоянии. 6 минут назад, Mustang-1991 сказал: Тоже думаю сделать в последствии. Но я так понял что у тебя шестнарь, а им (особенно если стоят индивидуальные катушки) такая доработка больше нужна чем 8клопу... Да, у меня десятка с шеснарём. Но ты ошибаешься по поводу нужности доработки. У человека сразу написано " Данная доработка будет полезна практически во всей линейке ВАЗовских инжекторных двигателей. " 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 44 минуты назад, toxa777 сказал: Гнать в шею таких мастеров! И подальше! Я даже когда свою машину делаю, только при разборке могу позволить себе пиво. А сборка ТОЛЬКО в трезвом состоянии. Да, у меня десятка с шеснарём. Но ты ошибаешься по поводу нужности доработки. У человека сразу написано " Данная доработка будет полезна практически во всей линейке ВАЗовских инжекторных двигателей. " Значит будем делать. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 2 часа назад, Mustang-1991 сказал: @fatalJkE Не знаю, но вроде как пружина имеет самое большое значение в определении жесткости работы подвески. Ебаши мягче тем технорессоры и прочие дешевые аналоги 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PARNIША 52 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 2 часа назад, fatalJkE сказал: Ебаши мягче тем технорессоры и прочие дешевые аналоги Поддерживаю Ебаши агонь,как раз Витя за норм цену продает,Мона пресануть уступит))) Конструктор LEGO на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 26 минут назад, PARNIША сказал: Поддерживаю Ебаши агонь,как раз Витя за норм цену продает,Мона пресануть уступит))) Да, Витю пресовать то дело благородное))), но бюджет ремонта уже на год вперед использован. Меня тут скоро жена пресовать начнет. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 12 часа назад, PARNIША сказал: Поддерживаю Ебаши агонь,как раз Витя за норм цену продает,Мона пресануть уступит))) их вместе со стойками забирают на выходных 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 В 18.10.2017 в 10:55, Wikar сказал: Как в нашей стране с нашими дорогами вообще можно думать о занижении... Да, дороги начали делать, но те пару км которые сделали не перекрывают все проблемы с дорогами. Правильно Антон написал. в Вити @VICTORIAN cарай на 17х колесах ) 18 часов назад, Mustang-1991 сказал: @fatalJkE Не знаю, но вроде как пружина имеет самое большое значение в определении жесткости работы подвески. неправильная настройка гидравлики стоек может испортить любой конфиг подвески такое часто бывает, когда недостаточную жесткость пружины пытаются компенсировать жесткостью стойки 16 часов назад, fatalJkE сказал: Ебаши мягче тем технорессоры и прочие дешевые аналоги так и есть, только работают они чуть по другому 13 часа назад, PARNIША сказал: Поддерживаю Ебаши агонь,как раз Витя за норм цену продает,Мона пресануть уступит))) не только Витя Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти