Mustang-1991 636 Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 52 минуты назад, Atom.DP сказал: не только Витя Да видел что ты продаешь, но оно же как всегда. Как денег нет, так чуть не каждый форумчанин продает нужные тебе ништяки, а как только они появяться - так предложений 0. @Atom.DP Ты уж извини за такие слова, но надеюсь ты не продашь "ебаши" до того момента пока у меня появиться бюджет на них Фу какой я злой) 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Муки выбора продолжаються. Так, в общем мне тут пару ночей снилось что забрал я у Вити @fatalJkE его турбо шеснарь и нагибаю всех и вся))) Но слава богу белая горячка прошла и здравый ум вернулся в моя голову) После этого просвещения турбо шеснарь был затуманен усилением кузова, тормозов, кпп и прочих связанных элементов, которые потянули бы за собой целую кучу бабла. В общем буду я таки следовать ранее поставленному плану и ставить 1.6 8v с небольшими доработками. Ранее я писал что хочу степень под 11, подправить каналы (только подправить, без увеличения) да и все, в общем. Может еще не злой валик и разрезная шестерня, более производительные форсунки - говорят ГМ от Ланоса шеснаря хорошо роспыляют и расщитаны под чуть более производительный мотор. Выпуск и так уже давно 4-2-1 от Stinger, а впуск будет пластиковый сток рес - не раз читал что на самом деле под гражданский мотор очень даже хорош и нечего там заморачиваться с "тунингом". В любом случае буду просить у @Spike отстроить программу для бензина, а потом переделать врезку газовых форсунок, заменить форсунки на нормальные (пора выбросить порождение зла - красные Валтеки и заменить на что то нормальное типо Драгонов или что то такого). Кароче, далеко я от темы ушел. О первом варианте повышения СЖ я писал ранее - это установка приоропрокладки (степень уже будет 10,3) и доводка степени близко 11 фрезеровкой плоскости ГБЦ и блока. В этом варианте будет голова 11183, которую я купил с мотором недавно. Но есть еще вариантик - установка ГБЦ 083, в ней камера сгорания меньше и за счет этого можно будет получить повышенную степень. Ну и завалялось тут у меня случайно пару ГБЦ 083 в плачевном состоянии, которые можно попытаться оживить, так что есть с чем работать. Может есть у кого то идеи или критика моих вариантов. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Mustang-1991 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 8 часов назад, Mustang-1991 сказал: Короче, далеко я от темы ушел. О первом варианте повышения СЖ я писал ранее - это установка приоропрокладки (степень уже будет 10,3) и доводка степени близко 11 фрезеровкой плоскости ГБЦ и блока. В этом варианте будет голова 11183, которую я купил с мотором недавно. Но есть еще вариантик - установка ГБЦ 083, в ней камера сгорания меньше и за счет этого можно будет получить повышенную степень. Ну и завалялось тут у меня случайно пару ГБЦ 083 в плачевном состоянии, которые можно попытаться оживить, так что есть с чем работать. Может есть у кого то идеи или критика моих вариантов. Ну ты пишешь, что будешь валик средний ставить, значит при обрыве ремня клапана 99% что достанут поршнями. Тоисть, от сюда следует самый простой способ увеличения степени - это фрезеровка ГБЦ. Приоро прокладку я б всеже не использовал, так как с ней будет малый недоход, и опять же есть вероятность доставания поршнем об ГБЦ. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 1 час назад, feshuk_yuriy сказал: Ну ты пишешь, что будешь валик средний ставить, значит при обрыве ремня клапана 99% что достанут поршнями. Тоисть, от сюда следует самый простой способ увеличения степени - это фрезеровка ГБЦ. Приоро прокладку я б всеже не использовал, так как с ней будет малый недоход, и опять же есть вероятность доставания поршнем об ГБЦ. недоход на высоком блоке, если он по верхней плоскости не фрезерован - там с запасом! самый правильный способ не только поднять СЖ, а и добавить КПД мотору - переход на гранта поршневую (колено тоже, шатун приора, поршня гранта с цековками под безвтык) будет и сж , и ехать \ крутиться . Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 41 минуту назад, Atom.DP сказал: недоход на высоком блоке, если он по верхней плоскости не фрезерован - там с запасом! С чего бы это вдруг на высоком блоке увеличится недоходу? Все те же приблизительно 0,3мм должно остаться. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 16 минут назад, feshuk_yuriy сказал: С чего бы это вдруг на высоком блоке увеличится недоходу? Все те же приблизительно 0,3мм должно остаться. а где я писал про увеличиться ? он там есть, и достаточно чтобы использовать металл прокладку без проблем Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 1 час назад, Atom.DP сказал: а где я писал про увеличиться ? он там есть, и достаточно чтобы использовать металл прокладку без проблем Значит я тебя недопонял. Но я б в данном случае метало прокладку не использовал. имхо малый зазор будет. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 4 часа назад, Atom.DP сказал: самый правильный способ не только поднять СЖ, а и добавить КПД мотору - переход на гранта поршневую (колено тоже, шатун приора, поршня гранта с цековками под безвтык) будет и сж , и ехать \ крутиться . Та шо вы ему про гранта поршневую и добавление КПД к мотору говорите???? Пусть забирает Витин мотор и радуется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 50 минут назад, ваз 21083 сказал: Та шо вы ему про гранта поршневую и добавление КПД к мотору говорите???? Пусть забирает Витин мотор и радуется. что-то Витя не особо радуется 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 1 час назад, ваз 21083 сказал: Та шо вы ему про гранта поршневую и добавление КПД к мотору говорите???? Пусть забирает Витин мотор и радуется. Тихо там, не трави душу) 14 минуты назад, Atom.DP сказал: что-то Витя не особо радуется Турбу продать конечно проблема... Антон, а сколько будет 5 часов назад, Atom.DP сказал: недоход на высоком блоке, если он по верхней плоскости не фрезерован - там с запасом! самый правильный способ не только поднять СЖ, а и добавить КПД мотору - переход на гранта поршневую (колено тоже, шатун приора, поршня гранта с цековками под безвтык) будет и сж , и ехать \ крутиться . Антон, а можешь прикинуть бюджет гранто-поршневой? Жаль что та, что была у тебя в продаже, ушла( ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти