fatalJkE 566 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 1 час назад, Atom.DP сказал: что-то Витя не особо радуется Чему? Продаже? Конечно, стольеюко сил и души вложено было) 2 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 23 часа назад, Mustang-1991 сказал: Тихо там, не трави душу) Пшик-Пшик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, ваз 21083 сказал: Пшик-Пшик я уже соскучился за этой прекрасной штукой Изменено 26 октября, 2017 пользователем fatalJkE 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 1 минуту назад, fatalJkE сказал: настольгировать начал ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 23 минуты назад, ваз 21083 сказал: настольгировать начал ? трошки есть 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 В 25.10.2017 в 17:25, Mustang-1991 сказал: Антон, а можешь прикинуть бюджет гранто-поршневой? Жаль что та, что была у тебя в продаже, ушла( а шо прикидывать ? шатуны б\у от 800 до 1200 поршни с пальцами от 1200 до 2500 кольца наборные импортные хорошие от 800 к-т остальное (вкладыши и тд ) как и на тяжелый низ Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 6 часов назад, Atom.DP сказал: а шо прикидывать ? шатуны б\у от 800 до 1200 поршни с пальцами от 1200 до 2500 кольца наборные импортные хорошие от 800 к-т остальное (вкладыши и тд ) как и на тяжелый низ Знаешь, поморочил я тебе голову, потом поехал пол дня выедал мозг @Spike(за что дико извиняюсь преред вами обома) и решил не заморачиваться. Расходы на получения -+20-30 л.с. слишком высоки и практически соизмеримы с постройкой турбы/дроселей, т.е. работы по железу практически такие же. Это просто не рентабельно. Если бы у меня времени и умений хватило сделать большинство работ своими руками, то еще одно дело, а отдавать в другие руки значит или сторить турбовый либо многодросельный едущий мотор, либо просто собирать в стоке за умеренные деньги и копить на постройку действительно едущего мотора. В общем было решено собирать все в стоке. С доработок будет только повышение степени сжатия под работу мотора на газу и дальнейшая нормальная настройка и бензиновой, и газовой прошивок. Даже легкий низ не буду ставить, так как мотор не будет поддаваться расточке и даже хон обновлять не планируем. Ну а теперь по поводу повышения СЖ. Шлифовать блок тоже не хочеться, по этому металопакет отпадает. Будем строить на сток прокладке. По скольку в наличии имееться гбц 118 и 083, то варианта два: 1. Снятие мяса с гбц 118, но: 1.1. Нужно знать сколько точно нужно снять. Если я правильно помню слова @Spike, то рекомендации были приблизительно следующие: "смело сними десятку (не сотку) и не парься", но не уверен правильно ли запомнил его слова. 1.2. Жаль снимать много мяса на этой ГБЦ, так как все мне больше хочеться дунуть в будущем, а для этого нужно наоборот понижать СЖ. 2. Просто установка гбц 083 на блок 118 и получения повышения СЖ за счет того что у гбц 083 обьем камеры сгорания в головке меньше чем у 118. Ниже приложены расщеты в программе, которую Уся выложил у нас на форуме (кстате, что то она насчитала степень 8.3 в моторе 118 и 8.8 этом же моторе с гбц 083). Проверил еще в одном калькуляторе: тоже выдает 8,3 и 8,8 соответственно. Закрадываеться мысль что где то я данные не верные ввел... ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 44 минуты назад, Mustang-1991 сказал: Ниже приложены расщеты в программе, которую Уся выложил у нас на форуме (кстате, что то она насчитала степень 8.3 в моторе 118 и 8.8 этом же моторе с гбц 083). Проверил еще в одном калькуляторе: тоже выдает 8,3 и 8,8 соответственно. Закрадываеться мысль что где то я данные не верные ввел... Ты в расчетах степени, не правильно указываешь величину объема лунки в поршне, она должна быть приблизительно 7см.куб. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, feshuk_yuriy сказал: Ты в расчетах степени, не правильно указываешь величину объема лунки в поршне, она должна быть приблизительно 7см.куб. Спасибо за совет! Только я пошарил в нете, везде пишут что в поршне 2110 выборка 11.8+-0,1. Но все равно огромное спасибо что указал на ошибку! ??????? ??? 2110. ???????? ???????. ?????????? ??????? | ?????????? - ???, ?????, ? ?????? ?????? ?? ???????? ? ?????????? ??????? Да и если поставить обьем камеры сгорания ы поршне 11,8 и применить все остальные значения сток мотора 118 выходит как раз заводское значение степени сжатия - 9.58 С головой 21083 и обьемом камеры сгорания 23 выходит степень 10,3. + фрезернем нормально голову и будет около 10,5-11. Больше в 8-клапанном исполнении делать смысла не вижу. В общем дешево и сердито. Если когда то дойдет до необходимости росточки блока - будем делать под легкую поршневую на 133ом шатуне, но это уже другая история... Блин, а есть у кого то данные гранто-поршневой чтобы вбить их в калькулятор? То что длинна шатуна 133,32 мне понятно, а что с поршнем? Каков обьем камеры в поршне и какая его компрессионная высота? Нашел на форумах что кто то проливал безвтык 21116 от СТК, вышло что то в районе 8,8-9. Раз там цековки увеличены, то подозреваю что сток Гранта чуть меньше. Вроде как нашел данные поршней Гранта СТК. Поршни «СТК» ВАЗ 21116 8V (Лада-Гранта) d82,5 мм KMPRS 25,8 мм "БЕЗВТЫКОВЫЕ" /комплект 4 шт. с пальцами/ Прикинул на калькуляторе что будет с легкой поршневой. Насторожил только недоход 0,18 мм. Но с поршнями стк вроде как бояться не стоит. Изменено 31 октября, 2017 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Аааа, точно в районе 12см, то я свои записи глянул толькочто и у меня было 13куб с недоходом. Компресионная высота поршня приоро и гранто равнаа 25,4мм. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти