21099i "Моих 99 проблем"


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Atom.DP сказал:

что-то Витя не особо радуется :smiles-sovremennie-35:
 

Чему? Продаже? Конечно, стольеюко сил и души вложено было)

  • Upvote 2

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все т

Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует м

Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит)   Напомню, на треке я впервые на своей машине

Изображения в теме

23 часа назад, Mustang-1991 сказал:

Тихо там, не трави душу)

 

Пшик-Пшик :smiles-sovremennie-13:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ваз 21083 сказал:

Пшик-Пшик :smiles-sovremennie-13:

я уже соскучился за этой прекрасной штукой:smiles-sovremennie-47:

Изменено пользователем fatalJkE

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, fatalJkE сказал:

:smiles-sovremennie-47:

настольгировать начал ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ваз 21083 сказал:

настольгировать начал ?

 

трошки есть

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2017 в 17:25, Mustang-1991 сказал:

 

Антон, а можешь прикинуть бюджет гранто-поршневой? Жаль что та, что была у тебя в продаже, ушла(

а шо прикидывать ? 

шатуны б\у от 800 до 1200 

поршни с пальцами от 1200 до 2500
кольца наборные импортные хорошие от 800 к-т

остальное (вкладыши и тд ) как и на тяжелый низ

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Atom.DP сказал:

а шо прикидывать ? 

шатуны б\у от 800 до 1200 

поршни с пальцами от 1200 до 2500
кольца наборные импортные хорошие от 800 к-т

остальное (вкладыши и тд ) как и на тяжелый низ

Знаешь, поморочил я тебе голову, потом поехал пол дня выедал мозг @Spike(за что дико извиняюсь преред вами обома) и решил не заморачиваться. Расходы на получения -+20-30 л.с. слишком высоки и практически соизмеримы с постройкой турбы/дроселей, т.е. работы по железу практически такие же. Это просто не рентабельно. Если бы у меня времени и умений хватило сделать большинство работ своими руками, то еще одно дело, а отдавать в другие руки значит или сторить турбовый либо многодросельный едущий мотор, либо просто собирать в стоке за умеренные деньги и копить на постройку действительно едущего мотора. 

В общем было решено собирать все в стоке. С доработок будет только повышение степени сжатия под работу мотора на газу и дальнейшая нормальная настройка и бензиновой, и газовой прошивок. Даже легкий низ не буду ставить, так как мотор не будет поддаваться расточке и даже хон обновлять не планируем.  

Ну а теперь по поводу повышения СЖ. Шлифовать блок тоже не хочеться, по этому металопакет отпадает. Будем строить на сток прокладке.

По скольку в наличии имееться гбц 118 и 083, то варианта два:

1. Снятие мяса с гбц 118, но:

1.1. Нужно знать сколько точно нужно снять. Если я правильно помню слова @Spike, то рекомендации были приблизительно следующие: "смело сними десятку (не сотку) и не парься", но не уверен правильно ли запомнил его слова. 

1.2. Жаль снимать много мяса на этой ГБЦ, так как все мне больше хочеться дунуть в будущем, а для этого нужно наоборот понижать СЖ. 

 

2. Просто установка гбц 083 на блок 118 и получения повышения СЖ за счет того что у гбц 083 обьем камеры сгорания в головке меньше чем у 118.

Ниже приложены расщеты в программе, которую Уся выложил у нас на форуме (кстате, что то она насчитала степень 8.3 в моторе 118 и 8.8 этом же моторе с гбц 083).

 

Безымянный.jpg

Безымянный2.jpg

Проверил еще в одном калькуляторе: тоже выдает 8,3 и 8,8 соответственно. Закрадываеться мысль что где то я данные не верные ввел...

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Mustang-1991 сказал:

Ниже приложены расщеты в программе, которую Уся выложил у нас на форуме (кстате, что то она насчитала степень 8.3 в моторе 118 и 8.8 этом же моторе с гбц 083).

Проверил еще в одном калькуляторе: тоже выдает 8,3 и 8,8 соответственно. Закрадываеться мысль что где то я данные не верные ввел...

Ты в расчетах степени, не правильно указываешь величину объема лунки в поршне, она должна быть приблизительно 7см.куб.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

Ты в расчетах степени, не правильно указываешь величину объема лунки в поршне, она должна быть приблизительно 7см.куб.

Спасибо за совет!

Только я пошарил в нете, везде пишут что в поршне 2110 выборка 11.8+-0,1. Но все равно огромное спасибо что указал на ошибку!

??????? ??? 2110. ???????? ???????.

?????????? ??????? | ?????????? - ???, ?????, ? ?????? ?????? ?? ???????? ? ?????????? ???????

Да и если поставить обьем камеры сгорания ы поршне 11,8 и применить все остальные значения сток мотора 118 выходит как раз заводское значение степени сжатия - 9.58

С головой 21083 и обьемом камеры сгорания 23 выходит степень 10,3. + фрезернем нормально голову и будет около 10,5-11. Больше в 8-клапанном исполнении делать смысла не вижу. В общем дешево и сердито. Если когда то дойдет до необходимости росточки блока - будем делать под легкую поршневую на 133ом шатуне, но это уже другая история...

Безымянный3.jpg

Безымянный4.jpg

Блин, а есть у кого то данные гранто-поршневой чтобы вбить их в калькулятор? То что длинна шатуна 133,32 мне понятно, а что с поршнем? Каков обьем камеры в поршне и какая его компрессионная высота?

Нашел на форумах что кто то проливал безвтык 21116 от СТК, вышло что то в районе 8,8-9. Раз там цековки увеличены, то подозреваю что сток Гранта чуть меньше.

Вроде как нашел данные поршней Гранта СТК.

Поршни «СТК» ВАЗ 21116 8V (Лада-Гранта) d82,5 мм KMPRS 25,8 мм "БЕЗВТЫКОВЫЕ" /комплект 4 шт. с пальцами/

Прикинул на калькуляторе что будет с легкой поршневой. Насторожил только недоход 0,18 мм. Но с поршнями стк вроде как бояться не стоит.

 

Безымянный5.jpg

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа, точно в районе 12см, то я свои записи глянул толькочто и у меня было 13куб с недоходом.

Компресионная высота поршня приоро и гранто равнаа 25,4мм.34C5EA0E-DBB6-47CF-B41C-03EF37ABE59E.thumb.png.ce09b6b768850f49ce73e48bcab4a8e2.png

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти