21099i "Моих 99 проблем"


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Реально, вот я прокатился на Форд Гранада МК 1 @Alex1574 и очень загорелся покупкой такой машинки, но был крайне удивлен, что МК 1 уже значительно дороже МК 2 на рынке. Так вот пока ты надумаешь брать себе что то 85го года, такое же может уже и случиться с машинами этих годов.

Та ну... Ярик, ну скільки лишилось на наших дорогах цих Гранад... а скільки ВАЗів? ІМХО, зубили стануть +/- дорогими десь через років 30 (або більше) і то, ті що лишаться, а не ті, від яких остануться доки.

Он відкрий будь-який сайт автопродаж і подивись в кількісних показниках. скільки продаєтсья вазів а скільки гранад

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все т

Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует м

Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит)   Напомню, на треке я впервые на своей машине

Изображения в теме

1 минуту назад, emigrant-l сказал:

Та ну... Ярик, ну скільки лишилось на наших дорогах цих Гранад... а скільки ВАЗів? ІМХО, зубили стануть +/- дорогими десь через років 30 (або більше) і то, ті що лишаться, а не ті, від яких остануться доки.

Льонь, я думаю, що @Volf  мав на увазі не таз, хоча чорт його знає.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)) ну в тебе бортовик про колупання в 99 ))) тому я зробив висновок що він саме про цього типу авто.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о восьмерке,куда там МК1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Volf сказал:

Я о восьмерке,куда там МК1.

Ну тогда можешь не спешить)

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Ну вот мы и выехали!

GwAAAgP7ZOA-1920.jpg

Не прошло и 11ти мучительных месяцев как меня отпустили с сто))) Наверное было бы не так мучительно если бы еще форум работал, а так грустно вообще, рад очень что востоновили!

Мотор собран, установлен на машину и запущен…
Проехал уже 700 км., полет нормальный. Тяга однозначно получше стала, но пока обкатка, нажимать боюсь.

И того что мы имеем по мотору… Надеюсь ничего не забыл:
Блок теперь у нас высокий 197,1 от 2110, а голова от 21083. Вообще была головка 11183, в ней сделали каналы, портинг и т.п., а потом хотели сделать принудительную смазку толкателей клапанов, но просверлились не в ту сторону, не в маслоканал (как положено), а в рубашку охлаждения. В результате взяли мою старую голову 21083 и провели с ней все те же работы, но на этот раз — правильно.
Прокладка — паранит, к сожалению. Пришлось много фрезеровать плоскость прилягания гбц к блоку (на блоке) и дошлифовались до того, что поршень начал стучать в гбц. Пробовали сделать бутерброд (как на турбо-моторах делают), где половинится прокладка грантовская (металопакет) и между этих половинок вставляется небольшая плита (в нашем случае была 0,85), но данная конструкция начала успешно пускать антифриз из под головки (на плоскости блок осталась еще одна довольно глубокая раковина) и пришлось ставить обычный паранит. Имею надежду, что паранит будет ходить, потому что прижат он болтами гбц от дизельного фиата))).
Поршневая группа гранта:
— Поршни СТК 82,5, зазор 4 сотки, но в одном цилиндре на сотку-полторы больше. Хоть увеличенный тепловой зазор в одном из цилиндров и был сделан для устранения последствий встречи блок с тельфером, но это может даже и плюс, потому что как раз тот цилиндр считается самым теплонагруженным.
— Шатун приора/гранта новый. Были б/у, но обнаружили элипсность выше нормы в нижней головке одного из шатунов.
— Коленвал 11183 (точно не помню, но вроде 0,25 везде).
Расчетная степень сжатия мотора 10,87. Я хотел даже больше, но есть адекватные люди, которые спустили меня на землю))) В итоге будем катать на 98 ом бензине УкрАвто. Не переживайте, я не олигарх, я просто катаю на газу, а ему и степень 13 ни почем)))). Да и круто очень, когда я заправляюсь рядом с каким то порше и заказываю 98го до полного, эти выражения лиц нужно видеть)))). Но радость длится не долго… пока не приходит время платить за этот полный 98го…
Распредвал 54ый ОКБ Двигатель с разрезной шестерней их же производства. Клапанные пружины сток, тарелочки титан с роспуском 1 мм.
Форсунки ВАГ 0 280 150 464 (от 2.0 8V) 247 кубиков.
Впуск сток алюминий, но разрезан, росточен и сварен обратно, дроссель 54ый.
Сцепление: корзина приора + диск фиат (говорят что держит 250 турбо-сил), маховик облегчен и просажен.

Из неприятного, почему-то не работает только установленный ЭУР, буквально чуть поворачиваешь руль, происходит удар в руль и усиление пропадает. Пока отключил, буду разбираться. Теперь крутить маленький MOMO GTR-2 с 15ыми колесами совсем тяжеловато)

+ Бонус. Прикупил колеса на бусик, но не удержался примерить как они будут смотреться на 99))) Очень даже, как по мне, хоть бери да сверли ступицы по 6 болтов).

WwAAAgP7ZOA-1920.jpg

  • Like 2
  • Upvote 2

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хорошо прогретом моторе мигала лампочка давления масла при просадке оборотов до 900 (ох как же я испугался). На обкатку подняли холостые к 1000 стоя на месте и до 1100 на ходу и больше не мигала, но это же не выход.

Задался целью посмотреть что там с реальным давлением и купил тройничек от жигуля, чтобы подключить так же манометр с водопроводной станции. 

РезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐºÑ Ð·Ð¾Ð±ÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° запиÑом "ÑÑойник под даÑÑик Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ñла"

РезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐºÑ Ð·Ð¾Ð±ÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° запиÑом "маномеÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ð¿ÑоводнÑй"

В общем раз закрутил манометр - течет из под него, подтянул - все равно течет, подтянул - сорвал медную резьбу на манометре.

Выхода не было - нужно было возвращать все в сток пока не куплю новый манометр. И тут, закручивая на место датчик аварийного давления я почуствовал облегчение в руке, что значило, что эта кривая дурная рука сорвала резьбу в головке..... Радости было полные штаны. 

Вышел из ситуации следующим образом: Длинна резьбы на датчике и в головке чуть больше сантиметра, а длинна самого канала с резьбой в голове около двух см. Спасибо огромное @Alex1574, который мне дал метчик м14 с шагом 1.5 и выточил чудо проставочку с удлиненной резьбой.

0-02-05-b5e576edbe11e0e65f2730141f238d605b9717f8ade44f1776697ec3b96a2845_ff08f0ce.thumb.jpg.34769788dd547d2ae0231bebf9ed91cd.jpg

Так что я нарезал резьбу, посадил на герметик этот переходничек и вкрутил туда датчик, теперь все ок. Чуть позже при ТО на первой тысяче все же на СТО уже кинули тройничек с манометром и проверили давление, которое оказалось около 0.9. Заменил маслянный фильтр и вуаля - 1.4. Манометр с тройником на постоянку не оставлял, чутвую рострясут его вибрации мотора. 

  • Upvote 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mustang-1991 сказал:

Заменил маслянный фильтр и вуаля

а какой был?

 

из нормальных ток кнехт\мале и манн.

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Emissions сказал:

а какой был?

 

из нормальных ток кнехт\мале и манн.

Был Mann Вазовский, стал knecht mahle Фольцвагеновский

  • Upvote 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал в Коростышевский карьер

bAAAAgLc1OA-960.jpg

Ездил в суд в Коростышев и не сдержался чтобы не заехать в их знаменитый карьер (каньоном его еще называют, хотя не уверен что это правильно).
За последнее время его начали чуток даже развивать, построили огромную круглую площадку на воде и несколько беседок вокруг, так же сделали хорошую дорогу через лес, а то там раньше нужно было брать брод по в 20-30 см.
Место действительно красивое, но обычно очень людное, летом здесь палатка на палатке). Но вот в будний осенний день там было пусто и очень красиво. Так что, пользуясь моментом, сделал несколько фото, в том числе и фото моей только выехавшей с капиталочки машинки. Это, к стате, была ее первая относительно долгая поездка а день, свыше 200 км.

XgAAAgLc1OA-960.jpg

LwAAAgLc1OA-960.jpg

qIAAAgLc1OA-960.jpg

WoAAAgLc1OA-960.jpg

  • Like 3
  • Upvote 2

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти