21099i "Моих 99 проблем"


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Atom.DP сказал:

не напутали, снимай отправляй (

:rev:

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все т

Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует м

Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит)   Напомню, на треке я впервые на своей машине

Изображения в теме

4 минуты назад, Mustang-1991 сказал:

:rev:

если совсем печально, давай я тебе свой сниму и пришлю на подмену (он стоит на тренировочной сейчас)

потому что ремонт дело не быстрое (может неделя, может месяц)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Atom.DP сказал:

она в 3 раза больше, но материал другой (он "жирный" , гораздо менее вязкий чем сток пластик)
так что не надо логики, достаточно все той же физики.
не глупые люди уже не один раз подумали и сделали, поверили и катаются
а "юмористы" могут дальше пихать остатки материалов с ремонта в хате во все места)

Не глупые люди когда-то на АВТОВАЗе сделали такую рейку на стандартной говно-втулке, что теперь приходится дорабатывать.
АВТОВАЗ - вроде бы не глупые же?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Atom.DP сказал:

если совсем печально, давай я тебе свой сниму и пришлю на подмену (он стоит на тренировочной сейчас)

потому что ремонт дело не быстрое (может неделя, может месяц)

Спасибо конечно, но справимся. Зимой руль крутить легче, да и обычную рулевую колонку я не выбросил еще.

@feshuk_yuriy @Atom.DP Что вы тут за цирк устроили, прям как дети. Все норм в этой втулке, допилю ее сам нормально и будет все ок. Суть то в том, что я не знаю как ее до меня пилили. Хочешь сделать хорошо - сделай сам, вот и все. Кому то интересно на шланге кататься, кому то на втулке, а многие часто меняют сток, каждый др..... извращается как хочет.

Изменено пользователем Mustang-1991
  • Upvote 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, feshuk_yuriy сказал:

Не глупые люди когда-то на АВТОВАЗе сделали такую рейку на стандартной говно-втулке, что теперь приходится дорабатывать.
АВТОВАЗ - вроде бы не глупые же?

требовать от втулки ценой 10 грн  в розницу (менее чем пол доллара) ресурса по 100000 км вроде как не очень логично...
поэтому или менять стандартные регулярно, или поставить один раз доработанную 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2018 в 00:30, Mustang-1991 сказал:

По итогам поездки пали подозрения на прогар выхлопа, не верю что он мог стать на столько громче от нового конфига мотора. Для начала буду искать прогар, а потом уже думать как сделаеть его тише. На трассе вообще хорошо слышно сейчас.

Ну и нужно что то делать с рулевым управлением:

- ЭУР отрубается с самого момента его установки, буквально 5 градусов поворачиваю, происходит некий удар в руль и усиление пропадает. (в первую очередь буду смотреть правильность подключения, но это после того как машина без эура начнет нормально ездить на скорости). 

- Новый карданчик (тот что уже к рейке присоединяется) уже люфтит. Его под замену как сделаю норм усилие на рейке, а то и новый долго не проходит.

- Руль крутится крайне туго. Начал было отпускать болт и до какого то момента это помогало (таки перетянули при береборке), но в какой то момент отпускание переставало давать эффект, а руль все еще туго вращается, сам не возвращается в нолевое положение (тупо куда повернул - он дальше сам траекторию держит, наверное даже полезная фугкция для затяжных поворотов?), на трассе так вообще нет возможности плавно менять направления, перестраиваюсь рывками, катаюсь зиг-загами по дороге. За последние 3000 км. ничего не притерлось. 

Предпологаю что нужно разбирать рейку и увеличивать зазор в чудо втулке, сомневаюсь что она сама притрется ибо суть ее в том то и есть, что она очень износостойкая.

 

Ярик точно шото намутили 

У меня все встало четко, раз выставил в процессе по немногу подтягивал

Шось кажется это не в  втулке проблема 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PARNIША сказал:

Ярик точно шото намутили 

У меня все встало четко, раз выставил в процессе по немногу подтягивал

Шось кажется это не в  втулке проблема 

Серега, у тебя руль сам возвращается на место?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Поиски причины тугости в руле + замена передних тормозов.

По втулке халтура не подтвердилась. При мне рейку сняли и разобрали, крутится просто пальцами. При этом всем паралельно был снят ЭУР и отправлен в Харьков на диагностику. Так же подозрения на причину такой тяжески в руля теперь пали на рулевой демпфер и при установке рейки было принято решение его не ставить. И о чудо, руль закрутился так, как не крутился еще с "длинной" рейкой. Да, на месте понятно крутить тяжеловато, но только чуть набираешь скорость он становится как пушинка. Так что возможно именно в нем дело, ну или сам ЭУР такое усилие создает. Там уже будет видно эксперементальным путем. Я пока наслаждаюсь легким рулем))) Наверное до меня еще никто так не радовался просто заводскому усилию на руле.

gwAAAgELjOA-1920.jpg

Так же были заменены тормозные диски и колодки. Мои крутые с перфорацией повело и точить смысла уже не было. Поставил и диски и колодки Феродо + сделали небольшую ревизию суппортов.

PAAAAgELjOA-1920.jpg

XAAAAgELjOA-1920.jpg

Ну и на вивешенной машине при повороте поворотного кулака были диагностированные шумы в верхней опоре (больше в правой), задний левый ступичный чуток шумит и стучат на мелких неровностях задние стойки. Все это будем делать после зимы.

 

  • Like 1
  • Upvote 2

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казав тобі, шо на пузотерці той демпфер ні до чого ?   Ладно ти б на 33+ колесах десь по руслам гірських річок по каменюкам катався, чи просто по скелястим горам...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dim.on-zt сказал:

Казав тобі, шо на пузотерці той демпфер ні до чого ?   Ладно ти б на 33+ колесах десь по руслам гірських річок по каменюкам катався, чи просто по скелястим горам...

дай бог щоб то був демпфер, а не ЕУР. Від демпфера відмовитись легше

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти