21099i "Моих 99 проблем"


Рекомендуемые сообщения

в теории да, но вот сможешь ли ты аккуратно снять подвесы и обратно ровно их приклеить зависит только от тебя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все т

Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует м

Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит)   Напомню, на треке я впервые на своей машине

Изображения в теме

Меня почти так же фурв зажала, когда еще на пятнахе был.

Только пострадало 2 двери левых.

Что то колоночки хрипеть начали. Я в этом не разбираюсь, может кто то подскажет, ремонтируется ли это?

Подключи к усилку (всё равно какому), переверни вниз дифом, чтобы ничего не мешало ему играть, и включи басовую музыку.

Скорее всего попал песок к катушке.

Обычно такое помогает.

пс: может занять от 10 минут до часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в теории да, но вот сможешь ли ты аккуратно снять подвесы и обратно ровно их приклеить зависит только от тебя :)

Меня почти так же фурв зажала, когда еще на пятнахе был.

Только пострадало 2 двери левых.

Подключи к усилку (всё равно какому), переверни вниз дифом, чтобы ничего не мешало ему играть, и включи басовую музыку.

Скорее всего попал песок к катушке.

Обычно такое помогает.

пс: может занять от 10 минут до часа.

Ребят, спасибо за советы!

Для начала попробую совет Халка, ну а потом уже буду думать о ремонте!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена сеточки бензобака, установка заднего телевизора, фото передних сидух и примерка дивана от Шкоды

Во первых, я заменил сеточку бензонасоса.

За 235 тыщ пробега она немного засорилась. Думаю в иномарках иногда чаще их меняют)))

Новая сеточка

Изображение

К стате, кому лапшают, что сеточки взаимозаменяемые — не верьте, это не так. По крайней мере сеточка нового образца, которая вроде и более узкая, не стала вместо большей сеточки старого образца.

Сверху нового образца, снизу — старого

Изображение

Во Вторых установил недавно купленный задний усилитель кузова. Правда пришлось снимать стойки, чтобы вставить шпильки. За то я заменил пыльники, бублики и держатели пыльников, которые мастера видимо поленились заменить когда ставили мне подвеску около года назад.

Изображение

Изображение

Изображение

По впечатлениях, то вроде лучше стало, но я просто ставил не для улучшения управляемости, так как не очень гоняю, а для того, чтобы сзади ничего не гремело и тут польза однозначно есть.

Пользуясь случаем примерил задний диван от Skoda Oktavia Tour.

Низ стает отлично, но можно немного подрезать в уголках

Изображение

Изображение

Спинка сама немного уже, но вот между арками аж на 2 см шыре, нужно подрезать корпус.

Для этого я снял оббивку

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот при примерке меня осенило, что раз уж резать, то можно попытаться усадить спинку немного глубже между арками для получения доп пространства для ног задних пасажыров. Вот прикинул сколько будет места (передняя сидушка в удобном для меня положении, что есть почти самым задним положением).

Изображение

Минусом может стать небольшое уменьшение места в ширину. Так что я еще думаю, а пока поставил обратно родной диван, предварительно заменив замки на спинке и натянул на штыри пыльники шаровых, чтобы не дребезжали. Теперь сзади тишына.

Так же наконец то сделал фото передних сидух. Правое нужно будет немного сместить к центру, так как обшивка сидухи упирается в порог, а левое тоже стоит не по центру руля, так что будет тоже двигать, хотя оно мне и не машает, но нужно чтобы было по фен-шую.

Изображение

Изображение

А вот моя собака — помогака

Изображение

Изображение

Просто фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние сидухи сказка. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидіння виглядають взагалі класно!! Напевне дуже комфортні.

А помічник те що треба, головне вислухає все і не буде говорити під руку... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в пятнахе вот такой салон октавии был...

на стоковые крепления ставил, от родного дивана.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

А передние стояли на стоковых салазках.

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние сидухи сказка. :good:

Спасибо! Рад старатся :thank_you: За этим всем никак не поставлю твои брызговички. Они кстате по качеству отличные, покупкой доволен. Но со временем все будет)

Сидіння виглядають взагалі класно!! Напевне дуже комфортні.

А помічник те що треба, головне вислухає все і не буде говорити під руку... :lol:

Ага, крім того, що комфортні, то ще й бокова підтримка потужна. Декілька разів ловив себе на тому, що в поворот захожу так, що передню вісь зносить... :viannen_37:

З ким з ким, а з помічницею мені повезло :yes4:

У меня в пятнахе вот такой салон октавии был...

Блиииннн! И меня задние такие же абсолютно! Вот думаю только их посадить между арками глубже. Тогда гдето см. 3 можно для колен задних пасажыров вииграть. Правда три человека там уже проблемно будут сидеть, но лучше два с комфортом, нежели 3 коленями об ушы будут чухать.

А раз уже пошол в ту степь, то может заварить задние двери, передние от 2108 поставить и делать 4местное купе :crazy: :crazy: :crazy:

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Когда форум глюконул, слетела запись! Вот востанавливаю.

Мелочь, а приятно. Дворники + форсунки омывателя.

На форуме мне случайно попалось объявление о продаже не хитрого девайса. Это некое реле, которое делает дворники самары очень шустрыми, так как с завода они идут довольно медленными.

В общем, описание от продавца:

Немного описание. Если посмотреть по схеме автомобиля то силовые и управляющие цепи не разделены и включают за собой более 15 соединений. Вот на этих всех соединениях и теряется вся эффективность дворников. А с годами все эти соединения окисляются и т.д и иза за этого дворники машут слабо.

Данное реле берет управление со стандартной схемы, а питание непосредственно с клемм аккумулятора. Что раскрывает весь потенциал моторчика стеклоочистителя, который заложен еще с завода.

По ссылки на видео видно как работают стеклоочистители в стандарте и как они работают когда я подключил реле. Посмотрите данное видео полностью, сначала на видео все сток потом подключаем реле.

Установка не долгая.

Вот решил сделать поэтапно:

Вот соединение, куда устанавливается реле.

Изображение

Розединяемо его

Изображение

И подключаем туда саму приблуду. Фишки сделаны таким образом, что не попутаешь, что куда (просто не подойдет)

Изображение

Теперь третий провод от реле нужно кинуть на аккумулятор. Я решил это сделать через отверствие для проводов блока предохранителей. Для этого:

Откручиваем первую гайку крепления блока предохранителей…

Изображение

И вторую

Изображение

Приподымаем сам блок и в отверстие для проводов от блока просовываем провод

Изображение

вот он выходит уже в моторном отсеке вместе с остальными проводами от блока предохранителей

Изображение

Далее он с этими проводами идет под абсорбером и к аккумулятору.

Вот так вот! Результат действительно ошеломляющий. Только минус один: дворники в режиме роботы с омывателем дворники успевают махнуть 5 раз вместо трех и на последний раз уже трут сухое стекло. Кроме того, почти нет разницы между второй и третьей скоростями.

По поводу форсунок омывателя то пошел уже накатанным путем:

форсунки от Вольво, обратный клапан (тройник) от Тойоты.

Вольвовские форсунки работают вообще отлично, а вот вместо клапана тройника я бы поставил обычный обратный клапан и ближе к бачку омывателя по причине того, что бытует мнение, что такой клапан должен стоять ближе к бачку и моторчику, так как он держит жидкость что находится уже после него в трубке, а вот все, что перед ним возвращается в бачок через насос омывателя.

По установке, то в тройником вообще нет вопросов: свой вытащил, тойотовский поставил.

А вот вольво форсы посложнее, хотя тоже ничего сложного.

Нужно срезать защелки и на корпусе форсунки нарезать резьбу М8 под гайку, а так же немножко убрать отливы возле посадочного места форсунки, чтобы они плотнее стали на капоте.

Вот видео работы всего вышеперечисленного в этой статье!

Ну и можете меня поздравить Газотопливники)))

Я теперь пользую стаг 4. Поставил его, так как мастер добил мои Д.Т.Газ. Так что установка получилась на халяву. Стагом очень доволен. Машина значительно лучше стала работать на газу. Но впереди еще некоторые калибровки.

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Во приключилась такая лажа! Начал восьмерой ходить шкив коленвала (стоял демпферный). После снятия оказалось, что нужно его все же менять, так как посадочное гнездо и направляющее отверстия разбиты.

В магазине дали шкив чугунный обычный и сказали, что будет надежнее стоять (правда скажу, что в месте крепления к звездочке коленвала он действительно потолще).

Как думаете, стоит его ставить или все же нужно поставить демпферный?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти