Jingles 0 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 в теории да, но вот сможешь ли ты аккуратно снять подвесы и обратно ровно их приклеить зависит только от тебя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Меня почти так же фурв зажала, когда еще на пятнахе был.Только пострадало 2 двери левых.Что то колоночки хрипеть начали. Я в этом не разбираюсь, может кто то подскажет, ремонтируется ли это? Подключи к усилку (всё равно какому), переверни вниз дифом, чтобы ничего не мешало ему играть, и включи басовую музыку.Скорее всего попал песок к катушке.Обычно такое помогает.пс: может занять от 10 минут до часа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 в теории да, но вот сможешь ли ты аккуратно снять подвесы и обратно ровно их приклеить зависит только от тебя Меня почти так же фурв зажала, когда еще на пятнахе был.Только пострадало 2 двери левых.Подключи к усилку (всё равно какому), переверни вниз дифом, чтобы ничего не мешало ему играть, и включи басовую музыку.Скорее всего попал песок к катушке.Обычно такое помогает.пс: может занять от 10 минут до часа.Ребят, спасибо за советы! Для начала попробую совет Халка, ну а потом уже буду думать о ремонте! ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Замена сеточки бензобака, установка заднего телевизора, фото передних сидух и примерка дивана от ШкодыВо первых, я заменил сеточку бензонасоса.За 235 тыщ пробега она немного засорилась. Думаю в иномарках иногда чаще их меняют)))Новая сеточкаК стате, кому лапшают, что сеточки взаимозаменяемые — не верьте, это не так. По крайней мере сеточка нового образца, которая вроде и более узкая, не стала вместо большей сеточки старого образца.Сверху нового образца, снизу — старогоВо Вторых установил недавно купленный задний усилитель кузова. Правда пришлось снимать стойки, чтобы вставить шпильки. За то я заменил пыльники, бублики и держатели пыльников, которые мастера видимо поленились заменить когда ставили мне подвеску около года назад.По впечатлениях, то вроде лучше стало, но я просто ставил не для улучшения управляемости, так как не очень гоняю, а для того, чтобы сзади ничего не гремело и тут польза однозначно есть.Пользуясь случаем примерил задний диван от Skoda Oktavia Tour.Низ стает отлично, но можно немного подрезать в уголкахСпинка сама немного уже, но вот между арками аж на 2 см шыре, нужно подрезать корпус.Для этого я снял оббивкуИ вот при примерке меня осенило, что раз уж резать, то можно попытаться усадить спинку немного глубже между арками для получения доп пространства для ног задних пасажыров. Вот прикинул сколько будет места (передняя сидушка в удобном для меня положении, что есть почти самым задним положением).Минусом может стать небольшое уменьшение места в ширину. Так что я еще думаю, а пока поставил обратно родной диван, предварительно заменив замки на спинке и натянул на штыри пыльники шаровых, чтобы не дребезжали. Теперь сзади тишына.Так же наконец то сделал фото передних сидух. Правое нужно будет немного сместить к центру, так как обшивка сидухи упирается в порог, а левое тоже стоит не по центру руля, так что будет тоже двигать, хотя оно мне и не машает, но нужно чтобы было по фен-шую.А вот моя собака — помогакаПросто фото Изменено 16 июня, 2014 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Передние сидухи сказка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Сидіння виглядають взагалі класно!! Напевне дуже комфортні. А помічник те що треба, головне вислухає все і не буде говорити під руку... Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 У меня в пятнахе вот такой салон октавии был...на стоковые крепления ставил, от родного дивана.А передние стояли на стоковых салазках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Передние сидухи сказка. Спасибо! Рад старатся За этим всем никак не поставлю твои брызговички. Они кстате по качеству отличные, покупкой доволен. Но со временем все будет)Сидіння виглядають взагалі класно!! Напевне дуже комфортні. А помічник те що треба, головне вислухає все і не буде говорити під руку... Ага, крім того, що комфортні, то ще й бокова підтримка потужна. Декілька разів ловив себе на тому, що в поворот захожу так, що передню вісь зносить... З ким з ким, а з помічницею мені повезло У меня в пятнахе вот такой салон октавии был...Блиииннн! И меня задние такие же абсолютно! Вот думаю только их посадить между арками глубже. Тогда гдето см. 3 можно для колен задних пасажыров вииграть. Правда три человека там уже проблемно будут сидеть, но лучше два с комфортом, нежели 3 коленями об ушы будут чухать.А раз уже пошол в ту степь, то может заварить задние двери, передние от 2108 поставить и делать 4местное купе :crazy: Изменено 5 мая, 2014 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Когда форум глюконул, слетела запись! Вот востанавливаю.Мелочь, а приятно. Дворники + форсунки омывателя.На форуме мне случайно попалось объявление о продаже не хитрого девайса. Это некое реле, которое делает дворники самары очень шустрыми, так как с завода они идут довольно медленными.В общем, описание от продавца:Немного описание. Если посмотреть по схеме автомобиля то силовые и управляющие цепи не разделены и включают за собой более 15 соединений. Вот на этих всех соединениях и теряется вся эффективность дворников. А с годами все эти соединения окисляются и т.д и иза за этого дворники машут слабо.Данное реле берет управление со стандартной схемы, а питание непосредственно с клемм аккумулятора. Что раскрывает весь потенциал моторчика стеклоочистителя, который заложен еще с завода.По ссылки на видео видно как работают стеклоочистители в стандарте и как они работают когда я подключил реле. Посмотрите данное видео полностью, сначала на видео все сток потом подключаем реле.Установка не долгая.Вот решил сделать поэтапно:Вот соединение, куда устанавливается реле.Розединяемо егоИ подключаем туда саму приблуду. Фишки сделаны таким образом, что не попутаешь, что куда (просто не подойдет)Теперь третий провод от реле нужно кинуть на аккумулятор. Я решил это сделать через отверствие для проводов блока предохранителей. Для этого:Откручиваем первую гайку крепления блока предохранителей…И вторуюПриподымаем сам блок и в отверстие для проводов от блока просовываем проводвот он выходит уже в моторном отсеке вместе с остальными проводами от блока предохранителейДалее он с этими проводами идет под абсорбером и к аккумулятору.Вот так вот! Результат действительно ошеломляющий. Только минус один: дворники в режиме роботы с омывателем дворники успевают махнуть 5 раз вместо трех и на последний раз уже трут сухое стекло. Кроме того, почти нет разницы между второй и третьей скоростями.По поводу форсунок омывателя то пошел уже накатанным путем:форсунки от Вольво, обратный клапан (тройник) от Тойоты.Вольвовские форсунки работают вообще отлично, а вот вместо клапана тройника я бы поставил обычный обратный клапан и ближе к бачку омывателя по причине того, что бытует мнение, что такой клапан должен стоять ближе к бачку и моторчику, так как он держит жидкость что находится уже после него в трубке, а вот все, что перед ним возвращается в бачок через насос омывателя.По установке, то в тройником вообще нет вопросов: свой вытащил, тойотовский поставил.А вот вольво форсы посложнее, хотя тоже ничего сложного.Нужно срезать защелки и на корпусе форсунки нарезать резьбу М8 под гайку, а так же немножко убрать отливы возле посадочного места форсунки, чтобы они плотнее стали на капоте.Вот видео работы всего вышеперечисленного в этой статье!Ну и можете меня поздравить Газотопливники)))Я теперь пользую стаг 4. Поставил его, так как мастер добил мои Д.Т.Газ. Так что установка получилась на халяву. Стагом очень доволен. Машина значительно лучше стала работать на газу. Но впереди еще некоторые калибровки. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Всем привет! Во приключилась такая лажа! Начал восьмерой ходить шкив коленвала (стоял демпферный). После снятия оказалось, что нужно его все же менять, так как посадочное гнездо и направляющее отверстия разбиты. В магазине дали шкив чугунный обычный и сказали, что будет надежнее стоять (правда скажу, что в месте крепления к звездочке коленвала он действительно потолще). Как думаете, стоит его ставить или все же нужно поставить демпферный? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти