taz resing 70 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 СтК ..гранта # 82.5...8.5куба проливали ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Спасибо за инфу! 5 часов назад, taz resing сказал: СтК ..гранта # 82.5...8.5куба проливали ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 1 час назад, Mustang-1991 сказал: Спасибо за инфу! #83... 9.5куб ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 6 часов назад, taz resing сказал: СтК ..гранта # 82.5...8.5куба проливали плюсую! поэтому на боевой мы поставили сток федерал Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Все же необходимость проточки блока в первый ремонт была определена, значит легкой поршневой быть. Мотор будет собирать @21099SR - цена вполне приемлемой оказалась. Пока стал вопрос какой тепловой зазор делать на СТК поршнях, пока думаем сделать 5 соток. Так же все же будет и грантопрокладка (металопакет), боимся что на высокой степени сток прокладке придет ппц. 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Решил было проверить расчеты по мотору с учетом использования гранто-поршневой и не зря. На головке от 1.5 степень будет 12,3... Слишком много, как по мне, хотя помню как мне хотелось построить мотор на степени около 13 единиц) Совсем как то перебор, но у меня есть еще головка от 1.6, в камере сгорания которой на три с половиной кубика больше (26.5). Прикинул, степень выходит 11,3. Думаю как вариант нужно будет подправить камеру в головке 1.6 и получить что то в пределах 10,5-11. Тем более в гранте на 186ой головке завод так и сделал, увеличив камеру сгорания до 30 кубиков. Так же не раз встречал что грантоголовка имеет еще одно отличие: эти заветные для меня 30 кубиков получены за счет увеличения высоты ГБЦ на 1.2 мм, по этому еще вопрос можно ли будет камеру сгорания в калиноголовке (118) увеличить до 30 кубиков за счет выбора метала. Так же нашел результаты пролива камеры сгорания у одного с пользователей Д2: Итог: при фрезеровке на 0.8мм КС меняется на 6куб.см! Сток КС 27куб.см у нас 21куб.см. Хотя, опять же вроде статья о доработке ГБЦ от 1,5, а там с завода 23 кубика... В общем единственный правильный вариант - проливать камеру в ГБЦ. Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Нашел описание гранто-поршневой СТК: Компания "СТК" разработала и освоила производство поршней с глубокой проточкой для двигателей внутреннего сгорания к автомобилям Приора, Гранта и Калина 1.4L. Главной отличительной особенностью этой разработки являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки. Данная доработка позволяет гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. Другой важной особенностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре относительно штатного изделия, для чего на донце поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм, а так же на 0,4 мм увеличена компрессионная высота. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Кроме этого поршень сохранил все особенности, несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы. В итоге видеться мне еще вариант один: просто сторцовать на СТК поршнях этот компенсационный вытеснитель, а может и даже чуток поршень торценуть (на те же 0.4 мм). А может есть и другие поршня кроме СТК, которые просто на просто не делали вытеснителя и не меняли компрессионную высоту? Может Автрамат??? Пойдем поищем) ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 20 часов назад, Mustang-1991 сказал: Нашел описание гранто-поршневой СТК: Компания "СТК" разработала и освоила производство поршней с глубокой проточкой для двигателей внутреннего сгорания к автомобилям Приора, Гранта и Калина 1.4L. Главной отличительной особенностью этой разработки являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки. Данная доработка позволяет гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. Другой важной особенностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре относительно штатного изделия, для чего на донце поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм, а так же на 0,4 мм увеличена компрессионная высота. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Кроме этого поршень сохранил все особенности, несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы. В итоге видеться мне еще вариант один: просто сторцовать на СТК поршнях этот компенсационный вытеснитель, а может и даже чуток поршень торценуть (на те же 0.4 мм). А может есть и другие поршня кроме СТК, которые просто на просто не делали вытеснителя и не меняли компрессионную высоту? Может Автрамат??? Пойдем поищем) не читай херню, на гранто поршне нечего сторцововать (нет вытеснителя) это на приоре и калине 1.4 (16 кл вариантах) зазор я тебе в л.с. написал: под хорошую синтетику и долгую обкатку 0.03 - 0.035 под "быструю" обкатку 0.04 без обкатки 0.045 В 05.11.2017 в 01:19, Mustang-1991 сказал: Решил было проверить расчеты по мотору с учетом использования гранто-поршневой и не зря. На головке от 1.5 степень будет 12,3... Слишком много, как по мне, хотя помню как мне хотелось построить мотор на степени около 13 единиц) Совсем как то перебор, но у меня есть еще головка от 1.6, в камере сгорания которой на три с половиной кубика больше (26.5). Прикинул, степень выходит 11,3. Думаю как вариант нужно будет подправить камеру в головке 1.6 и получить что то в пределах 10,5-11. Тем более в гранте на 186ой головке завод так и сделал, увеличив камеру сгорания до 30 кубиков. Так же не раз встречал что грантоголовка имеет еще одно отличие: эти заветные для меня 30 кубиков получены за счет увеличения высоты ГБЦ на 1.2 мм, по этому еще вопрос можно ли будет камеру сгорания в калиноголовке (118) увеличить до 30 кубиков за счет выбора метала. Так же нашел результаты пролива камеры сгорания у одного с пользователей Д2: Итог: при фрезеровке на 0.8мм КС меняется на 6куб.см! Сток КС 27куб.см у нас 21куб.см. Хотя, опять же вроде статья о доработке ГБЦ от 1,5, а там с завода 23 кубика... В общем единственный правильный вариант - проливать камеру в ГБЦ. степень без РЕАЛЬНЫХ промеров вычислить невозможно! гбц твоя может быть как 23 куба, так и 25. надо проливать в расчетах у тебя указана неправильная компрессионная высота (25.8 это сток федераловский поршень, у СТК 25.4) и блок надо промерить потом на недоход, если там менее 0.45 то от металл прокладки (гранта) прийдется отказаться (иначе поршень на перекладке будет стучать об бошку) короче не все так просто как вы думали ) п.с. имхо надо собирать низ, и потом под него подгонять бошку (твоя 1.5 голова на +-23 куб со сток 2108 прокладкой должна отлично вписаться в конфиг и +-11 степень ) 20 часов назад, Mustang-1991 сказал: А может есть и другие поршня кроме СТК, которые просто на просто не делали вытеснителя и не меняли компрессионную высоту? Может Автрамат??? Пойдем поищем) автромат гамно! или новая кострома (блек шмек Ыдышн) или прима поршневая (правда не дешево) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Всем привет! Небольшой промежуточный отчет с фронтов, где припадает весенним снегом моя красавица) Мотор собирается и чтобы мне не говорили, но сроки не нарушаются, так как они особо и не ставились. Но, честно говоря, я уже Женю начинаю напрягать и ускорять, а то просто забыл уже как на 99 ездить и в полной мере освоил управления автобусом, даже с элементами бомжодрифта Конечно уже хочется прокатится, и даже очень обидно, что на эту зиму взял себе комплект почти новой резины (конец 16 го года и пробег 3000 км.), а проехаться на ней вышло только без мотора на тросе за той же дрифтмаршруткой). Но впечатления такие что в этом году зима так и хочет дать мне покататься на зиме сполна и ждет пока машина выедет на своем ходу))) В машине сделано очень много всего, отмечу самые интересные моменты: Приобретена короткая рейка на 2.9 оборота у Жени СТИ. Сейчас туда еще поставим чудо-втулочку от Атома и это все будет работать с Усилителем Щитка (стоял ранее), демпфером (стоял ранее), ЭУРом (тоже Женя СТИ подсобил) и моей мечтой - рулем MOMO GTR2, который я купил выгодно на ОЛХ вместе с переходником под таз. Так же Женя посоветовал поставить пластиковый маслозаборник от новых грант. Вроде как сеточка там большей площади (насосу легче качать масло), а корпус противоотливной конструкции. Не скажу что без него прямо мотор поедет хуже, но мне понравилось, а значит - ставим (цена под 240 грн.). Ах да, и еще: установлен шариковый кран печки ВАГ (партномер 171 819 809 E). Оригинал конечно дорого, а вот заменители в районе 100 грн. Так вот кран этот шариковый, ходит легко. Так что родной просто выкинули, пустив патрубки на прямую через моторный щит, а ВАГ кран установили на корпус печки в салоне в легкодоступном месте. Как он себя покажет - посмотрим. Примеров установки на таз не нашел, а вот на тавриях ставили и очень хвалили. Вообще по конфигу мотора наверное сделаю отдельную запись, когда соберу данные с телефона, записной книги и переписки с Женей в вайбере) Изменено 19 марта, 2018 пользователем Mustang-1991 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 а как вы этот маслоприемник впихнули в сток поддон ? он ставиться на гранто поддоны алюминиевые, там есть смысл Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти