Рекомендуемые сообщения

Увеличение компресии похоже на так званую масляную компресию - когда масло попадает в камеру сгорания и за счет своей вязкости уплотняет места прорыва газов с камеры сгорания (немножко не по научному описал, но думаю понятно). Плюс замечания на счет прокладки товарища @ghoste2009 и твой жор масла согласуется с таким диагнозом. Рекомендую скинуть голову и провести ее дефектовку. Ну и заодно смотри блок и кольца. Думаю что если стенки цилиндров нормальные, то было бы своевременно заменить кольца (естественно по результатам дефектовки. 

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GLINKA777 Хорошый план. Если не будет позно, то думаю, что и не большой кровью обойдешься.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем GLINKA777
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Я один ВАЗовский поставил, родного клапана не было, он хорошо подошел, ВУТ стоит от Е39, ездит с 12года вроде.

А у тебя не было проблем при прохождении развал-схождение? у меня с одной стороны редуктор, с другой ВУТ большой, многие не хотят сход-развал делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все работает... Не, не может быть!!! У тебя точно 2108?:xhoms:

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.7.2016 в 16:02, hc13nx2 сказал:

Я один ВАЗовский поставил, родного клапана не было, он хорошо подошел, ВУТ стоит от Е39, ездит с 12года вроде.

А у тебя не было проблем при прохождении развал-схождение? у меня с одной стороны редуктор, с другой ВУТ большой, многие не хотят сход-развал делать.

рукожжоопы и не хотят делать... то им распорка мешает, то ВУТ от е34, то еще какая нибудь отмазка ну и тд.

 

Норм развальщикам и с низу места хватает рулевые тяги крутить) я нашел своего "норм" развальщика) он сперва конечно трохи ауел от моей подкапотки, потом сказал давай с низу попробую подлезть и через 5 мин слышад уже из под машины "-все норм, от сюда достаю норм".... но только за свой подкапотный гемор приходится 20-30грн сверху накинуть за неудобства)    проблема у меня щас только одна - на стойках демфи -50 развал в "-" не выводится... на левом только в "0"....

Изменено пользователем fatalJkE

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти