Рекомендуемые сообщения

А что в холодное время у кислотных аккумуляторов увеличиваются токи разряда?

Токи не увеличиваются, а плотность эллектролита падает, раньше такие рекомендации писали для разных климатических условий 1/27 лето 1/29 зима. Вспомни к примеру как раньше старые мобилки сдыхали на морозе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Токи не увеличиваются, а плотность эллектролита падает, раньше такие рекомендации писали для разных климатических условий 1/27 лето 1/29 зима. Вспомни к примеру как раньше старые мобилки сдыхали на морозе

Да и плотность электролита не падает зимой :secret: , с чего ей падать? Электролит представляет собой раствор серной кислоты в дистиллированной воде, и этому раствору по барабану на внешнюю температуру.

А вот это

тем более зима и он полюбому будет садиться если без дела по нескольку дней

заблуждение :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и плотность электролита не падает зимой :secret: , с чего ей падать? Электролит представляет собой раствор серной кислоты в дистиллированной воде, и этому раствору по барабану на внешнюю температуру.

А вот это заблуждение :pardon:

Не буду спорить возможно и не падает плотность, но электролит зимой рекомендуют 1/29.

На счет заблуждения. Эллектричество в АКБ это результат химической реакции, так вот при снижении температуры реакция замедляется и заряд снижается, это факт. Как и факт то что поставив летом АКБ на солнце заряд в ней повысится, не из воздуха же, не из воздуха а просто потому что АКБ нагреется и реакция ускорится, таких примеров много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряд то не меняется, емкость падает, и то временно, пока аккумулятор не нагреется, а то что плотность электролита на зиму нужно делать больше я и не спорю )) А возражаю только по поводу сказанной фразы что аккумулятор зимой при простое будет больше саморазряжаться, не должен ток саморазряда зимой быть выше чем летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряд то не меняется, емкость падает, и то временно, пока аккумулятор не нагреется, а то что плотность электролита на зиму нужно делать больше я и не спорю )) А возражаю только по поводу сказанной фразы что аккумулятор зимой при простое будет больше саморазряжаться, не должен ток саморазряда зимой быть выше чем летом.

Вот точно, не плотность а ЁМКОСТЬ!! я не так выразился. Ну конечно АКБ не разрядится, просто он остыл настолько что реакция в нем практически отсутствует, его достаточно просто согреть и он заработает, но мы же их не греем а ставим на зарядку :) так быстрее его пробудить и фактически мы его не заряжаем а пробуждаем. Вот так и человек, сел в машину ключ на старт а не туда.. мысль АКБ разрядился, нужно искать причину, а вполне возможно что и причины то ни какой нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот точно, не плотность а ЁМКОСТЬ!! я не так выразился. Ну конечно АКБ не разрядится, просто он остыл настолько что реакция в нем практически отсутствует, его достаточно просто согреть и он заработает, но мы же их не греем а ставим на зарядку :) так быстрее его пробудить и фактически мы его не заряжаем а пробуждаем. Вот так и человек, сел в машину ключ на старт а не туда.. мысль АКБ разрядился, нужно искать причину, а вполне возможно что и причины то ни какой нет

Ребята, вы не в арктику собрались?))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померял ток утечки мультиметром (пришлось купить) был начинает от 200 и падает до 150 мА. Проверил сразу все потребители что подключал я и не один не дает утечки кроме магнитолы и сигналки. потом полез в ЧЯ и начал вытягивать по одному предохранители и реле. кстати у меня черный ящик поменяный на евро. оказолось что помимо маг и сиг тянет релюшка туманок, рел омывателя чегото там (но без нее омыватель работает нормально) и пару предохранителей выкинул ( тоже давали маленькую утечку) на противотуманки (штатная проводка). эти предохр мне не нужны так как задние противотуманки отключены а к лампочкам подключен стоп сигнал. а передние у меня не используются штатной проводкой. и у меня получился результат в 75 и подает до 35 мА. ну это ещо переподключить правильно магнитолу и я думаю утечка будет маленькой. одна беда - спалил предохранитель на мультиметре!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померял ток утечки мультиметром (пришлось купить) был начинает от 200 и падает до 150 мА. Проверил сразу все потребители что подключал я и не один не дает утечки кроме магнитолы и сигналки. потом полез в ЧЯ и начал вытягивать по одному предохранители и реле. кстати у меня черный ящик поменяный на евро. оказолось что помимо маг и сиг тянет релюшка туманок, рел омывателя чегото там (но без нее омыватель работает нормально) и пару предохранителей выкинул ( тоже давали маленькую утечку) на противотуманки (штатная проводка). эти предохр мне не нужны так как задние противотуманки отключены а к лампочкам подключен стоп сигнал. а передние у меня не используются штатной проводкой. и у меня получился результат в 75 и подает до 35 мА. ну это ещо переподключить правильно магнитолу и я думаю утечка будет маленькой. одна беда - спалил предохранитель на мультиметре!

А мы тут в Арктику собрались :) Ну вот и решение проблемы, а спаленный предохранитель ерунда
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и плотность электролита не падает зимой :secret: , с чего ей падать? Электролит представляет собой раствор серной кислоты в дистиллированной воде, и этому раствору по барабану на внешнюю температуру.

Не по-барабану, плотность электролита на зиму повышается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня один Пианер хавал 200 мА на Таврии, акума нового 45того хватало на неделю простоя и машина не заводилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти