Рекомендуемые сообщения

Ну есть люди и при меньшей скорости разносили отбойники, миллион нюансов ведь(погода, резина, водитель и т.д.)

Есть нюансы более веские. Клиренс, Центр тяжести, мягкость подвески...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Почитай мой бортовой журнал... Из всех проблем за 3 года эксплуатации (60 000 пробега) 1)поменял ГРМ (чисто потому что перестраховаться) 2)Поменял основные сайлентблоки передних рычагов

Есть нюансы более веские. Клиренс, Центр тяжести, мягкость подвески...

полностью с вами согласен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

так что скажите о форестере?)) у кого был опыт владения? как он по запчастям и расходу? 2.0 и 2.5 атмо интересует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что скажите о форестере?)) у кого был опыт владения? как он по запчастям и расходу? 2.0 и 2.5 атмо интересует

Если просто для поджопы то атмомоторы отлично работают и ходят. Брать желательно 2.5, ибо разница в моменте и моще есть а расход увеличивается только в городе и то на +литр примерно. Двушка атмо чуток слабовата, но если не гоняцца - то и она пойдёт. Для выгребания из говен вполне достаточно мощности.

Если брать на механике то расход по городу относительно автомата будет на литр-два меньше это минимум. Форь машина неприхотливая и с достаточным клиренсом. В меру большая и проходимая. Соотечественники-полуджипы будут наказаны)))

Запчасти - дороже чем ВАЗ но дешевле многих ино. Дорогие сайленты передней подвески по оригиналу стоят около 70 у.е, сайлентблоки обычные -100-300 грн

Подшипники ступичные гривен 500 по NTN, NSK (именно они и идут по заводу помойму). Самый дорогой по мотору механизм - ГРМ. Меняется раз в 100 000. Цена в сборе со всеми роликами около 180 - 200 у.е по оригиналу. Написал в основном по у.е, так как в грн очень всё разнится...

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Мабуть підніму трохи тему :)

у якості наступного сімейного автомобіля розглядаю для себе Subaru Outback

в процесі гуглення виникло багато протиріч. Наразі цікавлюсь адекватним порівнянням кузовів В11 та В12 з технічної точки зору

особисто схиляюсь до В11, бо машина дешевша і значно простіше знайти на ринку комплектацію з ручною КПП

але "одна бабка сказала", що наступне покоління в кузові В12 має цілий ряд суттєвих технічних переваг

Чи міг би хтось наштовхнути на табличку?

 

With the best regards

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14 февраля 2016 г.в15:24, Lambert сказал:

Мабуть підніму трохи тему :)

у якості наступного сімейного автомобіля розглядаю для себе Subaru Outback

в процесі гуглення виникло багато протиріч. Наразі цікавлюсь адекватним порівнянням кузовів В11 та В12 з технічної точки зору

особисто схиляюсь до В11, бо машина дешевша і значно простіше знайти на ринку комплектацію з ручною КПП

але "одна бабка сказала", що наступне покоління в кузові В12 має цілий ряд суттєвих технічних переваг

Чи міг би хтось наштовхнути на табличку?

 

смотри до 2008 года. Там багажник больше. 

С вариатором – нафиг откидывай.  У субы варики – гавно, летят что дурные.

Друзей не обижают, даже шутя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вихідних вже погуглив, людей попитав і навіть декілька авто подивився

В11 схоже що відпадає, надто вже старі і знайти "живий" екземпляр буде важко. В13 поза бюджетом.

Залишилась лише В12, ну і ще потенційно розглядаю Форестера SF 2.0T. рік в обох випадках 1999-2001

з варіатором проблем не буде ніяких, бо коробка розглядається виключно ручна

With the best regards

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай мой бортовой журнал... Из всех проблем за 3 года эксплуатации (60 000 пробега)

1)поменял ГРМ (чисто потому что перестраховаться)

2)Поменял основные сайлентблоки передних рычагов

3)Поменял косточки стабилизатора переднего и заднего

4)Поменял левый ступичный подшипник

5)Поменял пыльники на всех ШРУСах

Пробег на данный момент больше 415 тысяч км. Мотор бодр, и после свапа на механическую КПП поехал вообще на все свои деньги...

Расход в городе на автомате был 14-15 л на 100км, По трассе - 8. Средний расход всегда получался 12л....

После свапа на механику, 70% трассы  + 30% затычного города (с пробкам) а также на согревание ночью (около часа машина тарахтела) я потратил 8 л \ 100 км

Без прогревов 7-%трасса +30% город расход получился 7.5 л\100км. Замеры точнее некуда. Заливал полный бак и ездил, потом опять на этой же заправке ровно по самое горлышко как и в первый раз... Точнее уж только мензурками мерять... На механике динамика даже на 2.0 атмомоторе достаточна для уверенной езды...

По ржавчине - есть несколько мест, которые требуют ремонта (внутри самой арки, и глазу не видны, и то потому что антикором не баловали походу машину) Весь остальной кузов в отличном состоянии, и даже в местах побитых камнями (сколы на краске на морде) - нет признаков распространения болезни...

Б12 кузов побольше и посовременнее. Б13 кузов - НННУУУУУ ОЧЕНЬ красивый и это вообще мегокузов по красоте... Но ценник на обслуживание вдвое а то и втрое дороже на аналогичные вещи..... То есть вот я капот турбовый сейчас купил за 50 долларов в отличном состоянии с тюненой решёткой, а на б13 турбокапот от 200 у.е. и выше...

Найти место чтобы застрять за всё время владения я так и не нашёл...Ну спецом в пахоту и лес я земой не лез (клиренс не позволяет) но по снегу - и по льду конкурентов по уверенности движения ооочень мало)))

 

Вобще вот БЖ -

, читай, спрашивай, чес смогу тем помогу!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Субы норм, главное не брать из более современных что бы потом не влететь на капиталку мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

І на більш старих машинах, ризик втрапити на капрмонт є ніяк не меншим :)

With the best regards

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти