Рекомендуемые сообщения

на одном из сервисных грузовиков «Дакара», возвращавшихся из Южной Америки в Европу, пытались провезти гигантскую партию кокаина

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/120925/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Таки да. Подпортили себе репутацию. Или подставили их.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Изображение

Долгожданный карбоновый КАМАЗ выйдет на трассу уже этой весной. Новинка примет свой первый старт уже на ралли-рейде «Золото Кагана 2014», который стартует 16 апреля в Астрахани. Первые (пока неофициальные) фотографии уже гуляют по сети интернет. Нам удалось узнать некоторые подробности…

Применение высокотехнологичного карбона в автоспорте – не новость. Из этого лёгкого и прочного материала делаются все детали, не подвергаемые значительным нагрузкам из-за хрупкости, например кузов, панели внутренней отделки. Но технологии ушли настолько далеко вперёд, что сейчас из карбона стали делать даже карданные передачи – столь прочен этот материал.

Команда КАМАЗ-Мастер вынашивала эту идею давно. И только сейчас, с появлением в России необходимого оборудования для производства нового поколения карбона, стало возможным изготовить детали необходимого (для грузового автомобиля) размера.

У нового КАМАЗА из карбона сделано практически всё: кабина, кузов, бамперы. Даже силовая рама, обычно сделанная из стали, благодаря современным технологиям, получила почти 40% карбоновых вставок. В итоге, автомобиль стал весить почти на 400 килограмм легче, а соотношение мощности к весу улучшилось на 34%. Что уж тут говорить о кардинальном понижении центра масс, а значит и улучшении устойчивости автомобиля.

А использование газотурбинного двигателя позволяет сэкономить ещё и на весе заправленного топливного бака, который, благодаря применению редкого в автоспорте газового топлива, станет легче почти на 150 килограмм…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

статья про Mini All4 Racing

Ралли-рейдовый прототип за миллион евро — с максимальной скоростью всего 180 км/ч? Это и есть Mini All4 Racing. Именно эти машины в последние годы лидируют на марафоне Дакар

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7793
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Довольно информативная статейка. Спасибо за ссылку.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Погиб Ильгизар Мардеев...

Изображение

Говорят на квадрике разбился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R.I.P. А как так случилось?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

24 августа во время езды на квадроцикле в Боровецком лесу рядом с базой отдыха «Пихта» погиб Ильгизар Мардеев. Бывший автогонщик «КАМАЗ-Мастер» ехал по грунтовой дороге на квадроцикле и, не вписавшись в поворот, врезался в дерево. В результате столкновения Ильгизар Мардеев получил травмы несовместимые с жизнью.

http://sntat.ru/reportages/5552-stali_izve...gizara_mardeeva

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАЗАНЬ, 25 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Угаров/. Бывший автогонщик "КАМАЗ-Мастер" Ильгизар Мардеев погиб, врезавшись в дерево на квадроцикле "Арктик Кат". Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах Татарстана.

"Сообщение об аварии прошло по телефону службы спасения 112 в воскресенье 24 августа примерно в 16:30 мск. Авария произошла рядом с базой отдыха "Пихта" в Боровецком лесу в 10 км от города Набережные Челны", - сказал собеседник агентства.

По его словам, Ильгизар Мардеев ехал по лесной грунтовой дороге шириной около трех метров, не справился с управлением во время поворота.

Команда "Камаз-Мастер" выразила соболезнования семье спортсмена

"Невозможно поверить, что Ильгизара, полного жизни, устремлений и новых планов больше нет с нами, - говорится в сообщении. - Для всех нас это огромная и невосполнимая потеря. Ушёл из жизни человек необыкновенного обаяния, таланта и трудолюбия. Ильгизар Азатович отдавал себя любимому делу без остатка и пользовался неоспоримым авторитетом, всегда отличался беззаветным мужеством, упорством в достижении поставленных целей, неустанным стремлением к новому".

В 2005 году Мардеев уже пережил аварию: "Судьба уже испытывала его на прочность. Чудом выжив после страшной аварии 2005 года, он только благодаря своей огромной воле, поддержке семьи и коллег не остался прикованным к инвалидному креслу. Более того, уже через год, превозмогая сильнейшие боли, Ильгизар Мардеев привел свой экипаж и всю команду к серебряным наградам ралли "Дакар-2007".

Гонщик внес большую роль в успехи команды, отмечается в пресс-релизе. "Имя Ильгизара Мардеева неразрывно связано с историей команды "КАМАЗ-мастер" со дня ее основания. За все эти годы он показал себя отличным товарищем и надежным пилотом. Именно поэтому ему была доверена сложная роль пилота быстрой технички на гоночной трассе. Одновременно, являясь начальником производства, Ильгизар руководил подготовкой машин к соревнованиям. Во всех победах команды, безусловно, его огромная заслуга. Невозможно найти слова утешения и примирения со страшной несправедливостью судьбы для родных и близких".

После завершения карьеры в "КАМАЗ-Мастер" в 2013 году Мардеев работал начальником производства "КАМАЗ-Автоспорт" и отвечал за организацию сборки и испытаний гоночных грузовиков.

Мардеев много раз участвовал в ралли-марафоне "Дакар". Наивысшим его достижением является второе место на "Дакаре-2007". После завершения карьеры в команде "КАМАЗ-Мастер" в 2013 году Мардеев работал начальником производства "КАМАЗ-Автоспорт" и отвечал за организацию сборки и испытаний гоночных грузовиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.