WRC Ралли Монте-Карло 14 - 19 января 2014г.


Рекомендуемые сообщения

менять пилотов можно??

в смысле штурмана и драйвера местами? ну это то можно. но посадить Леба вместо Мика то ведь нельзя?!

можно, если Леб едет справа от Мика)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

эванс прямо как макрей :)

а минисеб траектоерит как Папка теперь

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно из-за одной ошибки сразу списывать хорошего пилота.

можно подумать, так не ошибались леб, ожье, латвала, хирвонен, сордо, гронхольм?

На первом допе? На новый заводской машине?

Не ошибались.

И в правду, лучше Новиков, чем Невиль.

Просто когда еще Невиль говорил с улыбкой на Лице, типо ну да, вылетели. ы ы ы

И просто все позволено, что ему, что Ярику. Развалил тачку за 600 кусков, а плевать, еще дадут...

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше на первом допе, чем на последнем, когда уже ждали с шампанским )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше на первом допе, чем на последнем, когда уже ждали с шампанским )))

тада. Тогда реально жалко Малколма Уилсона было....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот заводской команды Citroen Racing Мадс Остберг поделился первыми впечатлениями от работы в новом коллективе.

После восьми лет сотрудничества с британскими командами, включая три года, проведенных с M-Sport, Остберг принял решение «переметнуться» к французам. В конце 2013 года молодой норвежец подписал контракт с Citroen.

И судя по тому, что для второго пилота «двойных шевронов» первый этап сезона — Ралли Монте-Карло — завершился финишем на четвертом месте, решение это себя пока что оправдывает... Впрочем, сам Мадс в первую очередь отметил отношение команды к экипажам.

«Команда оказалась очень дружелюбной, — сказал Остберг. — На первых же тестах вместе с Citroen весь персонал был крайне полезен и приветлив. Ну а потом мы отправились на гонку, где познакомились и с остальными ребятами.

Все проходит в дружеской обстановке. Мы вместе едим, обмениваемся шутками — мне очень нравится такая атмосфера. Конечно же, каждое утро все мы пожимаем друг другу руки — и не забываем поцеловать девчонок, работающих в команде! Жизнь не так уж и плоха!»

Рассказал Мадс и о своих впечатлениях от первого старта за рулем Citroen DS3 WRC во время шейкдауна Ралли Монте-Карло.

«Должен признать, что на шейкдауне я очень сильно нервничал, — сказал он. — Было очень странно находиться там в новой машине и новой команде.

Для того, чтобы унять нервы, мне потребовался один проход по тестовому участку. После этого волнение исчезло. С каждой попыткой на шейкдауне мне становилось все легче. Знаете, на тестах мы не могли сравнить нашу скорость со скоростью соперников.

Я не знал, какой будет моя реальная скорость за рулем автомобиля, отличного от Fiesta RS WRC, так что не мог сказать, насколько я буду быстрее или медленнее остальных. Поэтому мне было очень приятно увидеть, что мы демонстрировали скорость, близкую к скорости остальных пилотов.

Сейчас для меня все в новинку. Citroen использует другие передаточные числа, тормоза DS3 WRC работают несколько иначе, у двигателя отличный крутящий момент... Здесь все по-другому: посадка пилота, рулевое колесо, все. И мне это очень нравится».

Еще одним новшеством для норвежца стали автомобили, которые используются Citroen для ознакомления с трассами того или иного этапа чемпионата мира. После Volvo, используемых M-Sport, Остберг пересел на Mitsubishi, которым отдают предпочтение в Citroen.

«Для ознакомления с маршрутом команда использует Lancer Evo IX, — объяснил он. — Отличный автомобиль для «прописки» трассы. К примеру, в M-Sport мы использовали Volvo. Evo легче, более жесткий и больше похож на раллийный автомобиль.

Таким образом, при ознакомлении с трассой у пилота возникает чувство, будто он едет по ней за рулем раллийного автомобиля. Мне это нравится. Ну а вообще новая команда — это совершенно другой мир, но мне этот мир по нраву. Как и любая другая команда, они знают, что нужно для того, чтобы выигрывать...»

=================================================================================================

На Ралли Монте-Карло 2014 года произошло немало интересных событий, но главное для украинских болельщиков – победа экипажа Юрия Протасова и Павла Черепина в зачете WRC 2. Этой победы Юрий ждал очень долго, но все же добился ее. Перед стартом нового сезона он многое поменял, но новые слагаемые принесли результат. Несмотря на то, что в Монте-Карло очень сложно проводить гонку новому экипажу, пилоты справились с заданием. Павел Черепин, который впервые выступал с Юрием, также выполнил свою задачу. Мы обратились к нему, чтобы он оценил гонку глазами штурмана.

- Паша, во-первых, с победой! Какие у тебя были первые чувства? С чем можно сравнить победу на этапе Чемпионата мира по ралли?

- Благодарю за поздравления. Первые чувства – огромная радость и ощущение хорошо выполненной работы. Ощущения непередаваемые! Ну и, конечно, усталость. Нагрузка была немалая.

- Ралли Монте-Карло многие называют самой сложной гонкой в мире. Можешь ли ты теперь, имея этот опыт, с этим согласиться?

- На моей памяти – однозначно да. Вот смотри, стартуем по сухому асфальту при +12 под ярким солнцем. Через 8 км – полностью ледяные повороты. Еще через 2 – 20 см снега. А за перевалом две новости – хорошая в том, что уже нету снега, а плохая – туман такой, что не видно, как работают дворники. А дворники на максимальном режиме не справляются с ливнем. И это все в рамках одного спецучастка, скоростной характер которого меняется с десяток раз (из медленного в быстрое и обратно). Не мог себе представить, что так бывает.

- В чем главная сложность этой гонки? Возникли ли трудности в написании стенограммы?

- Особых сложностей в записи не было, в этом плане все прошло довольно гладко. Главная сложность в Монте-Карло – уметь сохранять максимальную концентрацию и холодную голову на протяжение всей дистанции ралли. В противном случае, эта гонка даже для уверенно лидирующего экипажа может закончиться в последнем повороте последнего допа.

- Вы с Юрием впервые работали с экипажем-разведчиком. Насколько мы понимаем, главная работа была у штурманов. Можешь ли рассказать, как эта система работает?

- С такими профи, как Евгений Новиков и Кулдар Сикк эта система работает прекрасно. На практике все выглядит так: в дорожной книге организаторами предусмотрены точки, в которых может происходить обмен информацией с gravel crew. Но мы пользовались не ими, а переговорной системой в нашем спортивном автомобиле. Кулдар с Евгением заранее сделали копии всей нашей стенограммы и за час до старта первого автомобиля проезжали по ней каждый СУ, параллельно отмечая места, изменившиеся относительно ознакомления. Важны изменения погодного характера (лед, снег, вода) или гравий, вынесенный на асфальт из-за срезок после первого проезда канала. После проезда Кулдар диктовал мне по телефону номер страницы и строку с правками. На такой гонке это безумно ценная информация и опытные разведчики – важный компонент успеха. Спасибо большое ребятам за помощь.

- Хотелось ли проехать ночной Коль де Турини полностью? Какие чувства испытал, когда канал пустили в дорожном режиме?

- Так мы его и проехали частично в «боевом» режиме. Стартовали без желтого флага и маршалы показали его на одном из постов связи уже ближе к самому перевалу. А учитывая, что времени до следующего КВ было немного, доезжали медленнее, но все равно по стенограмме.

- Что уникального в этом допе? Почему именно его ставят на первый план в этой гонке?

- На ознакомлении, когда мы проезжали сам перевал Турини, перед глазами стояли архивные черно-белые кадры прохождения этой связки раритетными «ракетами» под управлением раллистов-героев своего времени. Это – живая история нашего вида спорта.

- Ты привел к дебютным очкам в общем зачете мирового первенства Александра Салюка и Юрия Протасова. Какие-то чувства с этим фактом испытываешь?

- Спасибо, конечно, но никого я никуда не приводил :) Мы вместе, экипажем, решили турнирную задачу. Независимо от того, с кем еду, всегда стараюсь максимально качественно выполнять свою работу. Пилот – делает свою. Команда – свою. А когда правильно складываются все пазлы – получается так, как в Монте-Карло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вопросы журналистов отвечали:

Себастьян Ожье, Жюльен Инграссиа, Volkswagen Motorsport

Бриан Буффье, Ксавье Пансери, Volkswagen Motorsport

Крис Мик, Пол Нейгл, Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team

Йост Капито, Volkswagen Motorsport, руководитель команды

Себастьян, поздравляем с первой победой в сезоне! Хорошее начало для защиты титула!

Себастьян Ожье: Конечно же, это очень хорошо. Как вы сказали, это лучший способ начать сезон — таким же образом, как был завершен предыдущий!

Для нас это ралли складывалось очень тяжело: мы были не так уж и хороши в первый день. Были проблемы с информацией о погодных условиях, из-за чего мы ошиблись с резиной. К счастью, стартовавшие за нами экипажи сделали аналогичный выбор шин.

Если бы кто-то оказался умнее нас и предпочел бы зимние шины, к концу первого дня он имел бы преимущество в пять минут. Мы сумели преодолеть те спецучастки, но могу вас заверить, что езда по снегу на сликах — это очень унылое занятие...

Следует признать, что на этом ралли нам сопутствовала удача. Все могло закончиться в первом же повороте, где мы поскользнулись на слякоти и ударились о стену. За зиму мы усовершенствовали наш автомобиль, усилив все рычаги, и, быть может, это было хорошей идеей — в обратном случае наше ралли могло завершиться.

Сколь тяжелыми были условия в этом году? Какой спецучасток стал для вас наиболее сложным?

Себастьян Ожье: Сложным был каждый из дней. Мы только что говорили о первом дне, вторая секция которого тоже выдалась очень сложной, но потом был второй день, когда пошел ливень, и на трассе было много грязи.

Дождь лил все время, и каждая срезка была полна грязи — особенно сложно пришлось на повторном прохождении. Бриан (Буффье) был очень быстр на дневной секции, и хотя нам удалось отыграть время, оно было не так велико, если вспомнить о количестве пройденных километров.

Когда трасса стала более скользкой, мы смогли создать больший отрыв, однако этого все равно было мало. Чтобы остаться в гонке, завершая ее проходом по Турини, нужно опережать соперника на минуту.

Пилотам приходится преодолевать этот знаменитый перевал по слякоти на неудобных шинах. Удобнее всего было бы стартовать последними, чтобы иметь возможность подсмотреть, что делают и как едут другие участники.

Вернемся в утро первого дня и к спецучасткам в окрестностях вашего родного города — Гапа. Мы ожидали, что вы непременно угадаете с резиной, выбрав идеальный в таких погодных условиях вариант, но этого не произошло...

Себастьян Ожье: Да, этого не произошло. Вообще-то, мне даже позвонил папа — но опоздал. Он сказал: «Что ты делаешь? Ты едешь на сликах, ты сошел с ума?» Я сказал: «Спасибо, папа, но ты позвонил слишком поздно!»

Крис Мик: А мне он звонить не стал. Хотя я стартовал на 20 минут позже!

Себастьян Ожье: Свой выбор мы сделали за час до старта спецучастка, и за этот час погода полностью изменилась. Во время прохода экипажа-разведчика трасса была влажной, а потом покрылась снегом.

Мы допустили ошибку. Нам следовало бы знать, как быстро может меняться погода на этом ралли. Мы знаем, что в зимних условиях она меняется очень быстро, и следовало подстраховаться, прихватив с собой как минимум две зимних шины.

Но мы этого не сделали. Мы были слишком уверены и полностью доверяли имевшейся у нас информации. Впрочем, почти все повторили наш выбор. Да, мы потеряли какое-то время, однако у нас еще оставалась возможность наверстать упущенное.

Это ралли — сложнейшее в чемпионате, огромный вызов. Что вы чувствуете сейчас?

Жюльен Инграссиа: Конечно же, это ралли оказалось очень сложным, и сейчас я думаю о собравшихся здесь моих коллегах, потому что для штурманов такой этап всегда представляет собой очень тяжелую работу.

На асфальтовых этапах используются экипажи-разведчики, и на Ралли Монте-Карло их роль особенно важна. Благодаря им стенограмма корректируется постоянно, и у штурмана просто не остается на себя самого ни одной минуты.

На дорожных секциях штурман «ведет» пилота по дорожной книге, одновременно контролируя время и постоянно общаясь с экипажем-разведчиком. Это невероятно тяжелая работа.

Разумеется, я очень горжусь, потому что мы не допускали ошибок и сделали все возможное в сложнейших условиях. Я рад завоевать этот кубок. По крайней мере, я надеюсь, что получу свой кубок, потому что пока у нас только один! /на Ралли Монте-Карло, в отличие от других этапов, традиционно вручается один кубок на экипаж/

Себастьян Ожье: Сообщите Автомобильному клубу Монако: нам нужен кубок для Жюльена...

Жюльен, какие-то опасные моменты по ходу гонки возникали?

Жюльен Инграссиа: Я постарался стереть из памяти все — чем вспоминать, мы лучше подготовимся к предстоящему ралли!

Мне никогда не было страшно с Себом. Мы выступаем вместе уже девять лет, и в одной машине с ним я никогда не испытывал чувство страха. Разумеется, он атакует изо всех сил, и любой пилот проделывает невероятную работу для того, чтобы удержать машину на трассе.

Иногда было довольно опасно — как на том допе, где сразу после финишной линии нам пришлось съехать в поле. Знаете, я немного знаком с земледелием, так что все это напомнило мне работу в поле на тракторе! Но все обошлось, у нас не возникло из-за этого никаких проблем, и я не испугался.

Бриан, второе место по итогам Ралли Монте-Карло и первый в вашей карьере подиум на этапах чемпионата мира! В прошлом вы успешно выступали на этом ралли, но думали ли вы, что сумеете финишировать на подиуме в этот раз?

Бриан Буффье: Мне, конечно же, очень хотелось финишировать на подиуме, но это очень непросто, когда борешься с лучшими командами и лучшими пилотами. Я хорошо знаю, насколько сложно угадать с резиной на этом ралли и насколько сложно удержаться на трассе.

Перед стартом я был настроен реалистично, зная, что нам придется очень нелегко. Тем не менее, мы были сосредоточены на нашей цели и постарались наилучшим образом подобрать шины. Именно это и произошло.

Перед тем, как покинуть сервис-парк, я выбрал сверхмягкие шины, и положил в багажник две зимних. Кристиан Лорье из Ford тогда назвал этот выбор «хреновым», на что я ответил ему: «Да, но другого у меня нет...»

И я был очень расстроен, потому что первые сто метров СУ1 прошли хорошо, а потом, после первого же поворота я вылетел с трассы и врезался в мост. Я знал, что нас ожидает заснеженная трасса. В багажнике были две зимние шины, так что для меня это был неплохой выбор.

Характер Ралли Монте-Карло таков, что даже если вы не быстрейший из пилотов, вы все равно можете преподнести сюрприз — стоит лишь тщательно проанализировать спецучастки и сделать правильный выбор шин. В этом смысле место на подиуме было вполне достижимо.

Вы всегда действуете очень спокойно и, похоже, отлично справляетесь с давлением. Как вам это удается?

Бриан Буффье: Я старею, я могу похвастать хорошим опытом и я получаю искренне удовольствие от того, чем занимаюсь — только и всего.

Бриан, расскажите о своем развороте на СУ9...

Бриан Буффье: Мы лидировали после первого дня и на первом спецучастке пятницы атаковали что есть сил. На первом большом допе мы потеряли примерно 11 секунд, после чего выиграли спецучасток, отыграв всего 0.2 секунды.

Ну а потом я допустил ошибку на повторном прохождении длинного спецучастка: я думал, что трасса будет посуше, и выбрал более жесткие настройки подвески. Это было не самым удачным решением, и я не могу сказать, что был доволен поведением своего автомобиля.

Потом нас развернуло на грязной секции, и болельщикам пришлось помочь нам выбраться на трассу. Наше отставание после этого составило около минуты, и хотя говорить о том, что гонка потеряна, было рановато, Себ уже мог немного расслабиться.

В прошлом году вы выступали в роли тест-пилота Hyundai. Будет ли это сотрудничество продолжено в этом году? Увидим ли мы вас вновь выступающим за рулем автомобиля WRC в этом сезоне?

Бриан Буффье: Пока не знаю. Мы ведем переговоры, но пока ничего не решено. Не уверен, что стартую в этом году в чемпионате мира, но совершенно точно выйду на старт латвийского этапа чемпионата Европы — а там посмотрим.

Ксавье, поздравляем вас с результатом! Должно быть, очень приятно финишировать на подиуме здесь, в Монте-Карло?

Ксавье Пансери: Да, это потрясающе. Мы выиграли Ралли Монте-Карло в 2011 году, и это уже было очень здорово. Здесь же мы боролись с лучшими пилотами и лучшими командами, от начала до конца удерживая место на подиуме.

Ксавье, что произошло с вашей стенограммой? На СУ11 вам пришлось использовать чужую...

Ксавье Пансери: На ознакомлении я допустил грубую ошибку, пропустив поворот, — и до последнего не знал о том, что ошибся. Об этом мне сообщил наш экипаж-разведчик, проехавший по спецучастку перед нами.

Сперва я силился понять, как такое могло произойти, но время было не на нашей стороне, и потому я позвонил Доминику Савиньони, штурману Франсуа Делекура, чтобы хоть как-то исправить эту проблему.

Доминик зачитал мне свою стенограмму на те пять километров, что я пропустил. Я успел переписать первые три, после чего связь оборвалась. Так что на СУ11 мы ехали пять километров по нашей стенограмме, потом еще три по стенограмме Франсуа Делекура, потом два километра Бриан ехал сам, и оставшиеся десять километров — по нашей стенограмме.

Я должен извиниться перед Брианом, потому что допустил очень серьезную ошибку.

Крис, вы стали первым с 2003 года британским пилотом, поднявшимся на подиум этапа чемпионата мира по ралли! Надо полагать, для вас этот уикенд прошел очень хорошо.

Крис Мик: Я сейчас сижу и смеюсь... если бы у меня был номер телефона отца Себа, я мог бы выиграть это ралли! У нас как раз лежали две зимних шины в багажнике!

Нет, мне действительно было очень важно использовать свой первый настоящий шанс с Citroen. Важно понимать, что у тебя есть будущее, и что нет нужды показывать себя на каждом спецучастке.

И мне было очень приятно доказать, что когда у меня есть возможность, я спокойно могу довести свое ралли до конца, не забывая о будущем и зная полную картину.

Ралли же было невероятно сложным. Каждый спецучасток был для нас сюрпризом. Условия постоянно менялись, а Турини стал великолепной развязкой. Это особенное ралли, и я получил от него большое удовольствие. Я очень доволен завершить первый этап с новой командой на подиуме.

После финиша вы отдельно поблагодарили по радио Ива Маттона. Это был ответ на оказанное вам доверие?

Крис Мик: Мы провели только один этап из тринадцати, но, конечно же, начало сезона вышло хорошим. Автоспорт отличается от других видов спорта: в футболе или гольфе ты сам по себе, но в автоспорте тебе потребуется хороший автомобиль и хорошие инструменты.

И мне было очень приятно получить возможность стартовать с Citroen, командой с таким большим опытом, использовать этот опыт себе во благо, и, наконец, как следует отблагодарить людей, которые предоставили мне такую возможность.

На протяжении выходных вы боролись за место в первой четверке. Надо полагать, что вы с самого начала почувствовали себя комфортно за рулем автомобиля? Были ли вы довольны сегодня своей стенограммой?

Крис Мик: Это мое первое асфальтовое ралли за два с половиной года. Да, быть может, оно не совсем асфальтовое, но это по-прежнему мой первый этап за рулем DS3 WRC на твердом покрытии. Мне нужно было просто добраться до финиша.

Себ провел великолепное ралли, и то же самое можно сказать о Бриане. Я видел, как многие пилоты, атакуя на спецучастках, испытывали опасные моменты. Моменты были и у Себа, но его ралли было выступлением чемпиона.

У нас же за время всей гонки не было ни одного опасного момента, ни какой-либо неожиданности. Не знаю, можно ли было показать результат лучше этого, но я очень рад добраться до финиша, прибавив в уверенности с новой командой и новым автомобилем.

Вы впервые финишировали на подиуме. Нет никаких сомнений, что вы хотите еще!

Крис Мик: Мне никогда не доводилось выступать на зимнем ралли, так что шведский этап должен стать для меня интересным опытом. Разумеется, я понимаю, что с первого раза на этом ралли хороший результат не сделать, так что мне нужно будет ехать спокойно, чтобы набирать опыт перед следующим сезоном.

Я также никогда не был в Мексике и Португалии, так что на следующих трех ралли я буду ехать очень тихо. Победа в чемпионате мира не входит в наши задачи. Я хочу накопить уверенность и опыт, хочу в будущем бороться с Себом и выигрывать ралли!

Жюльен Инграссиа: Крис, покажи нам свою правую руку. А теперь обещай, что на следующих трех ралли ты будешь ехать очень тихо!

Крис Мик: /поднимает правую руку/ Я и на этом ралли ехал очень тихо!

Пол, вы отлично начали этот сезон! Ваш экипаж-разведчик проделал великолепную работу, не так ли?

Пол Нейгл: Без них это было бы невозможно. Марк Хиггинс и Дерек Бранниган проделали невероятную работу. Мы на сто процентов были уверены в их информации. Условия были разные на каждом спецучастке и на каждом из прохождений этих спецучастков.

Ребята проделали великолепную работу и не получили признания, которого заслуживают. Честь и хвала им, а заодно и другим экипажам-разведчикам. Я думаю, что без них ни один из присутствующих здесь не добрался бы до подиума.

Какая атмосфера царила в команде прошлой ночью, когда вы вышли на третье место?

Пол Нейгл: Мы провели несколько великолепных сезонов вместе с Крисом, но последние пару лет выступали по отдельности. Теперь мы начали все сначала, и наше сотрудничество по-прежнему работает как надо.

В эти выходные мы исповедовали другой подход; на Ралли Монте-Карло мы увидели другого Криса Мика. Обошлось без опасных моментов, драм и тому подобного. Крис великолепно справился со своей работой.

Я впервые стартовал в составе Citroen, и это было здорово. Просто невероятно осознавать, что вокруг тебя сплотилась такая команда — это облегчает работу. Но за результат следует благодарить Криса...

Йост, какая задача стояла перед командой на этот этап, и была ли она достигнута?

Йост Капито: Яри-Матти наконец-то пересек финишную черту — впервые за десять лет... он хотел финишировать в первой пятерке, и сделал это, заодно выиграв PowerStage. Так что задачу свою он даже перевыполнил, и это должно придать ему уверенности перед Ралли Швеции.

Андреас Миккельсен стартовал здесь всего лишь второй раз в карьере, и вы знаете, что в прошлый раз он успел проехать всего 500 метров. На этот раз он преодолел гораздо большую дистанцию, изучив все спецучастки — это и была его цель.

Будь он чуточку удачливее, то мог бы финишировать на позиции повыше. Вся наша команда была рада тому, что мы смогли оправиться после неудачного выбора резины в первый день гонки.

Отличное начало сезона для Volkswagen Motorsport. Вы начали этот год с победы в Монте-Карло...

Йост Капито: Да, пожалуй, что начать сезон лучше этого у нас бы не вышло. Всякий хочет выиграть Ралли Монте-Карло, и очень здорово, что Volkswagen Motorsport одержала здесь победу на второй год своего присутствия в чемпионате мира.

Мы мечтали об этом, и теперь наша мечта сбылась. Все три наших пилота проделали отличную работу, и каждый из них добился поставленных перед собой задач, так что все это очень хорошо для нашей команды.

Прошлый сезон вы начинали, не зная, чего можете достигнуть — и взяли оба титула. В этом году от вас ждут повторения этого успеха. Ощущаете ли вы в связи с этим возросшее давление?

Йост Капито: В прошлом году мы чувствовали себя достаточно расслабленно и просто хотели понять, на каком уровне мы находимся. Поняв это, мы получили возможность развиваться дальше, после чего сезон прошел как нельзя лучше.

Нет, мы не испытываем давления извне. Мы знаем, чего хотим добиться, и потому ощущаем давление изнутри. Но это и хорошо, потому что мы стремимся показать, на что мы способны.

Зимой мы работали изо всех сил. Межсезонье было очень коротким, но работа, которую мы провели, совершенствуя автомобиль, дала о себе знать в эти выходные. Я уверен: не сделай мы этого, Себ не выиграл бы ралли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера! Раз уж ты таки вернулся, может распишешь, кто кому чего должен по ставкам.

Все-таки крупье главній - ты.

:pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера! Раз уж ты таки вернулся, может распишешь, кто кому чего должен по ставкам.

Все-таки крупье главній - ты.

:pardon:

Да что ж такое. Я не могу и читать, и писать, и считать одновременно. у меня в личке больше 40 жалоб на политику. Я на личку стараюсь ответить сразу.

Крупье! Огласите списки сыгравших ставок. :)

Сейчас посчитаю.

Почти офтоп но по теме - кому надо срочно ощутить дороги МонтеКарло, срочно на трассу Киев-Чоп между Ровно и Радивилiв, там поверх снега пошел дождь и сразу замерзает. Лед такой что на супер-софте не шипованом зацепа нет вообще, те фуры что с цепями - едут 20км/час, те что без - тупо стоят посреди дороги, иногда попутные и встречные стоят в одном мевсте, тогда их только по обочине и полю можно обьехать. Вобщем WRC МонтеКарло :D правда сильно крутых поворотов там нет, но быстрых полно.

И кажется оно идет в сторону Киева, так что готовтесь, обувайте шипованые кеды.

А, я ж видел Леба! Еду такой себе потихоньку, скинулся до 140, местами 120, и тут меня по галимому льду Ситроен обходит. Морду лица я разглядеть не мог, но полюбому - на ситроене так только Леб может :)

Согласен на 100%. Ехал в Среду вечером. Дорого просто конькобежная трасса. Я вообще прочувствовал ее по полной. На Олл Террайн. Это вам не зима, которая хоть как то цепляется за ледяной ковер. Так что я все время боком. И действительно выше 120 ехать просто нереально. Особенно когда к извиву трассы подъезжаешь... Типа Лево два, длинный... Тормоз чуть прижимаешь, и ничего не происходит, машина как ехала. так и едет. А если с горки, то еще и разгоняется при этом. :) Только передача вниз, кидок на встречку внутрь поворота, и под газ боком сползаем к наружному отбойнику. Машин кстати по кюветам лежит порядочно. И действительно, все едет стайками по десятку авто, не превышая 30 км.ч. Что в одну, что в другую сторону. Так что трасса в большинстве мест свободна. А поле Ровно, уже дорога нормальная. Левый ряд правда в снегу. Но 140 идти можно спокойно. Немного таскает, но это уже не лед.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти