Рекомендуемые сообщения

я так понимаю, пример о котором все говорят, имеет массовый характер? или это таки единичный случай?

таврия - пример надёжности?

давайте еще посмотрим на пример Шумахера, теперь на лыжи не становиться?

исключения есть везде и всегда. ровно так же как и в каркашенной машине. вспомним пример с Кубицей?

вешайте на торпедо 3 иконки, реально спасает.

Изменено пользователем avtoekip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновлю тему фоточками с осенней  «Ралли Чайка» 18.11.2018     больше тут : https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1462897503841016&type=1&l=ba6ec57c23

@Dim.on-zt та ну блин! Дальше как раз всё самое интересное начинается! Дергачи, Днепр, Мариуполь! Это же сказка, а не гонки! Когда СУ длинный, ровный и интересный. Лафет бери и езжай весь сезон, а не

Организация - топчик. С огорЧайкой не сравнить. И дорожки хоть как-то отличаются от этапа к этапу. Не так чтоб сильно, но и не так как на чайке, где штурман вообще только для балласта и с какой сторон

Изображения в теме

Да и пример с Лачетти - уж никак не пример. Вы видимо мало посещали любительские ралли. :lol: Слимы могут рассказать о не менее ярком "прохождении ретардера" в 2010-м, да и примеров с более печальными последствиями на меньших скоростях - валом. :pardon:

я так понимаю, пример о котором все говорят, имеет массовый характер? или это таки единичный случай?

давайте еще посмотрим на пример Шумахера, теперь на лыжи не становиться?

исключения есть везде и всегда. ровно так же как и в каркашенной машине. вспомним пример с Кубицей?

Разницы нет, массовый, или нет. Хватит ОДНОГО раза. ...не дай Бог... :ph34r:

Да и примеров на самом деле даже в любителях много. Крышуются в среднем раз на два мероприятия. Бывают и жесткие, но хватит ОДНОГО случая.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем обязательно жесткий ковш ставить? есть куча моделей с развитой боковой поддержкой, но при этом с разъемной спинкой.

если не хотите ставить дугу к ковшам или поставить обычные сидения - это ваш выбор. но тогда где вы собираетесь гоняться?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем обязательно жесткий ковш ставить? есть куча моделей с развитой боковой поддержкой, но при этом с разъемной спинкой.

если не хотите ставить дугу к ковшам или поставить обычные сидения - это ваш выбор. но тогда где вы собираетесь гоняться?

LEKS я за безопасность двумя руками, но если в полуковшах или штатниках упираешься шлемом в крышу, то что делать ?

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rebus, да я вообще далёк от этих всех любительских дел. 4 года в носу ковырялся, приезжал тачкой понтануться.

а зачем обязательно жесткий ковш ставить? есть куча моделей с развитой боковой поддержкой, но при этом с разъемной спинкой.

если не хотите ставить дугу к ковшам или поставить обычные сидения - это ваш выбор. но тогда где вы собираетесь гоняться?

а нигде не буду и не я один. из кого вы канал собираетесь набирать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу мнение. Каркас полноценный ( а не болтовая фикция ) это действительно шаг к безопасности, все остальное дело случая. Относительно сиденья сток против ковшей даже обсуждать не хочу на столько это не объективно. На один пример можно найти 10 противоположных. Только полноценные тесты могу даль более менее объективную картину, но не как ни мнение составленное на основе одного двух примеров.

И кстати, установка подобной дуги нифига не дешево обойдется. Узнавали у раллистов. Если все сделать по уму, а не для фикции, то от 600 до 1000 уе... И это не деньги потраченные на безопасность, а деньги выкинутые на ветер. Потому как ни для кого не секрет, что даже болтовой каркас это для самоуспокоения и работает он только там, где и без него не было бы особых проблем. при более мнее серьезной аварии он может стать даже орудием травм и усугубить ситуацию. это уже во всем мире неоднократно проверено и доказано. Да и продают всевозможные дуги< как тюнех и никакие серьезные конторы занимающиеся полноценной постройкой авто такое даже не практикуют ибо мнение об этом, как о бесполезной фикции.

Логан - омологированная кубковая машина, киты для которой выпускает завод, на каком основании не пускать в чу?. В Феррари челленджевских 458 тоже оужас болтовой каркас, и ничего...

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня более всего смущает отсутствие сподвижек на этот сезон в общем регламенте. :(

Спору нет, сезон был очень насыщенным, и работы хватало, но ведь реально ВСЕ упустили (в том числе и участники) тот момент, что прошлогодний регламент нужно еще основательно дорабатывать напильником.

:(

никаких предложений от участников не поступало, мы внесли изменения в регламент в связи с изменением деления на классы и исправили найденные ошибки. все

что надо обработать напильником? конкретные предложения или замечания давай

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже был болтовой каркас, вроде спас людей

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEKS я за безопасность двумя руками, но если в полуковшах или штатниках упираешься шлемом в крышу, то что делать ?

крепление переделывать, больше нечего

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, я так и не понял, тут о аматорах речь или о профиках?

любители будут валить по допам профиков без каркасов, потому такая суета?

или всё таки допу будут подготовлены под аматоров, что бы крыши были исключены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Любительское Ралли, новости
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти