Рекомендуемые сообщения

Господа! На Лекса как на организатора заявившего зимний этап, легла самая жесткая нагрузка;

- Нестабильность погоды, и как следствие множественные ненужные движения в виде переносов дат, согласований и переделки документов.

- Заявка даты в новом году принесла еще больше проблем в виду переделки НСК и соответственно переноса утверждения нормативных документов РСА, и невозможности утверждения дирекцией регламента ралли.

- Открытие сезона сопряжена еще и с тем что все обязаны получить новые лицензии, включая не только участников но и судейский состав.

- Учитывая негатив который ведется людьми в этой странице,Я на месте Лекса. сказалбы так - НАХРЕН МНЕ ВСЕ ЭТО НАДО!

Но слава богу у человека есть цель к которой он стремится, есть люфт в переносе дат до следующего этапа, и лично я приложу максимум усилий чтобы ему помочь - к чему и всех ВАС призываю.

+1

Добавлю, что - как ни смешно это покажется некоторым - вся цепочка идет от FIA))) ФИАшники переделали МСК - как следствие, ФАУ должна внести изменения в НСК - как следствие, ни один регламент не может быть утвержден до этого - как следствие, все сидим и ждем, пока люди работают. Как секретарь комитета ралли заверяю всех неравнодушных, что регламент Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях стоит первым в очереди на утверждение. Как только КАС даст отмашку, все оперативно произойдет. Так что - Лекс, не опускай руки. Все будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновлю тему фоточками с осенней  «Ралли Чайка» 18.11.2018     больше тут : https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1462897503841016&type=1&l=ba6ec57c23

@Dim.on-zt та ну блин! Дальше как раз всё самое интересное начинается! Дергачи, Днепр, Мариуполь! Это же сказка, а не гонки! Когда СУ длинный, ровный и интересный. Лафет бери и езжай весь сезон, а не

Организация - топчик. С огорЧайкой не сравнить. И дорожки хоть как-то отличаются от этапа к этапу. Не так чтоб сильно, но и не так как на чайке, где штурман вообще только для балласта и с какой сторон

Изображения в теме

Поддержу Леса, но с другой стороны. :) Может УТС? Снег как бы дождались. А трофей, серия< какая собственно разница. Интересен сам процесс и тренировка, а не регалии бестолковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Леса, но с другой стороны. :) Может УТС? Снег как бы дождались. А трофей, серия< какая собственно разница. Интересен сам процесс и тренировка, а не регалии бестолковые.

да,да,да!

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не готов ничего сказать. да и снега того пока мало

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня обсудили с Сергеем Пищевым ситуацию по Трофею, достигли понимания, что общий регламент любительского ралли и общий регламент Трофея должны быть утверждены как можно скорее. Принципиальных возражений у КАС нет, нужно только согласовать документы с новой редакцией НСК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня обсудили с Сергеем Пищевым ситуацию по Трофею, достигли понимания, что общий регламент любительского ралли и общий регламент Трофея должны быть утверждены как можно скорее. Принципиальных возражений у КАС нет, нужно только согласовать документы с новой редакцией НСК.

Но там четыре документа!

Кроме перечисленных еще "Стандартный регламент" и "Технические требования на 2014 год".

Они тоже будут утверждены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но там четыре документа!

Кроме перечисленных еще "Стандартный регламент" и "Технические требования на 2014 год".

Они тоже будут утверждены?

Надеюсь, что да; подали всем пакетом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос.С ковшом ездить без каркаса запрещено,а если будет каркас,у меня ковш,а у штурмана обычная сидушка и трех точечный ремень,так можно или надо будет еще и штурману ковш искать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос.С ковшом ездить без каркаса запрещено,а если будет каркас,у меня ковш,а у штурмана обычная сидушка и трех точечный ремень,так можно или надо будет еще и штурману ковш искать?

Я задала вопрос тех. специалистам, подождем ответ.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос.С ковшом ездить без каркаса запрещено,а если будет каркас,у меня ковш,а у штурмана обычная сидушка и трех точечный ремень,так можно или надо будет еще и штурману ковш искать?

стандартные сидения удовлетворяют всем требованиям по безопасности.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Любительское Ралли, новости
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти