Рекомендуемые сообщения

а нигде не буду и не я один. из кого вы канал собираетесь набирать?

значит и набирать не будем. будем сидеть дома и любоваться ковшами в любимой машине. я, кстати, каждый день радуюсь утром и вечером, проходя мимо своих жигулей

кстати, я так и не понял, тут о аматорах речь или о профиках?

любители будут валить по допам профиков без каркасов, потому такая суета?

или всё таки допу будут подготовлены под аматоров, что бы крыши были исключены?

крыши исключить нельзя, машины переворачиваются в таких ситуациях, что даже в голову никогда бы не пришли.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновлю тему фоточками с осенней  «Ралли Чайка» 18.11.2018     больше тут : https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1462897503841016&type=1&l=ba6ec57c23

@Dim.on-zt та ну блин! Дальше как раз всё самое интересное начинается! Дергачи, Днепр, Мариуполь! Это же сказка, а не гонки! Когда СУ длинный, ровный и интересный. Лафет бери и езжай весь сезон, а не

Организация - топчик. С огорЧайкой не сравнить. И дорожки хоть как-то отличаются от этапа к этапу. Не так чтоб сильно, но и не так как на чайке, где штурман вообще только для балласта и с какой сторон

Изображения в теме

да, будет или именно так, тем самым сэкономим деньги. или будем ездить там, где присутствует объективность.

а так, можно вообще всего обосраться и обоссаться и разрешить ездить только в танке. он то везде проедет и хрен перевернется.

снимать ковши, которые я купил еще черт знает когда, я не буду. покупать оригинальные сидения тоже, он стоят дорого. раскладной говнотюнинг покупать тоже не буду.

реально, мне на сегодня проще сказать "в жопу гонки", чем еще париться. вся моя безопасность в моей голове и руках.

добавьте пунктик, что вы снимаете с себя ответственность в случае крупного чп и делов то. но, это не снимает с вас ответственность в соответсвующей подготовке.

я с головой дружу, хуже себе точно не сделаю. более того, за 4 года я даже бампер не ломал на своей машине. вполне подпишу такой пункт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEKS я за безопасность двумя руками, но если в полуковшах или штатниках упираешься шлемом в крышу, то что делать ?

где-то так упирается. Это я так в Фордике своем сижу

post-5604-1389969525.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавьте пунктик, что вы снимаете с себя ответственность в случае крупного чп и делов то.

у прокуратуры нет такого пунктика

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормуль. вполне себе безопасно.

а еще как раз хорошо видно, до какого уровня должна сложиться крыша, что бы сидушка начала раскладываться назад. тьфу*3

и то, она разложится только в том случае, если машина попадет под пресс...

где-то так упирается. Это я так в Фордике своем сижу

post-5604-1389969525.jpg

Изменено пользователем avtoekip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте разделять мух от котлет. Безопасность - это полноценный каркас< компромисс - болтовой. Все остальное глупость и от лукавого. Не имеет никакого значения какие стоят сиденья< если нет каркаса безопасности. Дуги, распорки, затычки - это все бесполезный в машине мусор и если кому то кажется, что это работает, это не означает что именно так и есть в действительности. Идея ошибочная и в регламенте она носит исключительно негативный характер в развитии любительского автоспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Давайте разделять мух от котлет. Безопасность - это полноценный каркас< компромисс - болтовой. Все остальное глупость и от лукавого. Не имеет никакого значения какие стоят сиденья< если нет каркаса безопасности. Дуги, распорки, затычки - это все бесполезный в машине мусор и если кому то кажется, что это работает, это не означает что именно так и есть в действительности. Идея ошибочная и в регламенте она носит исключительно негативный характер в развитии любительского автоспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте разделять мух от котлет. Безопасность - это полноценный каркас< компромисс - болтовой. Все остальное глупость и от лукавого. Не имеет никакого значения какие стоят сиденья< если нет каркаса безопасности. Дуги, распорки, затычки - это все бесполезный в машине мусор и если кому то кажется, что это работает, это не означает что именно так и есть в действительности. Идея ошибочная и в регламенте она носит исключительно негативный характер в развитии любительского автоспорта.

в 80-х годах в кольце ездили с такими дугами. они даже не на всю ширину кузова были, а только вершиной в районе головы пилота. потом каркас ввели полноценный

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 80-х годах в кольце ездили с такими дугами. они даже не на всю ширину кузова были, а только вершиной в районе головы пилота. потом каркас ввели полноценный

Саша в те времена понятия безопасности практически отсутствовали< даже в ф1 пилоты гибли как мухи. Отбойники как на Чайке стояли на всех треках. Наверное потому и отменили, что это не решение, это иллюзия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте разделять мух от котлет. Безопасность - это полноценный каркас< компромисс - болтовой. Все остальное глупость и от лукавого. Не имеет никакого значения какие стоят сиденья< если нет каркаса безопасности. Дуги, распорки, затычки - это все бесполезный в машине мусор и если кому то кажется, что это работает, это не означает что именно так и есть в действительности. Идея ошибочная и в регламенте она носит исключительно негативный характер в развитии любительского автоспорта.

точно так же можно утверждать, что каркас не панацея, и от него толку мало. и привести пример с кубицей

и потребовать убрать его обязательность из регламента мероприятий фау и фиа

Саша в те времена понятия безопасности практически отсутствовали< даже в ф1 пилоты гибли как мухи. Отбойники как на Чайке стояли на всех треках. Наверное потому и отменили, что это не решение, это иллюзия.

не отменили, а перешли на следующую ступень эволюции.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Любительское Ралли, новости
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти