Рекомендуемые сообщения

Привет, Форумчане!

Кто-нибудь внятно может объяснить как вынуть привод стеклоочистителя из своей ниши; на сервисе все отвернули, провернули на полоборота редуктор, сместили вентилятор отопителя насколько позволил провод, но так и не смогли его вынуть. У кого есть опыт, подскажите, может сам осилю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я грел строительным феном кожух вентилятора,затем вытягивал его с пасожирской стороны,потом разобрал вентилятор на две части,демонтировал его,далее появляется доступ к приводу стеклоочистителя.вот такая не хитрая процедура,сборка в обратной последовательности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Форумчане!

Кто-нибудь внятно может объяснить как вынуть привод стеклоочистителя из своей ниши; на сервисе все отвернули, провернули на полоборота редуктор, сместили вентилятор отопителя насколько позволил провод, но так и не смогли его вынуть. У кого есть опыт, подскажите, может сам осилю...

Отэто сервис)))))))) Он конечно не просто вынимается, но чтоб настолько?))) Я снимал примерно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виймав кожух пічки, мотор пічки а потім виймав всю трапецію двірників, тільки вона здається там якось в одному положенні виймається, треба трохи покрутити її.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже так снимал, как написал karlson снимаешь крышку ЧЯ, вытаскиваешь высокие реле, и стеклоочиститель над блоком проходит. ставится также.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 11 лет две тарпеции скисли.

Снимаю адаптер возд фильтра, крышку ЧЯ, уплотитель коробки воздухопритока, пласмаски от мусора под лобовым.

Отпускаю гайку кривошипа трапеции на оси мотора. Всё хотьи с трудом но вынимается, если нет то всегда можно отогнуть коробку воздухопритока (расширив проём).

Мотор вентилятора не трогаю, трапецию и мотор в середину проёма не перемещаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже делал примерно в такой последовательности как MotorManiac описал. Тяжеловато, но выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, у каждого есть свой способ, буду пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я грел строительным феном кожух вентилятора,затем вытягивал его с пасожирской стороны,потом разобрал вентилятор на две части,демонтировал его

не совсем понял зачем ты грел кожух феном??? он же мягкий по крайней мере у меня и вылазеет без проблем! мотор дворников не пробовал снимать, а вот вентилятор печки я так и не смог достать никак... наверное дествительно надо его на 2 части разбирать, но мне стало впадлу...

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понял зачем ты грел кожух феном??? он же мягкий по крайней мере у меня и вылазеет без проблем! мотор дворников не пробовал снимать, а вот вентилятор печки я так и не смог достать никак... наверное дествительно надо его на 2 части разбирать, но мне стало впадлу...

края кожуха цеплялись и недовали вытянуть кожух и на улице было+7.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти