Рекомендуемые сообщения

человеку под пиво надо было скоротать вечерок, вот он и занялся делом, и время пролетело и дело сделано)))))

И немальнькая сумма осталась в семейном бюджете! А по теме: я считаю, что такая переделка в чём-то лучше, чем новый блок. Практически исключается брак.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выступающие части клемм , в целях безопасности , обклеить термоусадкой !

+ 100. Я как-то до этого не догадался. Сегодня так и сделаю.

человеку под пиво надо было скоротать вечерок, вот он и занялся делом, и время пролетело и дело сделано)))))

Да, именно с пивка все и начиналось :lol:

И немальнькая сумма осталась в семейном бюджете! А по теме: я считаю, что такая переделка в чём-то лучше, чем новый блок. Практически исключается брак.

А вот по поводу брака-так это Вы правы 100%. У моего знакомого 2114 2007г.в. Так у него начало отходить реле на сигнал, он не долго думая поехал купил новый блок. (номер, код точно такие как у него). Он его поставил, половина электрики не работала. Отвез обратно в магазин. И в итоге мы разобрали его старый и просто пропаяли. Все стало о.к. , все заработало. Так что не факт, что новое будет лучше чем старое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю, что такая переделка в чём-то лучше, чем новый блок. Практически исключается брак.

зато не исключается возможность случайно повесить соплю где-нить между силовыми шинами, от чего даже профи на застрахован, тем более под пиво
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно зроблено, автору за роботу "5". Я колись теж про таке думав, тільки не знав як його правильно зробити на практиці, а тепер є нагдяний приклад.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно зроблено, автору за роботу "5". Я колись теж про таке думав, тільки не знав як його правильно зробити на практиці, а тепер є нагдяний приклад.

Буду только рад, если кому-то пригодится. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато не исключается возможность случайно повесить соплю где-нить между силовыми шинами, от чего даже профи на застрахован, тем более под пиво

там столько места между дорожками, что соплю повесить может только чайник. А если человек умеет держать паяльник и паять умеет не только проводки, но и микросхемы то он ничего не напортачит. даже под пиво с водкой... у нас монтажник есть, который некоторые компоненты особо дорогие паяет только после рюмки хорошего коньяка, ато руки иначе иногда трясутся)))

Вы на современную электронику посмотрите с SMD компонентами, там жало паяльника иногда между компонентами еле пролазит, а ничего, паяем и работает, и не коротит.

По поводу брака в монтажных блоках, это болезнь. я видел даже новый блок был с отставшими от печатной платы дорожками. но звиняйте, сколько счас блок стоит ? гривень 300-400? за такие деньги брать шило в мешке?

Автор молодец, доработать клеммы термоусадкой и загерметизировать корпус и он забудет о проблемах с электрикой надолго.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что кассается пайки то разбирал и свой старый и новый ЧЯ - пайка везде, включая все виды разъёмов - в идеальном состоянии.

Тоже самое кассается дорожек которые под лаком ничуть не ржавеют. Скорее отваливаются ножки верхнегоразъёма (дворники) чем что-то в ЧЯ.

Другое дело толщина дорожек в ЧЯ нового образца :ph34r: , уменя фактически перегорели ВСЕ 16амперные дорожки, включая питание карлсона в самый неожиданный момент.

Пришлось наложить шину (это вид перед дополнительной перепайкой когда были наложены шунты на все 16А дорожки, нижняя например уже отслоилась но не перегорела ещё) :

post-945-1390299151.jpg

ПС свой оригинальный ЧЯ заменил потому что от пережатия покоробило его посадочную плоскость и отломались оба крепёжных уха, и небыло в продаже прозрачной крышки ), а карбовый ЧЯ стоил тогда не дорого (не дороже инжекторного).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже переделал себе ЧЯ таким же образом. Только сделал так чтоб клеммы для предохранителей были вровень с верхней крышкой. Также под каждую клемму сделал вырезы в крышке для дополнительной фиксации. Основной проблемой была силовая шина которая мешала клеммам. Пришлось её выпаять и впаять вместо неё провод.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже переделал себе ЧЯ таким же образом. Только сделал так чтоб клеммы для предохранителей были вровень с верхней крышкой. Также под каждую клемму сделал вырезы в крышке для дополнительной фиксации. Основной проблемой была силовая шина которая мешала клеммам. Пришлось её выпаять и впаять вместо неё провод.

Я тоже сначала собирался "утопить" поглубже. Но потом подумал, а вдруг поджать придется- будет не очень удобно. В итоге поднял выше. Маленькими плоскогубцами удобно будет подлезть. А в крышке делал сплошной "выпил" (от слова "выпиливать"). Так поменьше мозгопарства...ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумал классно, я б не додумался, да и паять это сосвсем нем мое) эво как ты из-за одного поворота психанул, я вот пару месяцев без поворотников ездил, и когда уже совсем отвалились габариты и ближний, то купил нафиг новый блок :D

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти