Yurko Kardashevskyy 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Класно Медс називає Кубіцу: Formula 1 driver))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 На вопросы журналистов отвечали: Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила, Volkswagen Motorsport Андреас Миккельсен, Микко Марккула, Volkswagen Motorsport II Мадс Остберг, Йонас Андерссон, Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team Йост Капито, Volkswagen Motorsport, руководитель команды Яри-Матти, примите поздравления с девятой победой в карьере и третьей — на Ралли Швеции! Вам никогда прежде не доводилось выигрывать один и тот же этап трижды. Должно быть, это особый момент для вас? Яри-Матти Латвала: Верно. Третья победа на одном и том же этапе — это действительно особая веха, которой достигали несколько легендарных пилотов. Всего пятерым раллистам удавалось выигрывать здесь больше двух раз. Мне очень приятно находиться в компании Стига Бломквиста, Бьорна Вальдегарда, Томми Мякинена и Маркуса Гронхольма. И само это ралли для меня особенное: в 2008 году я одержал здесь первую победу. Этот уикенд великолепно сложился для всей вашей команды, и здесь мы увидели, как вы боролись со своими партнерами. Должно быть, вы испытывали серьезнейшее давление... Яри-Матти Латвала: Если честно, давление было, но вспомните, как я стартовал в первый день. Как-то не очень было похоже на то, что я собираюсь выиграть это ралли. Да, в первый день я на десять секунд отставал от Ожье и не выиграл ни единого спецучастка, но утром второго дня ситуация, к счастью для нас, изменилась, и я, после того, как подправил настройки, стал чувствовать автомобиль гораздо лучше. После этого я поехал по колее быстрее. Ситуация, в которой условия становились особенно требовательными к пилотам, подходила мне как нельзя лучше. К сожалению, Ожье вылетел с трассы, потеряв четыре с половиной минуты, но потом у нас завязалась острая борьба с Андреасом. Вчера вечером я даже начал сомневаться, сможем ли мы удержать позицию. Андреас неожиданно отыграл очень много времени на зрительском допе, где у меня были проблемы с шинами и отчасти с собственной ездой. Все это выглядело не слишком оптимистично, но этим утром я был предельно сконцентрирован и атаковал на первых двух спецучастках. Помимо победы, вы заработали очки на Power Stage. Скажите, заключительный спецучасток вы проехали на пределе? Яри-Матти Латвала: Перед стартом мы с Мииккой обсудили нашу стратегию. Наш план заключался в том, чтобы проехать по спецучастку как можно быстрее, но при этом мы не претендовали на дополнительные очки. Мы решили, что будет хорошо, если мы проедем этот доп в том же темпе, что и весь финальный день — но не прибавляя сверх того. В итоге мы проехали по спецучастку чисто и аккуратно. Наверное, можно было проехать и быстрее, но тогда и риск был бы выше. Мы были рады и такому результату, тем более, что Мадс проехал там очень хорошо. Я очень доволен тем, что смог заработать дополнительные очки, да и само ралли прошло хорошо. Когда вы почувствовали, что давление исчезло? Яри-Матти Латвала: Этим утром, когда Андреас въехал в сугроб и набрал полный бампер снега. Двигатель его Polo R WRC начал перегреваться, и он потерял время на СУ Torntorp — втором допе дня. В тот момент я почувствовал, как напряжение ослабевает. С преимуществом в тридцать секунд я считал, что мог расслабиться... процентов на пять... Яри-Матти, на этом ралли вы выглядели... не таким серьезным, но в то же время весьма сосредоточенным. Стали чувствовать себя более расслабленно? Яри-Матти Латвала: Да, стал. Но вы правы: я действительно старался сосредоточиться больше обычного. Слишком уж часто я неудачно начинал новый сезон. А когда проваливаешь начало сезона, обычно становится очень сложно и к середине года чемпионат уже проигран. Я очень хотел сосредоточиться на том, чтобы на этот раз начать чемпионат на высокой ноте: я финишировал пятым в Монте-Карло и понимал, что очень важно финишировать на хорошей позиции и здесь — чтобы сохранить интерес к чемпионату. Быть может, перед стартом я слишком сильно давил сам на себя, но потом ситуация стала меняться в лучшую сторону, и все начало работать как надо. Я хочу горячо поблагодарить Кристофа (Трайера), моего ментального тренера. Он очень сильно помог мне. Вообще, об этом попросила команда, и я всерьез задумался о том, что это пошло бы мне на пользу. Так что я должен поблагодарить и команду, которая подумала об этом. Уверен, что ментальный тренинг работает в любом виде спорта. Миикка, в 2008 году вы одержали здесь свою первую победу на этапах чемпионата мира. Можете сравнить ту победу с сегодняшней? Миикка Анттила: Я должен сказать, что ощущения от сегодняшней победы немного отличаются от первой. Первая победа был, возможно, добыта чересчур легко, потому что в том году условия были похожи на нынешние, но тогда мы уходили на трассу в числе последних и смогли захватить лидерство. В итоге единственным нашим соперником был Микко (Хирвонен). Сегодня все было иначе. В первый же день гонки — четверг — мы демонстрировали высокую скорость, но не могли похвастать идеальной формой. На следующее утро, когда Ожье угодил в сугроб, мы знали, что теперь нам надо действовать очень и очень разумно. Вообще-то, мы заранее обдумали стратегию, которой должны были придерживаться, чтобы выиграть это ралли. Мы следовали ей, и единственный раз, когда она не сработала, пришелся на спринт в Хагфорсе вечером второго дня, где мы потеряли время. Яри-Матти очень из-за этого расстроился, но я сказал, что лучше продолжать гонку, чем засесть в сугробе, что, как мы могли убедиться в прошлом, вполне возможно в Хагфорсе. В результате все прошло в соответствии с планом. Опасные моменты были? Миикка Анттила: Нет, ни единого момента, в который я бы подумал: «Сейчас мы влетим в сугроб», не было. Для скандинавских раллистов это обычное дело: они привыкли к снегу. Пилотировать на этом покрытии для них всегда было удовольствием. Вот сейчас весь подиум занят скандинавами. Расскажите нам о том, как пилотировать по снегу и льду. Андреас, поздравляем вас с первым подиумом на этапах чемпионата мира! На этом ралли вы храбро сражались за победу. Что чувствуете, поднявшись на подиум? Андреас Миккельсен: Мне очень хотелось показать хороший результат на этом этапе, и я знал, что Ралли Швеции — один из сильнейших моих этапов, несмотря на то, что последний раз за рулем автомобиля WRC я стартовал здесь в 2008 году. У нас были хорошие тесты, я надеялся на хороший результат и знал, что в том случае, если уикенд пройдет идеально, я могу завершить это ралли на подиуме. Стартовав, мы сразу же ввязались в борьбу за лидерство и продолжали бороться на протяжении всего ралли, не считая второго спецучастка сегодня утром, где я допустил ошибку. После этого мне оставалось только удерживать вторую позицию. Андреас, на протяжении всего уикенда вы говорили о том, что постараетесь не увлекаться и будете контролировать себя. Считаете ли вы, что справились? Андреас Миккельсен: Да, и я очень доволен своим выступлением. Ни разу в моей голове не возникло мысли: «Ладно, будь что будет...» Мне удалось контролировать собственную езду, минимально рисковать там, где это было надо и ехать безопасно везде, где это было возможно. Я доволен тем, как контролировал свое ралли. Нервничали перед заключительным спецучастком? Андреас Миккельсен: Ну, на допе я был не так уж и плох... вот прошлой ночью было гораздо хуже! Я просыпался четыре или пять раз, думая о разных ситуациях. На последней секции все было ужасно настолько, что мои ноги тряслись. Это была самая сложная секция за все ралли, и я преодолел ее очень осторожно. Борьба за лидерство завершилась на утренних спецучастках. Расскажите, что произошло. Андреас Миккельсен: Первый спецучасток был особенно сложным, и после пяти-шести километров мы решили, что в таких условиях следует действовать разумно, ехать быстро, но при этом не рисковать. Ну а потом на втором допе я допустил глупую ошибку, когда слишком быстро подошел к повороту и забил передний бампер снегом. Из-за этого нам пришлось ехать по спецучастку в дорожном режиме, потому что двигатель начал перегреваться. После этого Яри-Матти был уже слишком далеко от нас, так что мы решили, что теперь будем удерживать второе место. Микко, поздравляем вас с первым подиумом на этапах чемпионата мира! Что чувствуете после этого сложного уикенда? Микко Марккула: В первую очередь, очень приятно видеть, что мы не отстаем от двух других наших ребят. Опять же, чем не идеален был бы для Volkswagen результат, при котором все наши экипажи заняли бы подиум? К сожалению, Себастьян допустил небольшую ошибку, и вышло так, как вышло — но на его месте мог оказаться любой из нас. Что насчет вас, Микко? Вы нервничали? Микко Марккула: Видимо, с возрастом приходит спокойствие... Ну, не такой уж вы и старый... Микко Марккула: Но начинаю себя таким чувствовать, с этими ребятами впереди нас... Первый подиум — это очень здорово. Начинаешь спецучасток вторым и хочешь остаться на том же месте, когда доберешься до финиша. Разум подсказывает, что что-то может произойти, но тебе нужно всего лишь завершить свою работу, выполнив ее как следует. Мадс, вы в четвертый раз финишируете в Швеции на подиуме. Вы закончили гонку на третьем месте, заработали максимум дополнительных очков на Power Stage и теперь занимаете третью строчку личного зачета чемпионата мира. Довольны ли вы тем, как прошел этот уикенд? Мадс Остберг: Да, я доволен. Это был хороший уикенд. Правда, поначалу меня немного удивило то, что на первом же спецучастке я почувствовал, что автомобиль чувствуется как-то не так, после чего понял, что осуществиться моим мечтам о борьбе за победу будет очень непросто. Однако мы смогли достаточно быстро выбросить это из головы и начать все сначала — особенно во второй день. Мы опробовали новые настройки, а я, со своей стороны, постарался адаптировать свою технику пилотирования. По правде говоря, за эти три дня я изменил ее практически полностью. Это ралли стало для меня хорошим обучающим процессом. За три дня, проведенных за рулем автомобиля, я почувствовал, что моя техника пилотирования изменилась, и после этого почувствовал уверенность в автомобиле. В общем, для нас выходные прошли великолепно, даже несмотря на то, что я надеялся на большее. В конечном счете, я очень доволен свои третьим местом. А с учетом сегодняшних результатов на спецучастках и трех очков за Power Stage, итоги ралли выглядят еще лучше. Мне очень приятно завершить Ралли Швеции таким образом. Перед стартом я спрашивала вас о том, хорошо ли вы изучили Citroen DS3 WRC. Тогда вы ответили отрицательно. Можете ли вы сказать, что теперь это изменилось? Мадс Остберг: Нет. Теперь я знаю об автомобиле гораздо больше, и понимаю его гораздо лучше, но впереди еще много работы, и я по-прежнему не чувствую себя полностью комфортно. У меня так и не получилось за эти три дня полностью изменить свою технику пилотирования и найти идеальные настройки, так что нам придется продолжать работать с автомобилем уже на гравии. Но если честно, я очень доволен своим автомобилем — мы с ним становимся хорошими приятелями. Сегодня вы финишировали третьим. Рисковали ли вы своей позицией ради того, чтобы заработать дополнительные очки на Power Stage? Мадс Остберг: Честно говоря, мы ехали безопасно, не задевая снежные брустверы, и стараясь ехать точно так же, как на предыдущих спецучастках. У нас была информация о промежуточных результатах, которую я счел неверной, потому что по ней мы были быстрее на три секунды, и я подумал: «Я должен ехать гораздо медленнее...» Поэтому я увеличил скорость, и в итоге мы выиграли спецучасток. Думаю, тот «сплит» был ошибочным, но, быть может, мы действительно атаковали слишком сильно. Но мы выиграли три дополнительных очка, и это было хорошо. Приятно, что сразу два норвежских пилота поднялись на подиум... Мадс Остберг: Да, это очень приятно. И я должен сказать, что Андреас провел весьма впечатляющую гонку. Он был быстр с самого старта и провел великолепный уикенд. К сожалению, он оказался слишком хорош! Йонас, как вы себя чувствуете? Йонас Андерссон: Хорошо. Как уже сказал Мадс, мы показали прогресс в вопросе освоения автомобиля. Раз за разом дело шло все лучше и лучше. Все выглядит очень неплохо, и теперь мне не терпится посмотреть на этот автомобиль на нормальном гравийном этапе. Острая борьба, небольшие отрывы в личном зачете... это очень хорошо для чемпионата, не так ли? Йонас Андерссон: Да, это очень хорошо. Очень хорошо видеть в личном зачете чемпионата небольшие отрывы между соперниками, видеть, как многие пилоты ведут борьбу за очки. Надеюсь, что плотная борьба сохранится по ходу всего сезона. Йост, приятно видеть победу Яри-Матти... Йост Капито: Просто великолепно увидеть на подиуме сразу четырех наших парней — и это плоды нашего решения не использовать командные приказы. Это позволяет каждому из наших пилотов продемонстрировать все, на что он способен. Они чувствуют себя уверенно и получают абсолютно одинаковое обслуживание. Это означает, что если один из ребят допустит ошибку, то у остальных хватит уверенности для того, чтобы бороться за победу. В прошлом году мы уже видели отличные результаты на спецучастках в исполнении Андреаса, но здесь он впервые постоянно находился в борьбе за лидирующие позиции. Стоит ли нам ожидать того же и на остальных этапах? Йост Капито: Да, и я уверен в этом. Прошлый сезон был для Андреаса учебным. Если за плечами Себастьяна (Ожье) 10000 км, пройденных в 2012-м и 2013-м годах, если Яри-Матти провел довольно большое количество тестов, после того, как примкнул к нашей команде, то Андреас обладает наименьшим тестовым опытом Polo R WRC — как вы знаете, количество тестов в году ограничено. Свое первое ралли с нами он провел почти в середине сезона, обладая куда меньшим опытом по сравнению с пилотами основного состава. Прошлый год был для него учебным: на некоторых этапах у него было больше опыта, чем у остальных, а на некоторых — меньше или вообще никакого. В прошлом году, изучая автомобиль и этапы, он провел фантастическую работу, а в этом году мы сказали, что там, где он чувствует себя уверенно и выступал несколько раз, он может бороться за подиум. Ралли Швеции стало первым из таких этапов, и я думаю, что он выступил великолепно, ведя борьбу не только за подиум, но и за победу. И больше всего впечатляет то, что своего результата он добился не благодаря неисправностям или ошибкам соперников, потому что боролся за победу с самого начала, когда установил лучшее время на первом же спецучастке, — и потом был в числе лидеров на протяжении всей гонки. Это было даже больше, чем мы могли предполагать. Мы многого ожидали от него в эти выходные, но это превзошло наши ожидания, и все члены команды остались под впечатлением от его выступления. Был ли такой момент, когда вы с замиранием сердца следили за борьбой своих пилотов? Йост Капито: Я очень уверен в возможностях своих ребят. Именно поэтому они выступают за нашу команду — иначе мы бы не чувствовали себя столь уверенно. Я должен кое-что сказать об Андреасе, раскрыть один из секретов его успеха. На этом ралли он добровольно опробовал разработанную нами секретную скандинавскую программу физической подготовки. Благодаря ей он стал настолько хорош, что теперь едет еще быстрее, и я уверен, что обязательно воспользуется этой программой снова... Вам стоит конкретизировать... Йост Капито: Это секретная программа. Иначе другие будут делать то же самое! Андреас Миккельсен: Я подожду до следующего года... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Одним из самых впечатляющих выступлений на прошедшем в минувшие выходные Ралли Швеции отметился Отт Тянак, завершивший гонку на пятом месте. Шведский этап стал для 26-летнего эстонца первым с 2012 года стартом на этапах чемпионата мира. Последний раз Тянак стартовал в мировом первенстве на Ралли Великобритании, где пилотировал Ford Fiesta RS WRC. Пропустив один сезон, Отт вернулся в чемпионат мира с обширной программой выступлений, предусматривающей не только участие в серии WRC 2 (запланировано девять стартов за рулем Fiesta R5), но и старты за рулем автомобиля WRC. Ралли Швеции стало первым из трех запланированных стартов в «высшем дивизионе». Вернувшись за руль WRC, Тянак незамедлительно напомнил о себе, набрав хорошую скорость и продемонстрировав на удивление безошибочную езду. Выиграв СУ5, эстонец будто бы играючи добрался до финиша на пятом месте, на полминуты отстав от лидера M-Sport Микко Хирвонена. «Я не думаю, что на Ралли Швеции мы могли рассчитывать на результат лучше того, который в итоге продемонстрировали, — заявил после финиша Отт Тянак. — Мы провели эту гонку чисто и без проблем, и это фантастический результат для двенадцати месяцев перерыва. В этом году Ралли Швеции стало для нас словно еще одним первым этапом, и по ходу гонки мы чувствовали себя все увереннее. Мы пробовали разные вещи — от техники пилотирования до настроек — а заодно совершенствовали взаимопонимание с Райго (Мельдером, штурманом). За эти выходные мы узнали много нового. Мы получили замечательный опыт, который позволит нам развиваться дальше». Следующим стартом в чемпионате мира для Отта Тянака станет Ралли Мексики. Там молодой эстонец пересядет за руль Ford Fiesta R5, открыв сезон выступлений в составе команды Drive DMACK Team. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ралли Швеции. Герой гонки - МиккельсенКарьера Андреаса Миккельсена во многом показательна. Это тот случай, когда все идет правильно: молодой гонщик делает ставку на накопление опыта, а затем начинает бороться за самые высокие награды. Конечно, рано еще записывать норвежца в чемпионы мира, но по каким причинам этого не может произойти в будущем?Есть два вида чемпионов. Некоторые гонщики очень быстро начинают демонстрировать высочайшую скорость. Таких случаев немало. Но чемпионами становятся лишь те, кто при этом не забывает трудиться каждый день. Те, кто ставят лишь на свой талант, довольно часто в итоге (практически) ничего не достигают.Но есть и другой вид. Настоящие трудяги. Возможно, от природы таким гонщикам не дана высокая скорость. Чтобы ее достичь, нужно пройти не самый легкий путь, но каков тогда будет вкус победы! К таким пилотам и относится Андреас Миккельсен. Конечно, он быстрый - не без этого, - но его карьера развивается просто по шаблонному сценарию.До своего полноценного прихода в чемпионат мира по ралли Андреас блистал в уже канувшей в лету серии IRC. Чтобы набраться необходимого опыта, ему потребовался лишь один сезон. Когда Ялта принимала первый свой этап IRC в 2011 году, норвежец не был фаворитом, но в конце года стал победителем. Благодаря дополнительным очкам, которые разыгрывались на заключительных этапах: две победы в Шотландии и на Кипре принесли ему заветные 87,5 очка.Но если в 2011 его победа была во многом искусственная, то в следующем году ему уже не было равных. К сожалению, на тот раз Ялта принимала поздний этап, на который Андреас не приехал, ведь все вопросы на тот момент были сняты. А затем началась его история с Volkswagen.Как и Себастьян Ожье, в 2012 году Миккельсен выступал на Skoda Fabia S2000. Тогда он набирался опыта. А в 2013 году делал это уже на рулем Volkwagen Polo R WRC. В отличии от своих именитых напарников, перед ним были поставлены другие задачи. И он их выполнял, несмотря на то, что иногда хотелось прибавить в скорости. Но норвежец везде был взвешенный. Даже в своих комментариях он не стеснялся говорить о том, что на раннем этапе для него намного большее значение имеют простые финиши, без применения риска.Даже в таком среднем темпе он оказался в состоянии показать на Ралли Греции четвертый результат. Но на той гонке именно стабильность играет ключевую роль. Поскольку она была у норвежца, то и результат соответствующий пришел. Учиться, учиться и еще раз учиться... А теперь ему нужно выходить на новый уровень.Перед стартом Чемпионата мира по ралли 2014 года Миккельсен начал мыслить иначе. Теперь его целью были не "скучные" финиши, а совершенно конкретные задачи - подиумы. И первый из них случился уже в Швеции. Андреас пошел по следам своей команды, которая также не затягивала с результатами: в первом же сезоне они добыли все главные награды. Вот и Андреас уже "включился". И на горизонте замаячил реальный хет-трик Volkswagen по итогам года.Конечно, в Швеции всем скандинавам проще - они с детства учатся ездить по снегу, по этим быстрым дорожкам. Скорость у них в крови, но какие же были конкуренты у Миккельсена! Микко Хирвонен, который все еще остается претендентом на титул, Мадс Остберг, который уже несколько лет претендует на первую реальную победу, - все они оказались позади.Под вопросом оказалось даже первое место Латвалы, но за финна сыграл колоссальный опыт. Яри-Матти отпраздновал третий успех в Швеции, так что не стоит даже напоминать, что он прекрасно чувствует себя на этом этапе. А вот для Андреаса это была лишь первая борьба за победу на этапах Чемпионата мира по ралли. И он вновь подходит взвешенно: победы еще будут, а вот первый подиум уже есть, который он не потерял из-за какой-то глупой ошибки. Как и свою карьеру, гонку он провел очень мудро. Теперь осталось победить. Возможно, произойдет это уже в этом сезоне.источник Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Карьера Андреаса Миккельсена во многом показательна...Хм, а автор в курсе, что делал Миккельсен в 2007-2008 ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Хм, а автор в курсе, что делал Миккельсен в 2007-2008 ? Вот вот! И даже в 2006 Вот статистика: http://www.ewrc-results.com/profile.php?p=...dreas-MikkelsenЕще очень часто можно услышать, что он пересел на автомобиль WRC и это для него новый опыт, и т.д. Но он по сути начинал свою карьеру на автомобилях WRC, пусть даже одно/двух/трехлетней давности.Это критика недалеких журнализдов) самому Миккельсен как гонщик нравится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 WRC 2014. Этап 2 - Ралли Швеции. Обзор на русском 720р Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти