Kronos 1 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Запись от 18 ноября 2013г.Переношу бортовик сюда на 2108- где всегда "жил", не уютно мне на форуме ситроен... одиноко и грустно... Купил машинку в ноябре, в Житомире, выбор осознанный и соответствует времени и потребностям. Растаможен в январе 2013г. перешит в Бердичеве в феврале и пробежал в окружности Житомира 30-40тыс. Всего пробег 324тыс.До этого были - VW pointer - бортовик - VW Brazil PONI... - Ваз 2018 - бортовик - Моя Красопета!"Адназнична" ! Форум 2108 - самый любимый, самый "живой" и уникальный по колориту, опыту автовладельцев и одноклубникам......Все ценное - музыкальное снято, фольц продан.Начинается облизывание нового помощника...1. При покупке обнаружил течь масла - на что продавец сказал что "была замена перепускных трубок на рейке со стали на медь -вот и забрызгало.." по приезду я в этом убедился, но течь продолжается и похоже что с верхнего сальника куда входит рулевая... 2. Обнаружил порванный пыльник возле тришипа - попробовал заменить - не хватило сил сдался - собрал обратно. Обнаружил особенности гайки на 16 головки болтов на 15... Плюс никто за 5 в рычаги не лазил - все закисло но не стучит, это хорошо, значит ездила долго и мало. Рычаги вроде нормальные - т.к. не стучат и машина не рыскает..Поеду к спецам на замену пыльника и диагностику течи рейки. Изменено 6 июня, 2014 пользователем Kronos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Поздравляю! А что по музыке планируется? Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) 22, ноября 2013г.Приходится облизывать авто на первых порах со всех сторон.- Нашел рваный пыльник на внутреннем шрусе (тришипе) - замена с пыльником 200грн. Замену сам не потянул - разобрал, собрал и поехал на СТО 23 ноября Ура! Пыльник успешно заменен, с рейкой непонятно, течь слабая и откуда пока не определилиЗатем пришлось поменять ГРМ и ролики. работа - еще 300грн По деньгам: удалось найти ремень за 175 ролики 2шт за 315грн. Во время замены ГРМ - обнаружили износ натяжного механизма и ролика - ремня навесного оборудования. Цена вопроса 320грн. замену надеюсь потянуть самостоятельно.Пришли с базы автозвука сигнализация и стеклоподъемник (1036грн)Сигналка - Циклон с запуском двигателя и турботаймером. 675грнСтело подъем - Стандартный "Тигр" за 360грн.Ставить буду конечно сам.Почему "Музыкальный Француз" потому что в Ситро будет установлен один из лучших муз. брендов - Focal и тоже франция.На этой системе в 2009г. "Мы с VW Pointer" стали Чемпионами Украины на финале в г. Львове в классе "Качество звучания" до 5 каналов ЕММА (Евро Мульти Медиа Ассоциация) - http://kronos.io.ua/album287610Перед продажей все было снято и заложено в коробочки... теперь рождается новый проект: еще выше сцена, саб впереди, вся красота на виду т.е. вся инсталяция расположится между передними сиденьями - саб и светящийся короб с усилками.фото проекта:Со стороны глянуть - бред... но всё лучшее в переди... 24 ноября... — Купил масло заменил…Был вариант Ликви Молли на 360грн в двигатель…, но поскольку есть положительный опыт эксплуатации Кумом на таком же двигателе другого масла ELF турбо дизель — более 1 года — то купил именно его по 38грн.литр на разлив (магазин проверенный временем…)Залил 4,5л. заменил фильтр— Коробка — тоже самое — полная замена масла — 75W90 бельгийское Вольф (из АТЛ) хотя можно было за эти деньги и кастрол взять… Незнаю там очень высокие допуски — брал и для фольца… Залил 2л.— фильтр топлива: купил, узнал как, но еще не заменил…— воздушный фильтр двигателя — свеже замененный, (верим Продавцу авто…)Машинка радует, для дизеля довольно таки шустрая (разгон 12с./100км), кушает мало 6-7л. Изменено 30 января, 2014 пользователем Kronos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Блин, только досмотрел что ты с Николаева )) п.с. Читаю бортовик поинтера, интересно. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) 9 декабря 2013г.С заменой масла - решил заменить топливный фильтр.Заменил... и тут понеслось. Заводить - поработает и глохнет, накачиваю включением зажигания 4-5 раз - запуск - опять работает от 5 до 20 сек. и глохнет. При этом горит лампочка двигателя. 12 -14 циклов - нифига... Думал воздух сосет - на всякий случай открутил опять фильтр - посмотрел - топлива полная банка , нигде не подтекает и не подсасывает... Звоню знакомым - Говорят забилась сетка на регуляторе высокого давления - поднятой мелкой грязью...На следующий день - побывал у Мастера - можно доехать со снятым электрическим разъемом датчика высокого давления... Всё стоило 100грн и 30мин волнений. Как и предполагалось - забился датчик высокого давления, на нем стоит сетка - очень мелкая - микроны. Мелкая грязь прежде чем попасть в насос задерживается на сетке. Выглядит как большая пробка от 5л бутылки, с двумя крепежными винтами. Вся эта болванка крепится с торца ТНВД, но когда вытягиваешь -целая конструкция - шток 2-3см и сетка вокруг. Промывка бензином, нежное потирание зубной щеткой, продувка воздухом, опять промывка - и О чудуо.. все работает и не глохнет. Единственное - осталась - светиться сигнализация поломки двигателя... п.с. Вдруг пригодится кому-то..Блин, только досмотрел что ты с Николаева )) п.с.Читаю бортовик поинтера, интересно.О, приятно... если что надо - обращайся... нахожусь в Темпе (старом возле РОВД)До музыки пока было далеко - в связи с поездкой на западную - на рождество - были сделаны первоочередные доработки:1. Установлена сигнализация с автозапуском Cyclon RS1000 v2 (675грн)пока добавил концевик на сдвижную дверь, задние еще без охраны..2. Установил сам защиту двигателя Кольчуга (640грн)В принципе ничего сложного - рассверливаются с М6 на М10 несколько отверстий и устанавливается передняя часть защиты, а к ней уже вторая через короткие болты идущие в комплекте.3. Прервал цепь питания фар и подсоединил через реле с управлением от зажигания... теперь при вытаскивании ключа фары обязательно потухнут и не посадят АКБ...4. установил БИ ксенон Шо-МИ и заменил фары со стоковых стекляных на пластиковые 2004-2007г Эффективность света высокая, замечательная отсечка - почти как на линзе.Конечно понятие о красоте у Всех разное... В принципе смотрится нормально. Надо еще поработать над зазорами. Может и бампер с телевизором заменю на соответствующую модель. Изменено 29 января, 2014 пользователем Kronos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 О, прятно... если что надо - обращайся... нахожусь в Темпе (старом)Вот доделаю ВЧ/СЧ подиумы, и можно будет встретиться, послушаешь, может что по настройке подскажешь Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Отрегулировал сдвижную дверь, долбался 2 недели, но сделал...Перечитал кучу тем и про язычки-направляющие и про верхние лапы и рельсу и т.д.Выработалась следующая Методика:1. В любом случае должна быть целая пластиковая ловушка на стойке… хотел плавить из трубы, но в магазине предложили родную за 22грн. — и я не стал заморачиваться — купил и поставил. При регулировке не стоит сразу начинать разгонять дверь, надо попробовать мягкие закрывания и выставить направляющую так что бы она только слегка касалась внутренней стороны ловушки. При закрытии со скоростью — дверь будет описывать больший радиус и зацепа уже не будет о внутреннюю сторону.2. При регулировке — пробовать все что не противоречит логике — я развернул направляющий штырь — наоборот скосом назад — в салон т.к. именно там он цеплял за внутренюю сторону ловушки. Скосом он легче проскальзывает по пластмассе. Еще один момент — на финальной стадии регулировки я его подстучал киянкой и подогнул наружу. Возможно это только мой частный случай, но результат есть, кузов не битый, дверь была ровная. Слава Богу не додумался её рихтовать… Хочу отметить — что в этом случае — метал (алюминий) лучший материал для штыря чем пластик — хрупкий и меняющий свой изгиб — в зависимости от того как его прижмет, т.е. можно рихтануть и дополнительно получить диапазон регулировки. Кстати — вытягивать не пришлось… т.к. не видел продавленности, для проверки — подкладывал 2 гровера между штырем и кузовом становилось только хуже.3. Потрудиться и выставить верхнюю лапу с роликом.Она — со своим положением — скажу одно из самых определяющих мест регулировки.Я подставлял пластик 2мм — результата не было, когда подставил под правую сторону огромную шпильку — 4-5 мм тогда лапу развернуло и начало притягивать дверь. Нет смысла трогать рельсу (если она правильно установлена и не погнута) я подставлял шайбу 3мм но это её отодвинуло по оси движения ролика и он заходя в изгиб — не реагирует на такие примочки- смысла нет.Для себя выработал методику регулировки лапы следующую: при закрытой двери, стоя с наружи, левой рукой прижать угол, а правой рукой подвигать лапу внутри салона через пассажирскую переднюю и найти то комфортное положение "расслабленной" лапы при котором она будет стоять без сопротивления и перекоса, а дверь прижмется максимально. Потом зажать начиная с переднего болта что бы сохранить дополнительный изгиб от подкладки. фото 4. Проверить и всё таки выставить дверь с соответствующими зазорами.Именно когда я увидел что дверь затягивается — т.е. сидя внутри надавливал на угол и получил сопротивление и минимальную щель — смотрел на просвет, а с наружи стояла лампа — то понял что еще чего то не хватает или мешает притулиться плотно.Глянул в низ и обнаружил что сдвижная дверь не на одной линии с передней пассажирской дверью. Открутил 3 болта, приподнял дверь — выставил на одну линию и дверь закрывшись затянула угол… я просто офигел !5. выставить штырь замка так — что бы при открытии ручка отщелкивалась не туго -для этого штырь двигают наружу, но и что бы дверь не выпирала, а была близка к оптимальной единой плоскости с кузовом, тут поиск компромиса… Регулировка замка тоже дает прижим, но если первично дверь на месте стоит и верхний угол притягивается, то отпуская замок или штырь- ловушку замка Вы только увеличиваете выпирание двери со стороны задка и придает мягкость открытию и закрытию. Рекомендую этот узел трогать в последнюю очередь.Главное не сдаваться, думать логически, пробовать и делать!..отдельное спасибо Группе из сети "В контакте" — там подчерпнул часть инфы, а так же — Vityara … подчерпнул и у Него инфу. Изменено 29 января, 2014 пользователем Kronos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Поздравляю, у нас в семье имееться Expert, брат твоего ситроеныча,успешно трудиться на строительстве дачи и служит во благо семье,выносливая рабочая лошадка,тоже дизель 1.9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Вот доделаю ВЧ/СЧ подиумы, и можно будет встретиться, послушаешь, может что по настройке подскажешь Давай попробуем... какие знания - есть поделюсь... если с чем то не справимся - попробуем "Студию Маэсто" подключить, магазины они свернули, но опыт, человечность, мозги - остались...Поздравляю, у нас в семье имееться Expert, брат твоего ситроеныча,успешно трудиться на строительстве дачи и служит во благо семье,выносливая рабочая лошадка,тоже дизель 1.9Да, точно... всё на одном заводе шлёпают -Завод "SEVEL Nord" - и Джампики и Эксперты и Скудо...Прикольно что в России их практически не знают, а у нас в последние годы - бум... вся западная или заполнена - теперь сюда переползают... машинки надежные, луженые кузова, движки миллионники и в обслуживании дешевле чем фольцы Транспортеры Т4... про Т5 вообще молчу.. Изменено 6 июня, 2014 пользователем Kronos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 машинки надежные, луженые кузова, движки миллионники и в обслуживании дешевле чем фольцы Транспортеры Т4... про Т5 вообще молчу..Насчет кузова сильно не радуйся, а получше за ним присматривай,они то луженые,но гниют,сужу по нашему,при учете того,что рыжье появилось в тех местах где заводская краска и никаких дтп и притирок не было. Обязательно следи за рулевой рейкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти