ladaZVER 2 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Здраствуйте. у меня на авто стоял цз и сигналка,недавно сигнализация сдохла и перестал работать цз(интерфейс цз связан с сигналкой белим и коричнеий провод) У меня вопрос какое релле подсоиденить вместо сигнализации(бел.и коричневий провод)чтоб цз работал ..Если можно фото релюхи и разпиновку(шо куда подсоиденять)в студию! Всем спасибо! Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080 Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho_s 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Интерфейс штатного блока ЦЗ, или там блок ЦЗ который шел с сигнализацией? Штатный блок управлений ЦЗ выглядит примерно так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladaZVER 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Интерфейс штатного блока ЦЗ, или там блок ЦЗ который шел с сигнализацией? Штатный блок управлений ЦЗ выглядит примерно так Да ,приблизительно такой блок ЦЗ а сигналка аллигатор отдельно.от ЦЗ до сигналки2 провода белий і коричневий.Севодня отсоиденил ети два провода,так вот когда торкаю 1 проводом на масу авто,срабативает ЦЗ все 4 двери замикаются.Торкаю 2 проводом на масу и нечего,тоесть двери не отмикаются. Єто в меня и блокЦЗ тоже умер ? Ничего не пойму Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080 Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho_s 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Если верить схеме, то коричневый и синий провода и отвечают за закрытие/открытие. Из завода в водительской двери не стоит активатор, там стоит переключатель который работает от ключа. Если Вы говорите что закрываются все 4 двери, значит установщики установили туда активатор, а штатный переключатель скорее всего отключили. Попробуйте поискать где эти два провода (должны где-то болтаться рядом с ЦЗ) и подсоединить их. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем sancho_s Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladaZVER 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Если верить схеме, то коричневый и синий провода и отвечают за закрытие/открытие. Из завода в водительской двери не стоит активатор, там стоит переключатель который работает от ключа. Если Вы говорите что закрываются все 4 двери, значит установщики установили туда активатор, а штатный переключатель скорее всего отключили. Попробуйте поискать где эти два провода (должны где-то болтаться рядом с ЦЗ) и подсоединить их. В том то и дело что там больше ничего не болтаеться.зЦЗ виходит 8 проводов .Красний запитан от+ борта,зелёний,синий,белий ,коричневий,чорний(чорний паралельно и к масе)идут в дверь до главного 5 проводного актуатора. а 2 остальних провода(белий и коричевий) шли к сигналке. И двери откр. закр.и с ключа и с брелка сигналики+била функция блокировки дверей при включеном зажигании.Теперь когда сигналка сгорела(и я отсоиденил от неё 2 провода)я могу ключем с водит. двери закрить все 4 двери тоесть срабатует ЦЗ,а открить только 1 дверь ЦЗ на откритие не работает...Сигналка 100% горгелая видно сгоревшие микросхеми.хотя 2 предохранителя на 5 и 10 целие, а вот на ЦЗ предохранитель сгорел. Вобщем дело било так .я заподозрил генератор в неадекватной работе,завёл авто снял клему и сдуру начал газовать под капотом тросиком газа.Итог сгорела магнитола,сигнализация,и заклинил мотор дворников.Когда електрик ремотнировал гену,он то мне и обяснил что так делать нельзя,ЦЗ и сигнализа смотреть не стал.....Так вот я и питаюсь сремонтировать ЦЗ чтоб хоть с ключа откр. и закр. 4 двери т.к. на сигнализацию пока нет денег....Жду ваших советов! Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080 Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho_s 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Видать и блок ЦЗ подгорел, как вариант взять заведомо рабочий и подключить, если заработает - блок на замену. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladaZVER 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Видать и блок ЦЗ подгорел, как вариант взять заведомо рабочий и подключить, если заработает - блок на замену. Спасибо,попробую нати ЦЗ для проверки...Кстати а ви не вкурсе сколько стоит самий простойЦЗ ? может его проще срау купить новий... Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080 Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) З дозволу автора теми.Я теж хочу підключити Центральний замок через реле. З усіма проводами на інтерфейсі розібрався. Коли кидаю червоний на "+", а чорний (він на малюнку синій) на "-" то все працює, але порадили підключити ЦЗ через реле. Чи підійде така схемаІ ще знайшов таку статтюПідкажіть як правильно зробити? Изменено 6 февраля, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_fear 7 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Да ,приблизительно такой блок ЦЗ а сигналка аллигатор отдельно.от ЦЗ до сигналки2 провода белий і коричневий.Севодня отсоиденил ети два провода,так вот когда торкаю 1 проводом на масу авто,срабативает ЦЗ все 4 двери замикаются.Торкаю 2 проводом на масу и нечего,тоесть двери не отмикаются. Єто в меня и блокЦЗ тоже умер ?да! т.е. те провода что от сигнализации 2 шт это управляющие ЦЗ минусом - если при подаче отрицательного сигнала не работает цз то виноват блок(((Вобщем дело било так .я заподозрил генератор в неадекватной работе,завёл авто снял клему и сдуру начал газовать под капотом тросиком газапотому что АКБ в машине несёт функцию фильтра колебаний напряжений (скачков) перезаряд убил вашу электронику Спасибо,попробую нати ЦЗ для проверки...Кстати а ви не вкурсе сколько стоит самий простойЦЗ ? может его проще срау купить новий...интернет в помощь но думаю зачем?! проще блок поменять -)))З дозволу автора теми.Я теж хочу підключити Центральний замок через реле. З усіма проводами на інтерфейсі розібрався. Коли кидаю червоний на "+", а чорний (він на малюнку синій) на "-" то все працює, але порадили підключити ЦЗ через реле. Чи підійде така схемазачем реле?!на 1 фото реле всегда замкнуто (то есть никакой роли не играет)последнее фото это простейшее решение инверсии сигнала - оно вам зачем?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) зачем реле?!на 1 фото реле всегда замкнуто (то есть никакой роли не играет)последнее фото это простейшее решение инверсии сигнала - оно вам зачем?!Як нащо реле, а що "+" і "-" на АКБ і все?В мене по такій схемі підключений соленоїд багажника і все працює і реле клацає як і належить. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти