Electronic 2 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А на ХХ з головного дифузора бензин не тягне? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladaZVER 2 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А на ХХ з головного дифузора бензин не тягне?А ось це я недивився.Та й помоему,якщо ледь підсасує,то фиг розгледиш ?Чи я не правий ? Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080 Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Если плохо заводится после стоянки в 10-15 минут,похоже на "залитый" двигатель.Есть подозрение,что и поплавковая камера в этот момент пустая.Путей исчезновения бензина из поплавковой камеры по сути один,через экономайзер мощностных режимов.Мой тебе добрый совет,выкрути и запаяй жиклер ЭМР.Уменьшишь вероятность утечки в будущем да и отсутствие ЭМР не заметишь.Сделаешь-отпишись,после этого следующий шаг. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем dok-2 С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Да вроде би.Снимал кришку, переворачивал,пальцем прижимал поплавок,дул-воздух не проходит..Или иглу по другому переверяют ? Уровень бенза в камере проверял по мануалу(где то здесь на форуме било написано)тоже норма. Двигатель 7 тис. после к.р,тот же мастер и клапана регулировал, и зажигание виставлял,сказал всё ок. Нужно не дуть а ваккум создавать,в себя и языком держиш,перевернув поплавками вверх-поставь иглу юникар,уровень 25,5,наверное ускорительный насос -2 носика в первую камеру ? эмр полезная штука я бы не глушил ,тем более прижимал поплавки-выставляй уровень,свети фонариком если сосет бенз на хх-мокреет,если канал разряжения эмр будет забит или пружинка с солекса 2141 то расход вырастет немного,зажигание +4 гр и тока по стробоскопуНе верю.Только китайские последнее время и ставим.Все ок. У людей тупо денег не хватает на дорогие.Был не давно инцидент.Так же жрала около двадцати литров.Хозяин продувал карб и пружинку клапана экономайзера не с той стороны поставил.ну по идее если я правильно понимаю,пружинка с другой стороны-вырубает эмр полностью и перекрывает бенз Изменено 11 февраля, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Просветите,каким боком игла к плохому пуску через 15 минут. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Просветите,каким боком игла к плохому пуску через 15 минут.стоковые иглы -залипают,бывает переливает-не держит,юникар лучше в этом плане,но с пуском это может и не связано Изменено 11 февраля, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 ТС во вводной все обозначил.Хороший пуск холодной машины и через 2-3 минуты.Плохой через 15-20.Не машина ж времени иглой управляет. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) ТС во вводной все обозначил.Хороший пуск холодной машины и через 2-3 минуты.Плохой через 15-20.Не машина ж времени иглой управляет. тогда это был бы инжектор,но скажем при остановке игла не держит или поплавки цепляют-камера переполняется ,избыток топлива попадает в коллектор и без хорошей продувки ты уже не заведеш,но это может и не быть причиной,на самом деле игла очень важная часть как и уровень в поплавкой камере и влияет на все-хх ,переходнй режим и т.д холодная машина хорошо всегда пускается на богатой смеси Изменено 11 февраля, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladaZVER 2 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 тогда это был бы инжектор,но скажем при остановке игла не держит или поплавки цепляют-камера переполняется ,избыток топлива попадает в коллектор и без хорошей продувки ты уже не заведеш,но это может и не быть причиной,на самом деле игла очень важная часть как и уровень в поплавкой камере и влияет на все-хх ,переходнй режим и т.д холодная машина хорошо всегда пускается на богатой смесиЯ смотрю страсти накаляются А по теме,завтра посмотрю,иглу,поплавки. П.С. а разве закручений до упора винт качества, не обедняет смесь ? Или я чото недопонял ? Нужно не дуть а ваккум создавать,в себя и языком держиш,перевернув поплавками вверх-поставь иглу юникар,уровень 25,5,наверное ускорительный насос -2 носика в первую камеру ? эмр полезная штука я бы не глушил ,тем более прижимал поплавки-выставляй уровень,свети фонариком если сосет бенз на хх-мокреет,если канал разряжения эмр будет забит или пружинка с солекса 2141 то расход вырастет немного,зажигание +4 гр и тока поЗавтра проверю,поплавки виставлени паралельно плоскости,носик нивовский стоит.Стробоскопа своего нет,нада ехать до чела ,которий виставлял зажигание. Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080 Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Я смотрю страсти накаляются А по теме,завтра посмотрю,иглу,поплавки. П.С. а разве закручений до упора винт качества, не обедняет смесь ? Или я чото недопонял ? обедняет но тока хх,на все остальное он не влияет ну еще можна по винту качества определить что где то льет или беднит -подсос воздух(кривая подошва,износ на втулках заслонках,не герметичный вут,даже клапан хх через себя бывает пропускает и т,д,перелив-большой жик ХХ или уровень топлива,дырявая мембрана эмр,негерметичная игла и т,дЯ смотрю страсти накаляются А по теме,завтра посмотрю,иглу,поплавки. П.С. а разве закручений до упора винт качества, не обедняет смесь ? Или я чото недопонял ? Завтра проверю,поплавки виставлени паралельно плоскости,носик нивовский стоит.Стробоскопа своего нет,нада ехать до чела ,которий виставлял зажигание.поплавки не паралельно плоскости а по факту-подкачал насосом топлива,померял штангеном -подогнул,поставил на пару болтов-подкачал померял есть 25,5 примерно карошо,и ты удивишся бывает поплавки на 5-6 мм а то и больше отличаются от мурзилки в 1 мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти