w-126 38 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А щоб зробити так "Ні вашим, ні нашим" - накрутити той гвинт на 1-1,25 обертів,Ну нельзя так.Нет фиксированого положения для этого винта.Если ЖХХ больше положеного, то и с закрученым до упора не глохнет.Если меньше - то и при полностью выкрученом просит еще выкрута , так как не набирает обротов.Не надо экспериментировать , если знаешь логики в замене жиклеров.Выставить все жики по мануалу для даного объема двигателя . Проверить целосность диафрагмы пускового механизма. Отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Не эспериментировать с уровнем топлива по уровню "водяного столба" , а тупо выставить - милиметр между прокладкой и краем поплавка в горизонтальном положении с утопленым шариком.И будет счастье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну нельзя так.Нет фиксированого положения для этого винта.Если ЖХХ больше положеного, то и с закрученым до упора не глохнет.Если меньше - то и при полностью выкрученом просит еще выкрута , так как не набирает обротов.Не надо экспериментировать , если знаешь логики в замене жиклеров.Выставить все жики по мануалу для даного объема двигателя . Проверить целосность диафрагмы пускового механизма. Отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Не эспериментировать с уровнем топлива по уровню "водяного столба" , а тупо выставить - милиметр между прокладкой и краем поплавка в горизонтальном положении с утопленым шариком.И будет счастье.В мене жиклер ХХ стояв 43, при закручуванні гвинта якості до упору авто не заглохло, ставив 41 таж ситуація і тільки при 40 почало добре ковбасити мотор, але він все одно не заглох, розряжения в трубці вакумкоректора небуло, значить авто працювало на ХХ, а не на основній системі, меншого жклера не було. То ж на чому воно працює, попитав місцевих карбюраторщиків вони сказали, що при закрученому гвинті якості авто глохне не завжди, пояснити причину не змогли.Тепер друге питання,ось у таблиці (обведено зеленим кольором марікровка воздушного жиклера ХХ - 170), що це за чудо і де воно стоїть? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) В мене жиклер ХХ стояв 43, при закручуванні гвинта якості до упору авто не заглохло, ставив 41 таж ситуація і тільки при 40 почало добре ковбасити мотор, але він все одно не заглох, розряжения в трубці вакумкоректора небуло, значить авто працювало на ХХ, а не на основній системі, меншого жклера не було. То ж на чому воно працює, попитав місцевих карбюраторщиків вони сказали, що при закрученому гвинті якості авто глохне не завжди, пояснити причину не змогли.Тепер друге питання,ось у таблиці (обведено зеленим кольором марікровка воздушного жиклера ХХ - 170), що це за чудо і де воно стоїть?в верхней половинке карба желтая вставка 1,7 мм примерно ,видно в канале холостого хода сверху,правильно говорят не всегда глохнет-если клему с электроклапана снимаеш сразу глохнет?Уровень только по факту штангенциркулем и будет тебе счастье,кстати бывает через сам клапан воздух сосет беднит и ищут не могут найти Изменено 13 февраля, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladaZVER 2 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 В общем закрутил винт качества до упора,виставил хол.ход. Авто заводиться норм С росходом буду боротся, методом передвежения на своих двоих В мене все:буенос ночес амигос Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080 Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 хер его знает,может у него бак дырявый,20 литров свечи как негры должны быть,может полный привод? И прицеп цементом гружоный))))))А ти може знаєш щось, то поділись, а то тут всі голови і карбюратори ламають, а ні чого не виходить.Тут уже сколько разных проблем, что я не пойму у кого что . Я одно скажу. Если по вине карба расход будет 20 литров, то свечи будут черные, машина пускаться будет только с буксира. И никакая диафрагма ЭМР такого расхода не даст. Тем более если в ней пружину с другой стороны поставить, то тот клапан вообще всегда закрытым будет. Воздушный жиклер ХХ (170) впрессован в крышку карба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Объясните мне пожалуйста одну вещь.. пока не знаю какую именно, но уж точно до того, пока я на базаре червонец не отвалил за НИВАвский (45-ый одиночный) распылитель УскНасоса 1. Загнул оба распылителя в первую камеру - и сразу почувствовал: оце воно пре)))) як тыльки педаль ногою прыжимаю 2. похвастался 3. мне сказали: на повышенных/больших оборотах будет топливо сильно сосать (ты дополнительный эконостат сделал)4. сказали - поставь одиночный 45-ый распылитель - его там с головой хватит!после... (ну, то есть - вчера)5. вспомнил что у наиля и травникова были видеоролики на тему проливки разных распылителей УскНасоса...6. посмотрел... я их и чего-то недопонимаю...Кулачок подачи - 7-ка: У наиля вышло 5 кубиков топлива ч-з стандартный распылитель 83-го солекса, у травникова - так-же 5У наиля вышло 4.5 кубиков топлива ч-з НИВАвский (45-ый) распылитель, у травникова - всё те-же 5 кубиков (потому, что наиль не ждал, пока всё топливо не выльется ч-з распылители, а он сразу отпускал дроссель и следующ раз нажимал)Травников подметил, что ч-з одиночный 45-ый распылитель, в отличии от двойного с 83-го солекса, то же кол-во топливо вливается дольше, так как пропускная способность его меньше. Кол-во топлива - за него отвечает кулачок подачи.Вывод: мне рекомендовали поставить 45-ый НИВАвский распылитель, ибо ч-з него на больших оборотах будет не так сильно топливо сосать? или ... Изменено 15 февраля, 2014 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtk 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) lightstar1411 у меня 1.3, 083кар раньше было два роспилителя в одну камеру и 4 клачек . был довольным , ну однажды когда в центре стал чтоб купить кофе. и когда пил кофе в машине то я два раза нажал быстро до половины педаль газа и начал заводить -то она секунд 4-6 маслал стартер и не заводился.а потом уже схватило и обороты потихоньку подымались. понял что типа немножко залил. удивился . проверил ещё раз . заглушил завел то нормально с полу оборота, заглушил нажал пару раз быстро на педаль на 1/3 и с задержкой завелась , поехал купил нивовскый распилитесь отригулировал чтоб в маленькую щель било . поставил. и думаю проверю ещё раз. заглушил то после нажатий быстро на педаль и завелась нормально. ну и так и оставил 45 распил. и провалов нету при разгоне. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем mtk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) прописал в машине НИВАвский распылитель Пре воно так само но пока я его пристрелял ушло 4 поплавковые камеры бенза но вроде льёт прямо туда куда надо Заодно MANOLовской аэрозольной промывкой каналы ХХ в крышке карба почистил)) Для профилактики... Но не обошлось без косяка... в родном 83-ем распылителе есть шарик ... вот я его где-то провтыкал, просто забыл о том что он там есть, а когда вспомнил - было уже поздно)) он куда-то улетел и я его так и не нашёл да, кстати... Винт качества смеси закрутил и открутил ровно на 5 оборотов (а был откручен на 6) На ХХ не то мне кажется, не то в натуре но двиг трясёт чуть-чуть Я конечно понимаю, что все карбы разные, но открученный винт качества на 5 оборотов - это нормально? - не сильно ли я смесь обеднил? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Объясните мне пожалуйста одну вещь.. пока не знаю какую именно, но уж точно до того, пока я на базаре червонец не отвалил за НИВАвский (45-ый одиночный) распылитель УскНасоса 1. Загнул оба распылителя в первую камеру - и сразу почувствовал: оце воно пре)))) як тыльки педаль ногою прыжимаю 2. похвастался 3. мне сказали: на повышенных/больших оборотах будет топливо сильно сосать (ты дополнительный эконостат сделал)4. сказали - поставь одиночный 45-ый распылитель - его там с головой хватит!после... (ну, то есть - вчера)5. вспомнил что у наиля и травникова были видеоролики на тему проливки разных распылителей УскНасоса...6. посмотрел... я их и чего-то недопонимаю...Кулачок подачи - 7-ка: У наиля вышло 5 кубиков топлива ч-з стандартный распылитель 83-го солекса, у травникова - так-же 5У наиля вышло 4.5 кубиков топлива ч-з НИВАвский (45-ый) распылитель, у травникова - всё те-же 5 кубиков (потому, что наиль не ждал, пока всё топливо не выльется ч-з распылители, а он сразу отпускал дроссель и следующ раз нажимал)Травников подметил, что ч-з одиночный 45-ый распылитель, в отличии от двойного с 83-го солекса, то же кол-во топливо вливается дольше, так как пропускная способность его меньше. Кол-во топлива - за него отвечает кулачок подачи.Вывод: мне рекомендовали поставить 45-ый НИВАвский распылитель, ибо ч-з него на больших оборотах будет не так сильно топливо сосать? или ... правильно сказали ,зачастую когда гнут длинны носик его опускают ниже малого диффузора первой камеры,в итоге на высоких оборотах получаем эконостат-я смотрел Травникова и чуть офигел не зная принципа работы карбюратора давать такие советы,а вообще уск.насос компенсирует обеднение при переходе с хх и т,д у меня стоит 35 с двойного запаян длинный хобот и нормалек,ускорение настраивается подбором жика хх,эмр,главного топливного жиклера в куче -у меня с 60 на 5 скорости движок нормально вытягивает без провалов и остановок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Я конечно понимаю, что все карбы разные, но открученный винт качества на 5 оборотов - это нормально? - не сильно ли я смесь обеднил?выкрутил ещё на пол оборота... А то что-то мне показалось, что при сбросе оборотов двс как будто заглохнуть хочет (обороты проседают), но после вытягивает и восстанавливаются холостые..завтра посмотрю на свечи, по идее - должны чуть-чуть посветлеть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти