rem8v 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) прописал в машине НИВАвский распылитель Пре воно так само но пока я его пристрелял ушло 4 поплавковые камеры бенза но вроде льёт прямо туда куда надо Заодно MANOLовской аэрозольной промывкой каналы ХХ в крышке карба почистил)) Для профилактики... Но не обошлось без косяка... в родном 83-ем распылителе есть шарик ... вот я его где-то провтыкал, просто забыл о том что он там есть, а когда вспомнил - было уже поздно)) он куда-то улетел и я его так и не нашёл да, кстати... Винт качества смеси закрутил и открутил ровно на 5 оборотов (а был откручен на 6)На ХХ не то мне кажется, не то в натуре но двиг трясёт чуть-чуть Я конечно понимаю, что все карбы разные, но открученный винт качества на 5 оборотов - это нормально? - не сильно ли я смесь обеднил?шарики есть во всех распылителях это обратный клапан,потерять ты его мог только глобально разобрав ускоритель,не считай обороты это относительно ,находиш максимум винтом качества если мало добавляеш количесвом ,и душиш до появления расколбаса и чуть назад-разгоняеш движок до 3000 обороты должны вернуться практически без просадки,если есть(бедновато) откручиваеш на пол оборота винт качества, на трубке идущей к ваккумнику трамблера не должно быть разряжения может чуть чуть и это на прогретом движке Изменено 15 февраля, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 шарики есть во всех распылителях это обратный клапан,потерять ты его мог только глобально разобрав ускорительда, я разобрал ускоритель, для почистить... но вспомнил о том, что там есть ещё и шарик только после того, как он куда-то ускакал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 да, я разобрал ускоритель, для почистить... но вспомнил о том, что там есть ещё и шарик только после того, как он куда-то ускакал... кстати из за бедноватого хх возможна просадка как оборотов так и зарядки на зиму минимум 950 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Я соьогодні теж зі своїм карбюратором воював. Понаходив різної інформації в Інтернеті як виставити рівень бензину в карбюраторі. Позичив в товариша штангель-циркуль і почав виставляти все по ньому. Я не знаю як карбюратор Солекс має працювати коли між поплавками і прокладкою 1 мм, але зробив собі так само. Все зібрав і попробував проїхати, насилу виїхав з гаража, а воно смикає, душиться, витягнув підсос – двигун взагалі заглох. Попробував проїхатися, при повному газу в пол., авто душилося, короче нічого толком не вийшло, відкриваю капот, а мій карбюратор весь мокрий, якто його хтось облив бензином, свічки чорні, труба вихлопна як комін чорна.Розібрав, вистав рівень так як робив колись собі і своїм товаришам. А саме кришка вверх ногами, шарик на голці втоплений, лінія від пресформи на поплавках мають бути паралельно площині картонної прокладки, при підняті поплавків їхня верхня площина має бути теж паралельна прокладці.Поставив на місце, впихнув розпилювач заведений в І камеру обома пісюнами (так було раніше в мене) машина запрацювала взагалі класно, за допомогою ИКС-1 виставив суміш проїхав, ніяких провалів не було, оберти набирає нормально, але все одно щось не те. Розібрав ще раз, поставив розпилювач від Ниви на один пісню з манкіровкою 45. Попробував проїхати, тяга стала ще кращою, свічки блідо-оранжевого кольору, вихлопна труба на виході чиста.Тільки ще мабуть треба покрутити гвинт якості, бо якось оберти дуже довго опускаються до 900 обертів.Тепер «мінуси» 1. Помітив, що при даванні газу, в той же момент крючок пускової мембрани починає рухатись туди і назад, і так при кожному відкриванню дроселя, Що це за чудеса такого раніше наче не помічав.Позначено червоною стрілкою2. На теплому двигуні з витягнутим повністю підсосом авто заводитись не хоче. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Я соьогодні теж зі своїм карбюратором воював. Понаходив різної інформації в Інтернеті як виставити рівень бензину в карбюраторі. Позичив в товариша штангель-циркуль і почав виставляти все по ньому. Я не знаю як карбюратор Солекс має працювати коли між поплавками і прокладкою 1 мм, але зробив собі так само. Все зібрав і попробував проїхати, насилу виїхав з гаража, а воно смикає, душиться, витягнув підсос – двигун взагалі заглох. Попробував проїхатися, при повному газу в пол., авто душилося, короче нічого толком не вийшло, відкриваю капот, а мій карбюратор весь мокрий, якто його хтось облив бензином, свічки чорні, труба вихлопна як комін чорна.Розібрав, вистав рівень так як робив колись собі і своїм товаришам. А саме кришка вверх ногами, шарик на голці втоплений, лінія від пресформи на поплавках мають бути паралельно площині картонної прокладки, при підняті поплавків їхня верхня площина має бути теж паралельна прокладці.Поставив на місце, впихнув розпилювач заведений в І камеру обома пісюнами (так було раніше в мене) машина запрацювала взагалі класно, за допомогою ИКС-1 виставив суміш проїхав, ніяких провалів не було, оберти набирає нормально, але все одно щось не те. Розібрав ще раз, поставив розпилювач від Ниви на один пісню з манкіровкою 45. Попробував проїхати, тяга стала ще кращою, свічки блідо-оранжевого кольору, вихлопна труба на виході чиста.Тільки ще мабуть треба покрутити гвинт якості, бо якось оберти дуже довго опускаються до 900 обертів.Тепер «мінуси» 1. Помітив, що при даванні газу, в той же момент крючок пускової мембрани починає рухатись туди і назад, і так при кожному відкриванню дроселя, Що це за чудеса такого раніше наче не помічав.Позначено червоною стрілкою2. На теплому двигуні з витягнутим повністю підсосом авто заводитись не хоче.1 разряжение появляется к приводу дросельно заслонки(хотя двигать то нечего) ,выбирает пусковой зазор там прямой канал мм 3 ,выходит в подошву карб за дросселем 2Это не обязательно ,заведи без подсоса потом вытяни Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А це у всіх той крючок ворушиться при даванні газу, бо я раніше не помічав такого, от і думаю чи це слідуючий якись косяк мого карбюратора. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 в продолжение карбюраторной темы хочу спросить...когда в ноябре снимал крышку карбюратора на дне поплавковых камер было много грязи. Я удивился, ибо после чистки регулировки я даже 1000 км не наездил...Как позже показало вскрытие - карбюраторщик тупо забыл почистить топливный фильтр в карбюраторе он был наглухо забит какой-то грязью.После вскрытия (ну и чистки - соответственно) наездил около тысячи. Вчера, когда снял крышку карба, на дне поплавковых камер увидел похожую картину. Только этого мусора там было в разы меньше. (фотографировать вчера не стал, прикрепляю ноябрьскую фотку)До бензонасоса 2 фильтра: карбюраторный + инжекторный (их пробег порядка 2000 км)у кого какие мысли по этому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) в продолжение карбюраторной темы хочу спросить...когда в ноябре снимал крышку карбюратора на дне поплавковых камер было много грязи. Я удивился, ибо после чистки регулировки я даже 1000 км не наездил...Как позже показало вскрытие - карбюраторщик тупо забыл почистить топливный фильтр в карбюраторе он был наглухо забит какой-то грязью.После вскрытия (ну и чистки - соответственно) наездил около тысячи. Вчера, когда снял крышку карба, на дне поплавковых камер увидел похожую картину. Только этого мусора там было в разы меньше. (фотографировать вчера не стал, прикрепляю ноябрьскую фотку)До бензонасоса 2 фильтра: карбюраторный + инжекторный (их пробег порядка 2000 км)у кого какие мысли по этому поводу? как вариант в верхней половинке карба есть отверстия сообщающиеся с поплавковой камерой ,если в кастрюле грязно то туда тоже попадает,а так если замачивали в ацетоне на сутки,потом продуть воздухом под давлением(главное не увлекаться бывает заглушки становятся не герметичны) то 20000 в карб не лазил,инжекторный фильтр стоит больше нечего нет Изменено 16 февраля, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barsjura 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Для початку промити топливний бак (звідти вся ср-нь в фільтрах). два фільтри не треба,став один інжекторний нормальний. В мене один інж. десь 12-13 тис. і ніяких проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Сьогодні вирішив протестувати свого карба після вчорашнього ремонту. Завелась добре, ХХ тримає наче нормально, але все таки є провал при різкому натисканні на газ. І цей провал появляється ще до того, як відкривається друга камера. Жиклери стоять 1. кам - 95/155, 2. кам - 100/135, розпилювач стоїть 45 від Ниви на 1 гусак. Жиклер ХХ - 42, і отой самий маленький (забув як зветься під трикутною кришкою, стоїть 40). Що ще може бути, відчуття таке, якто при різкому даванні газу двигун давиться на 0,5-1 секунду. І це вже при 45 Нивовському розпилювачі. Коли був рідний 35+40 загнутий в одну камеру ніяких провалів не було, а це вже є провали як при одному розпилювачі, так і при двойному. Пробував ставити стандартні жиклери, результату нуль. Вже пережав довгий розпилювач пласкогубцями, щоб з нього не йшов бензин всеодно є провал. Поплавки вже виставив, що при перевернутій кришці верхногами між поплавками і картонною прокладкою сверло на 7,5 мм проходить, замість 1 мм. По теорії це вже мавби бути недолив, а воно робить і свічки як негри. Може десь якась заглушка з карбюратора випала, чи Бог його знає. Я вже й компресію провіряв, скрізь майже 11 атмосфер. Думав може трамплеру щось робиться, але зняв шланг з карюратора і зробивши ротом розрідження повітря - оберти підіймаються, значить трамплер працює. Підкажіть щось, бо вже не знаю куди дивитись. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти