sane 32 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Odessit_1 , проверил все, что ты написал - работает исправно (качает отлично ). Это что-то с электрикой, сегодня просто так заглохла раз 8 и первые минуты не хотела заводиться . Скорее всего , это опять коммутатор накрылся ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Odessit_1 , проверил все, что ты написал - работает исправно (качает отлично ). Это что-то с электрикой, сегодня просто так заглохла раз 8 и первые минуты не хотела заводиться . Скорее всего , это опять коммутатор накрылся ...контакты которые идут на катушку проверь, у меня была такая беда, контакты были поломаны 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Решил свою проблему с помощью нового коммутатора. Но тут новая беда Машина при наборе скорости начинает дергаться, стрелять в выхлопную(редко), а сейчас вовсе глохнуть .Даже если на холостых крутить 3000-5000 машина может заглохнуть, такое ощущение , что ей не хватает бензина.Кто-то сталкивался с такой бедой?прозвони бегунок,это не карбюратор,глянь крышку трамблера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sane 32 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Нашел проблему( я надеюсь): в замке зажигание контакты моросят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yupiter101 0 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А Никто из вас не пробовал один носик ускорительного жиклера направить в камеру топлива? Я летом делал ТО карба и направил носик со второй камеры в первую. Теперь у меня 2 носика в первой. На низких оборотах заливает и есть провалы и это минус. Зато на оборотах свыше 2500 взлетает как ракета и это плюс. Но расход топлива вырос на 1,5л. Было (смешанный) 7,2 стало 8,7 л. Вот думаю что я сделал не ток и почему вырос расход? Ну поиграюсь еще с холостыми, но не думаю, что там сильно выиграю. А вот ускорительный насос жрет как не всебя. Пока пристреляешь его 2л бензина уходит. Будет ли толк если направить один носик в камеру топлива? Ктото икспериментировал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А Никто из вас не пробовал один носик ускорительного жиклера направить в камеру топлива?Я летом делал ТО карба и направил носик со второй камеры в первую. Теперь у меня 2 носика в первой. На низких оборотах заливает и есть провалы и это минус. Зато на оборотах свыше 2500 взлетает как ракета и это плюс.Но расход топлива вырос на 1,5л. Было (смешанный) 7,2 стало 8,7 л.Вот думаю что я сделал не ток и почему вырос расход?Ну поиграюсь еще с холостыми, но не думаю, что там сильно выиграю. А вот ускорительный насос жрет как не всебя. Пока пристреляешь его 2л бензина уходит.Будет ли толк если направить один носик в камеру топлива?Ктото икспериментировал?А як можна носик направити в камеру палива, кудою? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yupiter101 0 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А як можна носик направити в камеру палива, кудою?Можно аккуратно пропилить канал и пропустить через него. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Можно аккуратно пропилить канал и пропустить через него.Про тюнінг карбюратора вже колись рішали тут Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А Никто из вас не пробовал один носик ускорительного жиклера направить в камеру топлива?Я летом делал ТО карба и направил носик со второй камеры в первую. Теперь у меня 2 носика в первой. На низких оборотах заливает и есть провалы и это минус. Зато на оборотах свыше 2500 взлетает как ракета и это плюс.Но расход топлива вырос на 1,5л. Было (смешанный) 7,2 стало 8,7 л.Вот думаю что я сделал не ток и почему вырос расход?Ну поиграюсь еще с холостыми, но не думаю, что там сильно выиграю. А вот ускорительный насос жрет как не всебя. Пока пристреляешь его 2л бензина уходит.Будет ли толк если направить один носик в камеру топлива?Ктото икспериментировал?экономии и динамики больше чем на стоке не добьешся,только в ущерб одному из двоих ранее перечисленных,в о дну камеру гнуть не желательно,на динамику разгона влияет эмр,хх,и жиклер 1 камеры,ун предназначен для обогащения смеси при резком открытии дросельных заслонок(разряжение меняется -скорость топлива и воздуха разная),второй носик на высоких оборотах тянет топливо(эконостат),ставь один носик,закрывай 2 камеру чтобы не подклинивала,можеш привод ун поменять с 7 на 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 экономии и динамики больше чем на стоке не добьешся,только в ущерб одному из двоих ранее перечисленных,в о дну камеру гнуть не желательно,на динамику разгона влияет эмр,хх,и жиклер 1 камеры,ун предназначен для обогащения смеси при резком открытии дросельных заслонок(разряжение меняется -скорость топлива и воздуха разная),второй носик на высоких оборотах тянет топливо(эконостат),ставь один носик,закрывай 2 камеру чтобы не подклинивала,можеш привод ун поменять с 7 на 4Я ніяк не можу зрозуміти як жиклер ХХ впливає на розгін? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти