Рекомендуемые сообщения

Odessit_1 , проверил все, что ты написал - работает исправно (качает отлично ). Это что-то с электрикой, сегодня просто так заглохла раз 8 и первые минуты не хотела заводиться . Скорее всего , это опять коммутатор накрылся ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Odessit_1 , проверил все, что ты написал - работает исправно (качает отлично ). Это что-то с электрикой, сегодня просто так заглохла раз 8 и первые минуты не хотела заводиться . Скорее всего , это опять коммутатор накрылся ...

контакты которые идут на катушку проверь, у меня была такая беда, контакты были поломаны

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил свою проблему с помощью нового коммутатора. Но тут новая беда :mega_shok:

Машина при наборе скорости начинает дергаться, стрелять в выхлопную(редко), а сейчас вовсе глохнуть .Даже если на холостых крутить 3000-5000 машина может заглохнуть, такое ощущение , что ей не хватает бензина.Кто-то сталкивался с такой бедой?

прозвони бегунок,это не карбюратор,глянь крышку трамблера
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел проблему( я надеюсь): в замке зажигание контакты моросят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

А Никто из вас не пробовал один носик ускорительного жиклера направить в камеру топлива?

Я летом делал ТО карба и направил носик со второй камеры в первую. Теперь у меня 2 носика в первой.

На низких оборотах заливает и есть провалы и это минус. Зато на оборотах свыше 2500 взлетает как ракета и это плюс.

Но расход топлива вырос на 1,5л. Было (смешанный) 7,2 стало 8,7 л.

Вот думаю что я сделал не ток и почему вырос расход?

Ну поиграюсь еще с холостыми, но не думаю, что там сильно выиграю.

А вот ускорительный насос жрет как не всебя. Пока пристреляешь его 2л бензина уходит.

Будет ли толк если направить один носик в камеру топлива?

Ктото икспериментировал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Никто из вас не пробовал один носик ускорительного жиклера направить в камеру топлива?

Я летом делал ТО карба и направил носик со второй камеры в первую. Теперь у меня 2 носика в первой.

На низких оборотах заливает и есть провалы и это минус. Зато на оборотах свыше 2500 взлетает как ракета и это плюс.

Но расход топлива вырос на 1,5л. Было (смешанный) 7,2 стало 8,7 л.

Вот думаю что я сделал не ток и почему вырос расход?

Ну поиграюсь еще с холостыми, но не думаю, что там сильно выиграю.

А вот ускорительный насос жрет как не всебя. Пока пристреляешь его 2л бензина уходит.

Будет ли толк если направить один носик в камеру топлива?

Ктото икспериментировал?

А як можна носик направити в камеру палива, кудою?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А як можна носик направити в камеру палива, кудою?

Можно аккуратно пропилить канал и пропустить через него.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно аккуратно пропилить канал и пропустить через него.

Про тюнінг карбюратора вже колись рішали тут

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Никто из вас не пробовал один носик ускорительного жиклера направить в камеру топлива?

Я летом делал ТО карба и направил носик со второй камеры в первую. Теперь у меня 2 носика в первой.

На низких оборотах заливает и есть провалы и это минус. Зато на оборотах свыше 2500 взлетает как ракета и это плюс.

Но расход топлива вырос на 1,5л. Было (смешанный) 7,2 стало 8,7 л.

Вот думаю что я сделал не ток и почему вырос расход?

Ну поиграюсь еще с холостыми, но не думаю, что там сильно выиграю.

А вот ускорительный насос жрет как не всебя. Пока пристреляешь его 2л бензина уходит.

Будет ли толк если направить один носик в камеру топлива?

Ктото икспериментировал?

экономии и динамики больше чем на стоке не добьешся,только в ущерб одному из двоих ранее перечисленных,в о дну камеру гнуть не желательно,на динамику разгона влияет эмр,хх,и жиклер 1 камеры,ун предназначен для обогащения смеси при резком открытии дросельных заслонок(разряжение меняется -скорость топлива и воздуха разная),второй носик на высоких оборотах тянет топливо(эконостат),ставь один носик,закрывай 2 камеру чтобы не подклинивала,можеш привод ун поменять с 7 на 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

экономии и динамики больше чем на стоке не добьешся,только в ущерб одному из двоих ранее перечисленных,в о дну камеру гнуть не желательно,на динамику разгона влияет эмр,хх,и жиклер 1 камеры,ун предназначен для обогащения смеси при резком открытии дросельных заслонок(разряжение меняется -скорость топлива и воздуха разная),второй носик на высоких оборотах тянет топливо(эконостат),ставь один носик,закрывай 2 камеру чтобы не подклинивала,можеш привод ун поменять с 7 на 4

Я ніяк не можу зрозуміти як жиклер ХХ впливає на розгін? :pardon:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти