rem8v 0 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Я ніяк не можу зрозуміти як жиклер ХХ впливає на розгін? дополняет переходной режим,сумма этого всего и есть составляющая нормального разгона авто-иногда провал при старте лечится увелечением жиклера хх (например с 41 на 42 основные жиклеры хх на 083 карбе) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) дополняет переходной режим,сумма этого всего и есть составляющая нормального разгона авто-иногда провал при старте лечится увелечением жиклера хх (например с 41 на 42 основные жиклеры хх на 083 карбе)Я чого питаю, бо у мене провал малесенький теж буває при розгоні.Або ще помітив, коли їхати, наприклад на 2 або 3 передачі майже пустивши педаль газу і якщо плавно почати додавати газу, то сразу йде маленький провал, а потім пішов набір обертів. Я ускорітєля настроїв так, що струйки не попадають ні на стінки, ні на заслонки (ускорітєль загнутий в І камеру), на Ниво-слоні теж були такі ж провальчики. Мембрана ЄМР ціла.От і питаю про заміну жиклера ХХ. Але я розумію так, якщо я поставлю більший жиклер, то прийдеться скинути кількість обертів, тою пласмасовою ручечкою, що призведе до зміни положення дросельної заслонки. Як це може вплинути на розгін?Також маю штук 5 жиклерів ХХ, то на номері 41 візуально більша дирка ніж на номері 43 чи 44. Жики всі СССР, ніхто їх не розсверював. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Я чого питаю, бо у мене провал малесенький теж буває при розгоні.Або ще помітив, коли їхати, наприклад на 2 або 3 передачі майже пустивши педаль газу і якщо плавно почати додавати газу, то сразу йде маленький провал, а потім пішов набір обертів. Я ускорітєля настроїв так, що струйки не попадають ні на стінки, ні на заслонки (ускорітєль загнутий в І камеру), на Ниво-слоні теж були такі ж провальчики. Мембрана ЄМР ціла.От і питаю про заміну жиклера ХХ. Але я розумію так, якщо я поставлю більший жиклер, то прийдеться скинути кількість обертів, тою пласмасовою ручечкою, що призведе до зміни положення дросельної заслонки. Як це може вплинути на розгін?Також маю штук 5 жиклерів ХХ, то на номері 41 візуально більша дирка ніж на номері 43 чи 44. Жики всі СССР, ніхто їх не розсверював.ну вообще рекомендуют при замене эмк жиклер оставлять старый,если замена то-карбюратор должен реагировать как на обеднение при полном закручивании колбасит движок вплоть до заглохнуть (но не обязательно) и на переообогащение,при сдергивании фишки с эмк должен заглохнуть фактически сразу,загибать два носика не решение,посмотри еще работу ваккумника на трамблере (не заедает) и НУОЗ ДЛЯ 1,5 +4 градуса, да еще в трубке идущей от карба к ваккумнику не должно быть разряжения на хх Изменено 27 ноября, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sane 32 0 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А если у меня провал на первой передачи и не могу нормально стартовать (практически глохну, хотя раньше было нормально ) , что карбюраторщик накрутил ? На жиклеры смотреть или на уровень поплавкой камеры ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 ну вообще рекомендуют при замене эмк жиклер оставлять старый,если замена то-карбюратор должен реагировать как на обеднение при полном закручивании колбасит движок вплоть до заглохнуть (но не обязательно) и на переообогащение,при сдергивании фишки с эмк должен заглохнуть фактически сразу,загибать два носика не решение,посмотри еще работу ваккумника на трамблере (не заедает) и НУОЗ ДЛЯ 1,5 +4 градуса, да еще в трубке идущей от карба к ваккумнику не должно быть разряжения на ххКарбюратор в мене інший вже стоїть б\у, бо в моєму рідному багато чого було поломано, а цей б\у був з елекр. клапаном, але без жиклера. Підбирав сам вже. При закручені гвинта якості авто глохне, при скиданні клеми з ел.клапана теж глохне, в трубці яка йде до трамплера розряження немає. Сьогодні поставив інший жиклер ХХ хавтра провірю, чи буде провал. написано 41, але дирка там більша як у 44. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А если у меня провал на первой передачи и не могу нормально стартовать (практически глохну, хотя раньше было нормально ) , что карбюраторщик накрутил ? На жиклеры смотреть или на уровень поплавкой камеры ?зачастую карбюраторщики делают регулировки обедненными,гнут оба носика в первую камеру,бывает глушат жиклер эмр и т,д, если для себя лезть то смотреть все,уровень топлива,регулировку хх это в первую очередь ,если он его хорошо отмыл возможен подсос воздуха,если перетянул на горячую подошву карба то же самое и ,д,зимой двигатель работает лучше на обогащеной смеси (лучше пускается,меньше просадка при включении хх и т,д)бедная смесь при нажатии на педаль тормоза обороты просаживаются при богатой наооборот и Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sane 32 0 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 зачастую карбюраторщики делают регулировки обедненными,гнут оба носика в первую камеру,бывает глушат жиклер эмр и т,д, если для себя лезть то смотреть все,уровень топлива,регулировку хх это в первую очередь ,если он его хорошо отмыл возможен подсос воздуха,если перетянул на горячую подошву карба то же самое и ,д,зимой двигатель работает лучше на обогащеной смеси (лучше пускается,меньше просадка при включении хх и т,д)бедная смесь при нажатии на педаль тормоза обороты просаживаются при богатой наооборот иВсе понял, спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Карбюратор в мене інший вже стоїть б\у, бо в моєму рідному багато чого було поломано, а цей б\у був з елекр. клапаном, але без жиклера. Підбирав сам вже. При закручені гвинта якості авто глохне, при скиданні клеми з ел.клапана теж глохне, в трубці яка йде до трамплера розряження немає. Сьогодні поставив інший жиклер ХХ хавтра провірю, чи буде провал. написано 41, але дирка там більша як у 44. Выяснить виноват ли жиклер ХХ в провалах довольно просто. Выкручиваешь ЭМК наматываешь на реьбу нитку (чтоб воздух не сосало) Закручиваешь до того положения чтоб жиклер ХХ стал на свое место. Потом немного откручиваешь, и пробуешь ехать. Проверяешь при разных положениях клапана. Если при открученном клапане провал исчезает, значит нужен жиклер ХХ большей пропускной способности. Если провал увеличивается, значит где-то богатит, и можно исправить это большим жиклером ХХКстати, у меня тож был еле заметный провал именно в тех режимах что ты пишешь. Я себе вылечил заменой кулачка УН. Сначала поставил 4, а потом немного перепилил его, увеличив подачу топлива через УН в самом начале хода педали. Помогло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Выяснить виноват ли жиклер ХХ в провалах довольно просто. Выкручиваешь ЭМК наматываешь на реьбу нитку (чтоб воздух не сосало) Закручиваешь до того положения чтоб жиклер ХХ стал на свое место. Потом немного откручиваешь, и пробуешь ехать. Проверяешь при разных положениях клапана. Если при открученном клапане провал исчезает, значит нужен жиклер ХХ большей пропускной способности. Если провал увеличивается, значит где-то богатит, и можно исправить это большим жиклером ХХКстати, у меня тож был еле заметный провал именно в тех режимах что ты пишешь. Я себе вылечил заменой кулачка УН. Сначала поставил 4, а потом немного перепилил его, увеличив подачу топлива через УН в самом начале хода педали. Помогло Трошки тут непоняв значит нужен жиклер ХХ большей пропускной способности. Если провал увеличивается, значит где-то богатит, и можно исправить это большим жиклером ХХІ друге, я колись пробував відкрутити трішки клапан, то оберти на ХХ трішки піднялися, прийшлось їх понизити пласмасовою крутілкою ззаду. При намотуванні нитки і відпущені трішки назад клапана, оберти ХХ теж піднімуться і їх також треба буде понизити до норми чи ні? Изменено 27 ноября, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Трошки тут непоняв значит нужен жиклер ХХ большей пропускной способности. Если провал увеличивается, значит где-то богатит, и можно исправить это большим жиклером ХХІ друге, я колись пробував відкрутити трішки клапан, то оберти на ХХ трішки піднялися, прийшлось їх понизити пласмасовою крутілкою ззаду. При намотуванні нитки і відпущені трішки назад клапана, оберти ХХ теж піднімуться і їх також треба буде понизити до норми чи ні? Опечатался немного))))))) Если при слегка отпущенном клапане провал пропадет, значит нужен жиклер больше чем стоит сейчас. Почему? Потому что при отпускания клапана топливо будет проходить не только через жиклер, а и мимо него. А если при отворачивании клапана стало хуже, то значит смесь и так богаче чем нужно. Следовательно требуется УМЕНЬШИТЬ жиклер ХХ. При всех этих манипуляциях обороты ХХ будут немного меняться. Это нормально. Можно подстроить их винтом количества (пластиковая крутилка черного цвета)))). Окончательно регулировать ХХ нужно уже после подбора жиклера хх двумя винтами. Качества и количества. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти