Volf 177 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ну может и так, только проверить это будет очень трудно. Так как нужно провести два заезда (первый на 95, второй - 92-ом бензе) и во время каждого соблюсти в точности точно такой-же режим движения (скорость, обороты КВ) будет очень и очень трудно.Я в плане заправок,а вобще что-бы замерять расход надо проехать км 200 трасса-город-трасса-город на правильном спидоментре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Если ты будешь ехать по прямой с определенной скоростью и пр., то это получится расход в идеальных условиях))))) Набрал литр бензина( а лучше два) и погнал по городу в том режиме в каком ты ездишь, а еще лучше машину предварительно не прогревать, вот это и будет РЕАЛЬНЫЙ расход. Потом можно повторить по трассе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimant 2 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Купил сегодня возд жиклер 155 в первую камеру, поставил его туда, проехался... Что-то изменилось. Но что - я так и не понял. Машина как-то с большим рёвом разгоняется... И вроде как на педаль нужно давить меньше при разгоне, но в этом не уверен, ибо при разгоне было такое чувство, что кто то держит её сзади...Чувства и ощущения какие-то не однозначные и не совсем понятные... Не, я конечно понимаю - что литрушку бенза под капот и поехал кататься, но на что ещё можно обратить внимание?1.увеличивая возд. жиклёр экономии не почувствуешь. 2.уменьшая на шаг топливный жиклёр (1 камера) экономия существенная, но теряется динамика.3.заводские жиклёры являются самыми оптимальными для среднестатистического двигателя.4.для конкретного движка есть смысл поиграться жиклёрами 1 кам в плане экономия-ездовые качества. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 1.увеличивая возд. жиклёр экономии не почувствуешь. 2.уменьшая на шаг топливный жиклёр (1 камера) экономия существенная, но теряется динамика.3.заводские жиклёры являются самыми оптимальными для среднестатистического двигателя.4.для конкретного движка есть смысл поиграться жиклёрами 1 кам в плане экономия-ездовые качества.1. согласен2. не согласен3. не исключено, но ЕМНИП, то с завода регулировки зажаты в плане уменьшения токсичности. Двиг не выходит на свой рабочий режим из-за обеднённой смеси. И если смесь чуть-чуть обогатить - то расход уменьшается, а приёмистость улучшается.4. вот это я и решил сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Скажу такую штуку,что бы там кто-то не крутил все отразится на свечах.Вот ее как раз и не нае..шь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Скажу такую штуку,что бы там кто-то не крутил все отразится на свечах.Вот ее как раз и не нае..шь.как отразится?цвет поменяет?если все нормально с системой зажигания-она схавает и бедную и богатую смесь нормально, (карбюратор во время поездки комбинирует и готовит от переобагащенной до бедной 1000 раз но при этом он работает в паре с трамблером) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 как отразится?цвет поменяет?если все нормально с системой зажигания-она схавает и бедную и богатую смесь нормально, (карбюратор во время поездки комбинирует и готовит от переобагащенной до бедной 1000 раз но при этом он работает в паре с трамблером)А от чего тогда бывают свечи с разным загаром? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А от чего тогда бывают свечи с разным загаром? может от чего угодно-ранее зажигание,присадки,переобедненая смесь,переобагащенная смесь,жор масла,горячие или слишком холодные свечи и т.д,идеальная настройка -газоанализатор,а если уж сам то должен учитывать и расход,движение авто на различных режимах,динамика и.д-на БСЗ мощная искра-я ставил свечи работают с зазорм 1,1 нормально(инжекторные) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 может от чего угодно-ранее зажигание,присадки,переобедненая смесь,переобагащенная смесь,жор масла,горячие или слишком холодные свечи и т.д,идеальная настройка -газоанализатор,а если уж сам то должен учитывать и расход,движение авто на различных режимах,динамика и.д-на БСЗ мощная искра-я ставил свечи работают с зазорм 1,1 нормально(инжекторные)Ты хочеш что искра кушает лишний или добавляет недостаток Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Кому еще не надоела тема подкажите а то ничего в голову не лезет. ДВС 1.3,не ушатанный,зажигание перебрано,провода новые,свечи новые,карб перебран все стоит по заводу кроме воздушного жиклера,вместо 165 155 стоит. Не могу убрать провал при трогании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти