Рекомендуемые сообщения

1)карбюратор восстанови в его исходное рабочее состояние.выставь зажигание

2)поставь спирт мощностной на обе/одну камеру (сам езжу на первой камере с экономным, результат у меня в б/ж найдете в начале)

3)пое*ись с настройкой зажигания, качества/кол-во топливной смеси. результат будет, малозаметный, но будет. надо его добиться.

4)ставь МПСЗ

а вообще, с мотором 1.3 желание типа " по-мощнее как сделать?" не разумно. Это 1.3, самокат. Меняй голову, ставь МПСЗ/инжектор, химич с маховиком, коробкой, выхлоп, шасси...двиг в конце концов вхерячь на два литра больше, потом попробуй продать этот недокорч и купить что-то нормальное из инотазиков. Не надо, сток всегда дороже,лучше, актуальнее. имхо.

Изменено пользователем basslie
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поддержу basslie , дроч"ть карбюратор с 1.3 двигателем не разумно . Прибавка к скорости будет минимальна , а вот прибавка к расходу топлива сразу заметишь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу basslie , дроч"ть карбюратор с 1.3 двигателем не разумно . Прибавка к скорости будет минимальна , а вот прибавка к расходу топлива сразу заметишь .

23х25 на 1.3 едет как 21х23 на 1.5 в стоке. расход на литр увеличится. Вложений минимум. Ну гонщикам конечно это не метод)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без вала толку будет мало) так чтобы поехало веселее нужно ставить вал и под него карб драконить) а под него зажигание, благо литературы море, вот например можно фак покурить по карбу - http://www.vaz.ee/forum/topic26257.html. Но сперва разберись чего хочется и сколько готов положить денег) И лучше разобраться во всех тонкостях самому, если нет спеца, который знает, что нужно делать. Я себе карб дорабатывал так - http://alexd.pnz.ru/2126/carb.htm

Все делал сам, приход не скажу какой, но звук впуска поменялся) :ph34r:

Да, недавно проверял расход, вышло 9.2, в в основном по городу, и это зима..

Изменено пользователем Diagnoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте.

Новый ДААЗ 21083 на двигателе 1,3. Советуют поставить

1) распылитель ускорительного насоса на 45 от нивы (и регулировать что бы он не лил на заслонку и стены?)

2) ТЖ в первую камеру 95, а воздух надо уменьшить, до 155 или 145

3)Для экономии должен стоять 7й кулачёк, для хорошего разгона 4й.

что думаете? спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Новый ДААЗ 21083 на двигателе 1,3. Советуют поставить

1) распылитель ускорительного насоса на 45 от нивы (и регулировать что бы он не лил на заслонку и стены?)

2) ТЖ в первую камеру 95, а воздух надо уменьшить, до 155 или 145

3)Для экономии должен стоять 7й кулачёк, для хорошего разгона 4й.

что думаете? спасибо.

Нивовский слон - ни в коем случае! Посмотри ролик Наиля по-поводу данной затеи. Все рассказывает правильно и наглядно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нивовский слон - ни в коем случае! Посмотри ролик Наиля по-поводу данной затеи. Все рассказывает правильно и наглядно

Ага. И еще ролик Наиля про вечный карбюратор :lol: :lol: :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене стоїть розпилювач 35\40 загнутий в І камеру і відрегульований, щоб струї попадали в колектор. Жиклери 95/155 і 100\125, кулачок №7, ІІ камера закрита,тобто без зазору. І авто їде краще ніж із стоковим набором?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене стоїть розпилювач 35\40 загнутий в І камеру і відрегульований, щоб струї попадали в колектор. Жиклери 95/155 і 100\125, кулачок №7, ІІ камера закрита,тобто без зазору. І авто їде краще ніж із стоковим набором?

распылители в первую камеру делают, чтоб скрыть неработающую переходную систему 1 камеры((( и систему ХХ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти