basslie 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) 1)карбюратор восстанови в его исходное рабочее состояние.выставь зажигание 2)поставь спирт мощностной на обе/одну камеру (сам езжу на первой камере с экономным, результат у меня в б/ж найдете в начале) 3)пое*ись с настройкой зажигания, качества/кол-во топливной смеси. результат будет, малозаметный, но будет. надо его добиться. 4)ставь МПСЗ а вообще, с мотором 1.3 желание типа " по-мощнее как сделать?" не разумно. Это 1.3, самокат. Меняй голову, ставь МПСЗ/инжектор, химич с маховиком, коробкой, выхлоп, шасси...двиг в конце концов вхерячь на два литра больше, потом попробуй продать этот недокорч и купить что-то нормальное из инотазиков. Не надо, сток всегда дороже,лучше, актуальнее. имхо. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем basslie мой б/ж на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sane 32 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Поддержу basslie , дроч"ть карбюратор с 1.3 двигателем не разумно . Прибавка к скорости будет минимальна , а вот прибавка к расходу топлива сразу заметишь . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Поддержу basslie , дроч"ть карбюратор с 1.3 двигателем не разумно . Прибавка к скорости будет минимальна , а вот прибавка к расходу топлива сразу заметишь .23х25 на 1.3 едет как 21х23 на 1.5 в стоке. расход на литр увеличится. Вложений минимум. Ну гонщикам конечно это не метод))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diagnoz 8 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Без вала толку будет мало) так чтобы поехало веселее нужно ставить вал и под него карб драконить) а под него зажигание, благо литературы море, вот например можно фак покурить по карбу - http://www.vaz.ee/forum/topic26257.html. Но сперва разберись чего хочется и сколько готов положить денег) И лучше разобраться во всех тонкостях самому, если нет спеца, который знает, что нужно делать. Я себе карб дорабатывал так - http://alexd.pnz.ru/2126/carb.htmВсе делал сам, приход не скажу какой, но звук впуска поменялся) Да, недавно проверял расход, вышло 9.2, в в основном по городу, и это зима.. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Diagnoz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iks 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Здравствуйте. Новый ДААЗ 21083 на двигателе 1,3. Советуют поставить 1) распылитель ускорительного насоса на 45 от нивы (и регулировать что бы он не лил на заслонку и стены?) 2) ТЖ в первую камеру 95, а воздух надо уменьшить, до 155 или 145 3)Для экономии должен стоять 7й кулачёк, для хорошего разгона 4й. что думаете? спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М@Х 1 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Здравствуйте. Новый ДААЗ 21083 на двигателе 1,3. Советуют поставить 1) распылитель ускорительного насоса на 45 от нивы (и регулировать что бы он не лил на заслонку и стены?) 2) ТЖ в первую камеру 95, а воздух надо уменьшить, до 155 или 145 3)Для экономии должен стоять 7й кулачёк, для хорошего разгона 4й. что думаете? спасибо.Нивовский слон - ни в коем случае! Посмотри ролик Наиля по-поводу данной затеи. Все рассказывает правильно и наглядно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 http://2108.info/forum/showthread.php?t=13420 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Нивовский слон - ни в коем случае! Посмотри ролик Наиля по-поводу данной затеи. Все рассказывает правильно и наглядноАга. И еще ролик Наиля про вечный карбюратор :lol: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) В мене стоїть розпилювач 35\40 загнутий в І камеру і відрегульований, щоб струї попадали в колектор. Жиклери 95/155 і 100\125, кулачок №7, ІІ камера закрита,тобто без зазору. І авто їде краще ніж із стоковим набором? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 В мене стоїть розпилювач 35\40 загнутий в І камеру і відрегульований, щоб струї попадали в колектор. Жиклери 95/155 і 100\125, кулачок №7, ІІ камера закрита,тобто без зазору. І авто їде краще ніж із стоковим набором?распылители в первую камеру делают, чтоб скрыть неработающую переходную систему 1 камеры((( и систему ХХ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти